Поддержка академической мобильности и профессионального роста сотрудников ВШЭМ Руководитель проекта: Обухов О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашение иностранных высококвалифицированных специалистов во ВШЭМ Руководитель проекта: С.М. Кадочников.
Advertisements

1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА (ИЭиМ). СТРУКТУРА ИЭиМ Экономический факультет (ЭФ) - кафедра менеджмента; - кафедра экономики; - кафедра бизнес-информатики;
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
ПРОГРАММА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Заведующая кафедрой менеджмента ИСГТ Никулина Ирина Евгеньевна.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
Об итогах работы Центра академического развития Директор Центра АР: А.Л.Неволина.
Университет ШОС: формы работы и этапы создания ВТОРОЕ СОВЕШАНИЕ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ- ЧЛЕНОВ ШОС Город Астана, Республика Казахстан, 23 октября.
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
О сетевом взаимодействии федеральных университетов в сфере научной деятельности г. Калининград 4 октября 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Транксрипт:

Поддержка академической мобильности и профессионального роста сотрудников ВШЭМ Руководитель проекта: Обухов О.В.

2 1. Основания для разработки проекта 2.Организационная структура проекта 3.Ресурсы проекта (софинансирование проекта) 4.Результаты проекта 4.1.Повышение квалификации и зарубежные стажировки 4.2. Повышение квалификации сотрудников в УрФУ 5. Итоги проекта Содержание

3 1.Основания для разработки проекта - проект направлен на развитие кадрового потенциала сотрудников Института по следующим направлению экономика и управление: - Реализация проекта способствует: повышению уровня преподавания программ бакалавриата/магистратуры, ДПО в Институте ВШЭМ повышению качества научных исследований по направлению экономика и управление Проблемы: -Исследовательский ресурс в области экономики и менеджмента в рамках ВШЭМ рассредоточен по различным кафедрам, отсутствует формат объединения этого ресурса для реализации крупных исследовательских проектов. - УрФУ практически не ведет экономических исследований, которые бы имели серьезное общестрановое или международное значение, в том числе в разрезе проблем развития регионов. - Отсутствие публикаций в ведущих зарубежных, малое количество публикаций в наиболее цитируемых российских профильных журналах. - Отсутствие программ магистерской подготовки на английском языке, которые позволят повысить студенческую мобильность и академический обмен ППС с целью заимствования и распространения исследовательских и методических технологий. -Небольшое количество иностранных студентов, обучающихся в УрФУ. Слабая узнаваемость бренда УрФУ в ведущих ВУЗах мира.

4 Возможности: Программа развития Уральского федерального Университета на период гг., утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации 1693-р от 7 октября 2010 г. Соглашение между Министерством образования и науки Российской Федерации и федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего профессионального образования УрФУ о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение развития федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования УрФУ в рамках программы развития в 2010 году. Финансовые и организационные возможности Попечительского Совета ВШЭМ УрФУ Партнерские отношения с НИУ «Высшая школа экономики», Российской экономической школой, зарубежными академическими партнерами (Университет Гумбольдта (Берлин, Германия), CERG-EI (Прага, Чехия), IAE Университета Лилль 1 (Лилль, Франция), WU (Вена, Австрия)). Цели проекта Поддержка академической мобильности и профессионального роста сотрудников Института ВШЭМ в области экономика и управление. Обеспечение выполнения большой группы взаимосвязанных индикаторов ПР в области научно- исследовательской, образовательной деятельности и интернационализации образовательной деятельности Показатели выполнения целей Публикация к 2015 году не менее пяти статей в журналах, индексируемых SCOPUS и Web of Science. Не менее 10% программ магистерской подготовки проводится на английском языке. Не менее 7% студентов ВШЭМ привлечены из других стран. Не менее 10% преподавателей ВШЭМ привлечены из других стран. Привлечены 22 ведущих специалиста из за рубежа 22 ППС ВШЭМ прошли повышение квалификации в ведущих зарубежных университетах Появление не менее 2 новых совместных образовательных программ Повышение квалификации 72 сотрудников, в том числе за рубежом 22 человека

5 2. Организационная структура проекта Связанные проекты Центр баз данных и эмпирических исследований Создание ООП двух магистерских программ с международным участием. Создание научно-исследовательской лаборатории с международным участием с привлечением иностранных специалистов Проведение цикла летних школ для иностранных студентов Создание нового журнала «Российский журнал прикладной экономики» Границы проекта: В проект включается повышение квалификации сотрудников ВШЭМ, путем их участия в конференциях, семинарах, кроме этого включаются проекты связанные с привлечением ведущих экспертов в предметных областях. Сроки проекта:

6 3. Ресурсы проекта (софинансирование проекта) Наименование работыПЛАН ПРСФ Участие в семинарах и стажировках Участие в международных конференциях 5000 Привлечение экспертов для проведения занятий и повышения квалификации ППС ВШЭМ ,6 ИТОГО ,6

7 4. Результаты проекта 1.Приглашено зарубежных ВКС 19 человек, который провели лекции для бакалавров, магистров, аспирантов и ППС ВШЭМ, в общей сложности лекции посетили более 400 человек. Принимали участие в конференциях с докладами о своих исследованиях 2.25 сотрудников ВШЭМ прошли повышение квалификации (стажировки, конференции) в зарубежных университетах. В результате издано в материалах зарубежных конференций 8 статей. 1 издана и 1 принята к печати в изданиях цитируемых SCOPUS 3.На курсы повышения квалификации внутри университета зачислено 72 человека, 4.Заключен договор с университетом Aalta Финляндия о разработке совместной программы двух дипломов по магистратуре и бакалавриату. 5.Заключен договор о создании совместной магистерской программы с Университетом Высшая школа экономики Прага, Чехия. 6.Заключен договор о создании совместной программы с Технологическим университетом Лаппеенранты, Финляндия,

Повышение квалификации за пределами УрФУ ( Зарубежные стажировки ) ФИОЦЕЛЬМЕСТО 1Кадочников С.М.стажировка в университете АальтоХельсинки, Финляндия 2Ружанская Л.С.стажировка в университете АальтоХельсинки, Финляндия 3Гительман Л.Д.стажировка в университете АальтоХельсинки, Финляндия 4Магарил Е.Р.стажировка в университете АальтоХельсинки, Финляндия Прилуцкая М.А.Повышение квалификации по программе CIMA "Управление эффективностью бизнеса", часть 2 г. Екатеринбург 5Мариев О.С.Летняя школа и семинар по экспериментальной макроэкономикеИспания, г. Барселона 7Беляева В.С. Семинар для преподавателей Высшая школа экономики Прага 3 дня; 6 часов /день Чехия, Прага 8Фролова Е.Д. 9Куприна Т. 10Шорохова И.С. 11Губайдулина Ф.С. 12Криверцова Л.А. 13Синицын Е.В.

Повышение квалификации за пределами УрФУ ФИОЦЕЛЬМЕСТО 14Алейникова И. Семинар для преподавателей Высшая школа экономики Прага 3 дня; 6 часов /день Чехия, Прага 15Майбуров И.А. Международная налоговая конференция, 66 Конгресс Международной налоговой ассоциации США, Бостон, Международная налоговая ассоциация 16Леонтьева Ю.В. 17Беляева Ж.С. 5-я ежегодная междунарордная конференция "Building New Business Models for Success through Innovation, Entrepreneurship, Comnetitiveness and Responsihility" Швейцария, Монтрё, Европейская академия бизнеса, Институт высшего образования Глион 18Никонов О.И.15-й семинар ИФАК по применению методов оптимизации в управлении Италия, Римини, Международная федерация по автоматическому управлению (IFAC) 19Медведева М.А.10-я Международная конференция по численному анализу и приложениям Греция, о.Кос, Европейское общество вычислительных методов в науке, технике и технологиях 20Кисляк Н.В, Техника и инструменты для краткосрочного макроэкономического прогнозирования Великобритания, г.Лондон 21Кадочников С.М. Стажировка Финляндия, Технологический университет Лаппеенранты 22Ружанская Л.С. 23Окулова О.И. 24Кельчевская Н.Р. 25 Подоляк О.О.

Приглашенные иностранные ВКС -Михаил Алексеев, Университет Индианы (США) -Эмильен Муайон, Университет Лилль-1 (Франция) -Шломо Вебер, Южный Методистский университет (США) -Виктор Гинзбург, Свободный университет Брюсселя (Бельгия) -Гурген Асланян, CERGE-EI (Чехия, Армения) -Йитка Одехналова, Высшая экономическая школа (Чехия) -Доминик Бессон, Университет Лилль-1 (Франция) -Пржемысл Пруша, Высшая экономическая школа (Чехия) -Михаэль Рохлиц, Университет Лукки (Италия, Германия) -Джулан Ду, Университет Гонконга (Гонконг) -Владимир Андрефф, Университет Париж-1 (Франция) -Войку Сукала, Университет Клуж-Напоки (Румыния) -Рудигер Кауфманн, EUROMED (Германия) -Свен Тор-Холм, -Перрти Хуусконнен, -Жильбер Пастор -Луи Дюпуи

Эмильен Муайон, Университет Лилль-1 (Франция)

Йитка Одехналова (Высшая экономическая школа, Чехия)

Михаил Алексеев, Университет Индианы (США)

Джулан Ду, Университет Гонконга (Гонконг, КНР)

Повышение квалификации сотрудников в УрФУ 1.На курсы ПК в УРФУ зачислено 72 человека 2.Наиболее популярные курсы Английский язык, Совершенствование профессионального мастерства работников федерального университета

19 Итоги проекта 1.подписано 3 договора о создании совместных образовательных программ 2.Опубликованы несколько статей в журналах цитируемых SCOPUS 3.Заключены соглашения о намерениях о проведении совместных научных исследований с ведущими научными сетями. 4.По результатам стажировок проведена международная летняя школа, которую мы будем продолжать реализовывать, продолжая работать на показатели Программы развития УрФУ. 5.Форма реализации проекта в целом устроила сотрудников и руководство ВШЭМ 6.На 2013 год необходимо продолжить финансирование в виде квотирования институтов, но при этом выделить некоторую часть финансирования на открытые конкурсы.