Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011-2014 гг. Российская академия народного хозяйства и государственной службы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Социальный проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗОНА» Авторы: Михайлова Анна, Соколова Валерия, учащиеся 8и группы.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Транксрипт:

Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в гг. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Московский областной учебный центр «Нахабино» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Куликов Александр Леонидович, председатель правления некоммерческого партнёрства «Центр инноваций муниципальных образований» Руководитель проекта

Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал всё, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов Нашему пришкольному участку уже более 50лет. Бывшие ученики школы преобразили пустырь в школьный сад… Поэтому все более актуальным становится обращение к ландшафтному дизайну, благодаря которому возможно проведение работ на новом качественном уровне по восстановлению и облагораживанию территорий. Как всему живому, растениям нашего участка, нужно внимание, уход, забота. Ведь за пятьдесят лет биогеоценоз пришкольного участка претерпел значительные изменения.

Сегодня, как никогда, перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе, труду и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения. Наш проект может решить ряд важных проблем: трудового воспитания; нравственно-этического воспитания; формирование активной гражданской позиции; формирование экологической культуры.

Создание школьной научно-практической лаборатории «Росток» в рамках программы «Школа - социокультурный центр».

Отсутствует комплексный подход к воспитанию детей, сочетание трудовой деятельности с организацией досуга. Подростки подвержены влиянию улицы, досуг их не организован, условия для самовыражения и самореализации как личности ограничены. Дети предоставлены сами себе, что увеличивает степень вероятности вовлечения их в криминальную среду. Потенциальные способности молодёжи, их готовность помочь родному городу, старшему поколению в настоящее время не востребованы. Трудовая деятельность подростков даст возможность для самореализации их как граждан, способствует привитию им трудовых навыков,ответственности за порученное дело, гордость за родной двор, улицу, город. Привлечение подростков к решению социально значимых задач, позволит развить у них чувство гражданственности и нравственного самосознания.

Создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; Развитие самостоятельной исследовательской деятельности школьников; Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды; Приобщение к здоровому образу жизни.

Создание инициативной группы; Составление плана работы по направлению; Составление проектной документации и сметы расходов; Конкурс проектов благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; Составление плана пришкольного участка; Агротехнологическая подготовка территории; Строительство парника; Закладка клумб и огорода; Создание кружков, объединений по обучению школьников методам благоустройства территории; Создание трудовых волонтерских отрядов; Субботник, трудовые десанты; Проведение праздника труда с привлечением педагогов, родителей и общественности микрорайона;

Организация работы школьного научного общества; Проведение конференций, олимпиад, конкурсов среди учащихся; Проведение весенних посадок (реализация проектов); Закладывание опытов; Подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник урожая, выставка даров природы, цветов, поделок из природного материала; Награждение победителей; Фестиваль «Город мастеров»; Улучшение санитарно-гигиенического режима на территории школы; Создание условий для отдыха и игры учащимся; Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.

создание открытой социально-педагогической системы школы, способствующей диалогу, межличностному общению, широкому социальному взаимодействию с общественностью; повышение интеллектуального развития детей и взрослых, осознанного отношения к жизни, расширение познавательных интересов; позитивно изменится отношение школьников к любым видам труда, расширится горизонт приобретаемых ими жизненно необходимых социальных навыков;

усилится роль семьи в воспитательном процессе возникнет система помощи родителям в формировании нравственного образа жизни, предупреждения негативных проявлений у детей ; сокращение фактов безнадзорности, правонарушений совершённых учащимися образовательного учреждения; формирование позитивного отношения к своему микрорайону, городу как сфере реализации личных и профессиональны перспектив.

Создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы Создание инициативной группы Составление плана работы по направлению Составление проектной документации и сметы расходов Агротехнологическая подготовка территории Строительство парникаЗакладка клумб и огорода Воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе Создание кружков, объединений Создание трудовых волонтерских отрядов Проведение праздника труда с привлечением педагогов, родителей и общественности Развитие исследовательской деятельности школьников Организация работы школьного научного общества Проведение конференций, олимпиад, конкурсов Проведение весенних посадок (реализация проектов) Закладывание опытов Подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов Развитие творческих способностей учащихся Праздник урожая, выставка даров природы, цветов, поделок из природного материала Фестиваль «Город мастеров». Формирование навыков здорового образа жизни Улучшение санитарно- гигиенического режима на территории школы Создание условий для отдыха и игры учащимся Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе Структурный план проекта Создание научно-практической лаборатории «Росток»

МероприятиеИсполнители Месяцы Создание инициативной группы Администрация 1.2. Составление плана работы по направлению Инициативная группа 1.3. Конкурс проектов Руководитель инициативной группы 1.4. Составление проектной документации и сметы Администрация и И.Г Агротехнологичес кая подготовка территории /закупка посадочного материала Директор и администрация 1.7. Строительство парника Руководитель, отряд волонтеров

Общая стоимость проекта рублей Собственные средства рублей Недостающие средства – рублей

п/п Целевая группа Показатели (качественные и количественные) Целевые ориентиры 1Образовательное учреждение 1) установлены партнерские отношения с организациями разных уровней; 2) установлены внешние связи; 3) модернизирована материально- техническая база для учебно- проектной деятельности - Установлены партнерские отношения с 3 организациями для сотрудничества. - Приобретен 1 комплект оборудования для работы в лаборатории. - Установлен 1 комплект оргтехники.

п/п Целевая группа Показатели (качественные и количественные) Целевые ориентиры 2Учащиеся 1) получение новых полезных знаний и навыков; 2) знакомство с реалиями современной ситуации в экономике и на рынке труда; 3) проявление творческой инициативы учащихся; 4) формирование деятельностной компетентности учащихся в процессе решения практических задач; 5)формирование навыков сотрудничества; 6) повышение результативности в процессе профориентационной работы. - На 10 % повысилась успеваемость учащихся. - Проведено 5 творческих конкурсов. - На 15 % увеличилось количество учащихся – участников творческих конкурсов. - Проведен конкурс проектов и выявлены победители.

п/п Целевая группа Показатели (качественные и количественные) Целевые ориентиры 3Родители1) повысилась заинтересованность родителей в учебной (урочной и внеурочной) деятельности детей; 2) повысилась продуктивность сотрудничества родителей и детей в совместной проектной деятельности; 3) родителями отмечено повышение общей успеваемости детей; 4) рост инициативы родителей в оказании помощи образовательному учреждению в различных направлениях деятельности. - На 10 % увеличилось количество мероприятий с привлечением родителей. - 5 % семей привлечены для сотрудничества в различных направлениях деятельности.

Виды рисковМеры по снижению риска Снижение объема финансирования Корректировка финансового плана в сторону уменьшения расходов и привлечения дополнительных внебюджетных средств Отсутствие мотивации у общественных организаций Реклама в средствах массовой информации, организация презентаций и праздников Снижение заинтересованности членов педагогического коллектива в деятельности по реализации проекта Вовлечение членов педагогического коллектива в совместную деятельность по продвижению проекта, мотивация педагогов в рамках системы морального и материального стимулирования, создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Виды рисковМеры по снижению риска Недостаточное количество лабораторного оборудования, компьютерной техники Участие в конкурсах, поиск внебюджетных средств Непредвиденные затраты вследствие резкого роста цен на коммуникационные услуги, оборудование, расходные материалы Введение жесткого режима снижения текущих расходов и экономного расходования имеющихся ресурсов, поиск и привлечение к сотрудничеству поставщиков услуг по более низким тарифам.

Инновационный опыт, полученный в результате реализации проекта, может быть обобщен и распространен в различных образовательных учреждениях. Таким образом, все большее количество детей и подростков будут способны творчески и продуктивно мыслить, работать в команде, ответственно относиться к своим решениям, смогут внести собственный вклад в строительство будущей России.