« Траектория роста ». Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Костенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Траектория роста» Бакалавр биологии Клинова Светлана Владиславовна.
Advertisements

АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
Я – Маргарита Ширяева, выпускница департамента философии ИСПН Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина.
Немного обо мне.. Меня зовут Матвиенко Алина. Мне 14 лет. Я Учусь в школе 20 в 8б классе. Меня зовут Матвиенко Алина. Мне 14 лет. Я Учусь в школе 20 в.
Траектория роста Овчинниковой Юлии ВШЭМ Финансы и кредит Финансовые рынки и инвестиции.
Здравствуйте ! Представляю вашему вниманию мою траекторию роста ! Цаубулина Юлия, выпускница кафедры детской и возрастной психологии департамента психологии.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ТРАЕКТОРИЯ РОСТА. Жуков Алексей Направление: Электроэнергетика и электротехника Магистерская программа: Электротермические процессы и установки с системами.
Конкурс: «Траектория роста». Приветствую тебя, дорогой зритель!
«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле... Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Краткая информация о кандидате на государственную премию Красноярского края Дата рождения Образование (вуз - специальность) Аспирантура – специальность.
Моя ТРАЕКТОРИЯ РОСТА Усков Илья Магистерская программа: Электротермические процессы и установки с системами питания и управления.
Основные положения данного проекта были представлены на Россйском конкурсе «Педагогические инновации-2011» ( г.Москва,РАН ) и удостоены Диплома 2 степени.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Федотов Анатолий Николаевич учитель истории руководитель музея лицея им. В.В. Карпова Руководитель школьного методического объединения учителей истории.
Моя траектория роста. Каждое новое появление на свет – это траектория роста, за которыми сначала следят врачи, родители, бабушки и дедушки, учителя, наставники,
Система краеведческой работы в средней школе 3 г. Тутаева. Смирнова М.Ю. учитель истории, краевед.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
ИКТ в высшем образовании специалиста - искусствоведа Семенова А.А. старший преподаватель кафедры культурологии ГИ СФУ, доп. квалификация «Преподаватель.
Транксрипт:

« Траектория роста »

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Костенко.

В этом году я окончила «УрФУ имени первого Президента России Б.Н.Ельцина»и получила диплом по специальности «Искусствоведение» с присуждением мне квалификации искусствоведа.

С детства я была крайне увлекающейся личностью и всегда любила осваивать все новое. Среди моих занятий были и танцы, и плавание, и игра на гитаре, и участие в школьном вокальном ансамбле.

М еня всегда манил мир прекрасного. В равной степени меня интересовали литература, живопись, театр, музыка и кинематограф. Именно поэтому я выбрала специальность искусствоведа. С пустя год обучения я поняла, что история искусства – это именно то, с чем я хочу связать свою жизнь.

В семнадцать лет я переступила порог университета в полном неведении, что же меня ждет впереди. Спустя 6 лет вновь переступая порог, уже родного мне университета я твердо знаю чего хочу от будущего.

Отправной точкой в реализации моей траектории роста стала подача документов на программу магистерской подготовки по направлению «История русского искусства». Выбор программы был обусловлен темой предполагаемой научной работы.

М оя будущая научная работа связана с изучением образа Анны Ахматовой в отечественном изобразительном искусстве. Д анная тема является актуальной вследствие неизученности и достаточном количестве изобразительного материала, который станет основой исследования. Также интерес представляет возможность рассмотрения предмета исследования не только в искусствоведческом, но и в историческом и культурологическом ключе. Р ассматривая каждое изображение в контексте историко- культурных и личностно-биографических событий, я намерена выявить особенности образа и его роль в формировании представления последующего поколения об Анне Ахматовой, а также выяснить, чем был обусловлен столь сильный интерес художественной среды к поэтессе.

Моя траектория роста: Поступление в УрФУ на программу «История русского искусства»; Углубленное изучение английского языка; Участие в научных конференциях; Работа по сбору, систематизации и анализу материалов необходимых для исследования; Работа с коллекцией Музея Анны Ахматовой в Фонтанном Доме; Сдача кандидатских экзаменов; Защита магистерской диссертации; Поступление в аспирантуру УрФУ; Работа на кафедре Истории искусства; Защита кандидатской диссертации; Преподавательская деятельность в УрФУ;

Спасибо за внимание!