МОУ «Гимназия 42» Инновационный потенциал МПЦУ в практической деятельности гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Advertisements

ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАВХОЗ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МЕТОДИСТЫ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Управляющий советДиректорПедагогический совет Методические объединения учителей - предметников Административный совет Методический совет Заместители директора.
выполнение содержания образования начального, основного общего и среднего (полного общего). 2 - реализация программ: «Одарённые дети»,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна.
« Модель организации методической работы в ПТУ -2. Комиссия холодной обработки металлов » ПТУ -2 Автор: Преподаватель Божко И.А.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Педагогический совет по теме: «Инновационная деятельность классного руководителя, как условие формирования профессиональной компетенции педагога в лицее»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Новые информационные технологии. Информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации В.Н. Глушков. Любая педагогическая технология.
Педагогический совет год. « Духовно-нравственное воспитание на уроках и во внеурочное время как условие гармоничного развития личности обучающегося.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Организационно-содержательная модель внеурочной деятельности.
Структура научно-методического и инновационного обеспечения образовательного процесса Директор Административный совет Психолого- педагогическая, аналитическая.
Транксрипт:

МОУ «Гимназия 42» Инновационный потенциал МПЦУ в практической деятельности гимназии

Заместители руководителя МОУ Центр информационных технологий НМЦ/НОУ/НИР Малые пед. советы/ советы при руководителе МОУ Аттестационная комиссия Административно- хозяйственная часть Совет по инновационным технологиям воспитания Центр Педагогов Дополнительного образования Модель организационной структуры административно- педагогической управляющей системы МОУ «Гимназия 42»

Системный подход к управлению образовательным процессом Системно- структурныйвзаимосвязь отдельных компонентов системы Системно- функциональныйреализацияфункциональногоназначениякаждогокомпонентасистемы Системно- прогностическийпрогнозирование развития всех компонентовсистемы Системно- исторический изучение любого компонента системы как развивающегося явления, определение тенденций, этапов, уровней, темпа развития

Основной модуль исполняющей программы