Описание возможностей системы имитационного моделирования Arena 9.0.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язык моделирования GPSS Дисциплина «Имитационное моделирование экономических процессов» Специальность « Прикладная информатика (в экономике)»
Advertisements

1 Программирование на языке Паскаль Тема 4. Циклы.
ЦИКЛИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ Цели: -Познакомиться с понятием циклического алгоритма. -Освоить языковые средства для реализации циклических алгоритмов.
Алгоритмизация и блок-схемы Практическое занятие 1.
8 класс Учитель информатики МБОУ СОШ 10 г. Орла Зуева Г.А.
Microsoft Access Сортировка и поиск записей в БД.
Основы алгебры логики. Лекция 2. Алгоритм построения таблицы истинности 1. Подсчитать количество переменных n в логическом выражении; 2. Определить число.
"Составление циклических алгоритмов". Структура ЦИКЛ используется при составлении алгоритмов, в которых необходимо многократно повторять какие- либо действия.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ. ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ОСНОВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА Логический элемент Логический элемент это электронное устройство, реализующее.
Лекция 16 Основы моделирования систем на языке GPSS.
Компьютер © Кошля Л.Н. учитель информатики. Компьютер (computer), автоматическое программно-управляемое устройство для выполнения любых видов работы с.
Базовые логические элементы реализуют основные три логические операции: - логический элемент «И» - логическое умножение; - логический элемент «ИЛИ» -
Алгоритм и его свойства. Алгоритм Алгоритм – это описанная на некотором языке, точная конечная система правил, определяющая содержание и порядок действий.
Использование нейросимулятора при определении внешнего вида ребенка по параметрам родителей.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ Построение логических схем.
Эфрос-сканер Cканирование маршрутизаторов и МСЭ Cisco на основе сценариев и заданий, создание базы данных с описанием команд, их параметров и уровней привилегий.
ОСНОВЫ ЛОГИКИ Построение логических схем.
Подпрограммы в Паскале (функции). Назначение При разработке программы иногда появляются повторяемые группы действий или возникает необходимость расчленить.
Irina Логические элементы компьютера Логические схемы, триггеры, сумматоры.
Шаблоны файлов Чтобы выбрать определенные группы файлов из всех имеющихся, используются шаблоны. Например, группа файлов, имена которых имеют одинаковые.
Транксрипт:

Описание возможностей системы имитационного моделирования Arena 9.0

Basic Process Эта панель, включает в себя основные блоки, составляющие модель.

Basic Process : Create 1. Тип создаваемого транзакта 2. Время между создаваемыми транзактами 3. Кол-во создаваемых за раз транзактов 4. Общее количество транзактов 5. Время создания первого В блоке задается:

Basic Process : Assign 1. Присвояемые/изменяемые атрибуты 2. Тип присвояемого атрибута 3. Имя атрибута 4. Значение

Basic Process: Decide Тип (по условию/ вероятность) 2.Условия / вероятности 3.Тип сравниваемого 4.Имя сравниваемого 5.Условие выполн. 6.Значение

Basic Process: Process Тип (процесс/ подмодель) 2.Действия, выполняемые в блоке 3.Приоритет 4.Ресурсы для выполнения 5.Тип ресурс или группа 6.Имя 7.Правило выбора 8.Количество треб. ресурсов 9.Задержка

Basic Process: Batch Блок используется для обьединения нескольких транзактов в один Тип (Постоянный/временный) Тип (Постоянный/временный) Количество обьединяемых транзактов Количество обьединяемых транзактов Правило обьединения (Любые транзакты/имеюшие определённый атрибут) Правило обьединения (Любые транзакты/имеюшие определённый атрибут)

Basic Process: Set Имя группы 2.Тип группы (группа ресурсов/группа типов транзактов) 3.Члены группы (один ресурс может входить в разные группы) 3

Advanced Process Эта панель включает в себя блоки, расширяющие возможные функции при моделировании процессов.

Advanced Process: Match Блок позволяет синхронизировать входящие транзакты, на выход подаются входящие, если в каждой из очередей есть хотя бы один транзакт Количество входов/синхронизирующихся транзактов Количество входов/синхронизирующихся транзактов Тип (можно синх-ть любые или имеющие одинаковые атрибуты транзакты) Тип (можно синх-ть любые или имеющие одинаковые атрибуты транзакты) Имя похожего атрибута Имя похожего атрибута 1 23

Advanced Process: Match (пример) Блок Match позволяет синхронизировать входящие транзакты, а блок Batch объединить входящие транзакты в один

Advanced Process: Signal Когда транзакт поступает в этот блок, то во все блоки Hold модели посылается кодовый сигнал «4» со значением, количеством освобождаемых транзактов, находящихся в очередях блоков Hold

Advanced Transfer Эта панель включает в себя блоки, расширяющие возможности передачи транзактов (с помощью задания пути, с помощью конвейера, транспортера)

Advanced Transfer: Station Этот блок определяет остановки в процессе транспортирования транзактов Тип станции(станция/ группа станций) Тип станции(станция/ группа станций) Название станции Название станции Название блока на экране Название блока на экране

Advanced Transfer: Route Блок используется для транспортирования входящих транзактов на станцию Имя блока Имя блока Время пути Время пути Тип назначения (станция/на основе последовательности/по атрибуту) Тип назначения (станция/на основе последовательности/по атрибуту) Название станции назначения Название станции назначения 4

Advanced Transfer: Sequence Имя последовательности 2.Шаги последовательности 3.Атрибуты, присвояемые при данном шаге 4.Имя атрибута 5.Значение атрибута