Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 1.2. Тема : Понятие информационно - образовательной среды ( ИОС ) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и.
Advertisements

* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Курсы АПК и ППРО Косенкова Жанна Косенкова Жанна Александровна Александровна Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС)
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Харитонова Мария Иннокентьевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Описание сегмента ИОС.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Транксрипт:

Курсы АПК и ППРО Учитель биологии Осетрова И. В. Учитель биологии Осетрова И. В. Модуль1 Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема1.2: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов

Самостоятельная работа 1.2 Описание сегмента ИОС по предмету в школе, структуры АРМ педагога и учеников, список учебного оборудования и отобранных УМК по предмету и классу

Информационно-образовательная среда Информационно-образовательная среда система информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения

Модели ИОС школы (ФГОС)

Учитель и информационная среда школы

АРМ учителя С приходом в нашу жизнь персональных компьютеров, перед представителями различных профессий открываются новые возможности. В настоящее время любого учителя можно сравнить с инженером. Инженер - учитель - это учитель эры информатизации. Он обладает мобильными знаниями, гибким методом и критическим мышлением, нужными ему для целенаправленного анализа, проектирования, конструирования и результативного использования дидактических объектов в обучении. А дидактическая инженерия - это научно-практическая деятельность инженера- учителя, в процессе которой он анализирует, проектирует и применяет дидактические объекты в условиях глобального распространения информационных технологий с целью достижения планируемых результатов обучения. Одним из видов конструктивной функции учителя является конструктивно-оценочная: проектирование эффективной системы контроля и оценки учебной деятельности учащихся.

С помощью автоматизированного рабочего места учитель может: Создать собственный электронный кабинет биологии; проводить наглядные и интерактивные уроки; Проводить тестирование в режиме онлайн, используя современные программы и ноутбуки, которые есть для каждого ученика; проводить оценку достижения планируемых результатов; вести проектную и исследовательскую деятельность; разрабатывать тематические планы; использовать для урока материал, предлагаемый многочисленными электронными коллекциями ; вести электронный классный журнал и создавать различные отчеты;

Автоматизированное рабочее место учителя биологии включает : 1.Компьютер 2.Проектор 3.МФУ (сканер, принтер, ксерокс) 4.Интерактивную доску 5.Интерактивную панель 6.Цифровой микроскоп 7.Документ-камеру 8.Фотоаппарат

Цифровой микроскоп Документ -камера

Для проведения лабораторных и практических работ имеется лабораторное оборудование

Рабочее место ученика оборудовано ноутбуком с выходом в интернет, содержит комплект цифровых ресурсов

Интерактивная доска

Цифровая лаборатория «Архимед»: Датчик освещённости Датчик влажности Датчик давления рН – метр Датчик дыхания Датчик частоты сердечных сокращений Датчик температуры

Электронный кабинет биологии

Учебники, пособия, ЦОРы 1.«Биология» пособие для поступающих в ВУЗы, под редакцией Н. Чебышева, 2 тома 2.Биология. В 3 т. Тейлор Д., Грин Н., Стаут У.

В разделе «Материалы к уроку» содержатся презентации к урокам«Материалы к уроку» Разделы «Рабочий план», «Статистика обученности», «Электронный журнал» заполняются самим учителем в соответствии с требованиями ОУ. В разделе «Тренажеры» практические занятия для учащихсяТренажеры

Дополнительные интернет – ресурсы. Биология - экзамены, ЕГЭ билеты, ответы, тесты, олимпиады. по биологии тесты для подготовки к егэ –тесты для самоконтроля – тесты по биологии для всех