Доклад заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Седова Андрея Вениаминовича 22.09.2010 года Об итогах подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Губернатор МО Правительство МО Областная оперативная комиссия по подготовке объектов ЖКХ и соцсферы к ОЗП Мособл дума Мин ЖКХ ТЭК МО Мин культуры Мин здрав.
Advertisements

Подготовка жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду годов.
Информация министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области А.Г. Соловьева О ходе подготовки объектов жилищно- коммунального,
Государственная жилищная инспекция Костромской области Об организации подготовки в муниципальных образованиях жилищного фонда к осенне-зимнему периоду.
О ходе реализации региональной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ивановской области на годы» Член Правительства.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2013 ГОД.
Доклад «О подготовке должностных лиц и специалистов ГОЧС Московской области в учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ Министерства жилищно - коммунального хозяйства Московской области г. Красногорск 7 июля 2010 года.
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Докладчик: Первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и.
1 Правовая база в сфере энергосбережения Основные нормативно-правовое акты Федерального уровня: Федеральный закон от ФЗ «Об энергосбережении.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание с главами муниципальных районов и городских округов Московской области по вопросу.
Расходование средств федерального бюджета, выделенных на реализацию КПМО в 2009 году муниципальным образованиям Московской области ГОУ Педагогическая Академия.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.
Совещание с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ и органов исполнительной власти Ярославской области «Реализация региональной адресной программы.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Открытый вопрос на заседании Правительства Московской области «Об оснащенности приборами учета.
Главное архивное управление Московской области 1.
Кировская область Об итогах прохождения отопительного сезона 2010/2011 года и организации сезонной подготовки объектов жизнеобеспечения области к работе.
Кировская область Об итогах прохождения отопительного сезона 2011/2012 года и организации сезонной подготовки объектов жизнеобеспечения области к работе.
С к реализации ФГОС начального общего образования приступили 1072 образовательных учреждения Московской области, имеющих 1-е классы. Из них.
Транксрипт:

Доклад заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Седова Андрея Вениаминовича года Об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года

Котельные: 2466 шт., в т.ч. муниц.: 1846 шт. Тепловые сети: км, в т.ч. муниц.:8 984км. Электрические сети: км, в т.ч. муниц.: км Объёмы подготовки коммунальных сооружений и инженерных сетей Московской области к отопительному периоду гг. ВЗУ: 2560 шт., в т.ч. муниц.: 2282шт. Очист.соор.канализации: 661шт., в т.ч. муниц.: 568шт. Очистные сооружения водопровода: 43 шт., в т.ч. муниц.: 40 шт. Сети канализации: км, в т.ч. муниц.: км ЦТП: 1469 шт., в т.ч. муниц.: 1317шт. КНС: 1491шт., в т.ч. муниц: 1317 шт.

Аварийный запас материальных средств 315 млн.рублей Приобретение топлива 787 млн.рублей 1 ) Средства муниципальных образований на подготовку к отопительному периоду Ремонт и реконструкция млн.рублей млн.рублей 2)185-ФЗ Бюджет области 311 млн.рублей Фонд РЖС млн.рублей бюджеты муниципальных образований 55млн.рублей млн.рублей Объемы финансирования объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2010 году Строительство 471 млн.рублей Управляющие компании и собственники жилья 147 млн.рублей Задачи: -капитальный ремонт 808-ми жилых домов, площадью 3 млн. кв. метров; -ремонт кровель на 486-ми домах; -ремонт внутридомовых инженерных систем в 506-ти домах; -заменить 244 лифта 3) Подпрограмма модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ФЦП «Жилище» -финансирование из федерального бюджета млн. руб. -софинансирование муниципальных образований и предприятий ЖКХ - 1,75 млрд. руб. -финансирование из федерального бюджета млн. руб. -софинансирование муниципальных образований и предприятий ЖКХ - 1,75 млрд. руб. Строительство и реконструкция 13-ти коммунальных объектов

Проведение выездных заседаний оперативной комиссии Московской областной по подготовке к осенне-зимнему периоду 2010/2011 гг.

Особенности подготовки к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года значительные размеры задолженностей теплоснабжающих организаций за потребленный газ, ввиду сверхнормативного расхода в аномально-холодном отопительном периоде 2009/2010 года отсутствие целевых государственных программ модернизации и реформирования коммунального комплекса необходимость направления значительных средств для выполнения требований Федерального закона 261-ФЗ по обеспечению приборного учета отпускаемых коммунальных услуг расформирование квартирно-эксплуатационной службы в военных городках на территории Московской области аномально жаркое лето и задействование значительных сил и средств организаций ХКХ при тушении природных пожаров на территории Московской области

По платежам в бюджет 3,7 млрд.руб. Задолженность поставщикам энергоресурсов, ком. услуг и материалов: 13,6млрд.руб. Кредиторская задолженность 30,8 млрд.руб. Дебиторская задолженность Управляющих компаний и населения 20,6 млрд.руб. Прочие 10,4 млрд. руб. млн.руб. 32,5 млрд.руб. Задолженность предприятий коммунального комплекса Московской области по состоянию на 1 июля 2010 г. За выполненные работы и оказанные услуги 5,6 млрд.руб. Бюджетофинансируемые организации 1,5 млрд.руб. Прочие поставщики коммунальных услуг 7,9 млрд.рублей Сложная экономическая ситуация предприятий ЖКХ в Каширском, Солнечногорском, Серебряно- Прудском муниципальном районе, городских округах Рошаль, Электрогорск, а также городских и сельских поселениях Сергиево-Посадского муниципального района

Задолженность муниципальных образований Московской области за потребленный газ млрд. рублей Принятыми Правительством и муниципальными образованиями Московской области мерами количество отключенных по газу котельных за июнь-сентябрь 2010 года снижено от 190 до 16-ти

Правительством Российской Федерации утверждён «План мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Постановлением Правительства Московской области от /40 принята долгосрочная целевая Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на годы» Цель Программы: обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий Задачи Программы: выход на ежегодное снижение энергоемкости на 4 процента с достижением этого показателя к 2020 году - 40%. Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы составляет 330,4 млрд рублей, На 2010 год в Программе предусмотрено 5,1 млрд. рублей. Только 42 муниципальных образования Московской области разработали планы мероприятий по повышению энергоэффективности, а 19 - муниципальные программы Задачи по обеспечению приборного учета коммунальных услуг В 2010 году необходимо установить приборы учета потребляемых коммунальных услуг на объекты областных и муниципальных органов власти. В 2010 году собственники зданий и строений обязаны завершить их оснащение приборами учета. В Московской области на жилищном фонде установлено 46,3 тыс. приборов учета тепла и воды (25% потребности), необходимо установить 133,8 тыс. приборов на сумму 14,3 млрд. рублей

Проблемные объекты Минобороны России п.п.Наименование военных городковПроблемные вопросы 1. г.п. Ногинск, в/ч 43651, Ногинская КЭЧ района Не передается в муниципальную собственность и не проводится подготовка к зиме котельной и тепловых сетей по ул. Радченко г.п. Ногинск 2.ЗАТО Звездный городок Не осуществляется ремонт инженерных сетей и жилищного фонда. Не осуществляется передача в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры 3. г.о. Бронницы, ФГУ «21 ЦНИИ МО РФ», Бронницкая КЭЧ района Не осуществляется передача в муниципальную собственность объектов коммунального хозяйства и социальной сферы. Не организована эксплуатация котельной. Не погашается задолженность за газ. 4. Сергиево-Посадский м.р., с.п. Скоропусковский, в.г. Сергиев Посад- 14, 193 КЭЧ района Не организован ремонт коммунальных объектов. Не решается вопрос передачи в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры 5. Щелковский м.р., с.п. Огудневское, п. Клюквенный, 192 КЭЧ района Неудовлетворительное теплоснабжение, отсутствие сжиженного газа для жителей военного городка 6. Нарофоминский м.р. п. Восток, 202 КЭЧ района Не организована и передача в муниципальную собственность. Не проводится подготовка к зиме объектов коммунальной инфраструктуры – ремонт котельной, артскважин, водоводов. 7. Г.п. Наро-Фоминск, Наро-Фоминская КЭЧ района Не организован ремонт котельной и наладка тепловых сетей по ул. Шибанкова. Не оплачена задолженность за газ 8. Одинцовский м.р., в/г Часцы-1 Аварийное состояние систем водоснабжения, электроснабжения. Неудовлетворительное содержание жилищного фонда. Не решается вопрос передачи объектов ЖКХ в муниципальную собственность. 9. г.о. Балашиха, мкр. Северный и Заря, Балашихинская и 193 КЭЧ района Не решаются вопрос передачи в муниципальную собственность. Не производится ремонт коммунальных объектов: мкр. Заря - ремонт котлов котельной 3 и4, тепловых сетей мкр.Северный – замена котла, ремонт ХВП 10. Ступинский муниципальный район. Военные городки Михнево-3 Не проводится подготовка к отопительному периоду жилищного фонда и коммунальных объектов- замена 2-х котлов ЗИО-60, 2-х сетевых насосов, замена уч. теплосети, ремонт КНС 11. Чеховский м.р. Военные городки Чехов-4 (п. Ваулово, в/ч 21045) и Чехов – 7 (п.Чернецкое, 202 КЭЧ) Не проводится подготовка к отопительному периоду жилищного фонда и коммунальных объектов: Чехов-4 – ремонт оборудования котельной и кровель жилых домов; Чехов-7 – ремонт оборудования котельной и кровель жилых домов 12Ленинский м.р. Военный городок Петровское. 192 КЭЧ района Не ведутся работы по замене участка теплосети и ремонту дымовой трубы котельной

Проблемные объекты Минобороны России Тепловые сети Ногинской КЭЧ района Система теплоснабжения военного городка «Заря» в городе Балашиха

- технические замечания - организационные замечания Муниципальные образования, имеющие замечания Ростехнадзора При подготовке к отопительному периоду число замечаний снижено от 367 до 103. Наибольшее количество замечаний в Орехово-Зуевском, Талдомском, Пушкинском муниципальных районах

Анализ резервирования функционирования объектов жизнеобеспечения населения при перебоях и ограничениях в поставке электроэнергии и газа Резервные автономные источники электроснабжения Нормативная потребность 105,5 Мвт Факт 22,5 Мвт Решен вопрос оснащения коммунальных объектов резервными электроисточниками в Егорьевском, Мытищинском, Раменском, Чеховском, Пушкинском, Павлово-Посадском муниципальных районах, городском округе Лосино-Петровский. Не обеспечены резервными источниками электроснабжения коммунальные объекты жизнеобеспечения населения в Озерском, Ступинском, Сергиево-Посадском, Талдомском муниципальном районе, городском округе Бронницы Резервные топливные хозяйства Нормативная потребность 319 шт Факт 184 шт Хорошо подготовили к отопительному периоду РТХ в Егорьевском, Ступинском, Чеховском муниципальных районах, городских округах Королев и Электросталь Наиболее низкая готовность РТХ в Волоколамском, Ногинском, Солнечногорском, Подольском муниципальных районах. Не созданы нормативные запасы резервного топлива в Можайском, Раменском, Талдомском, Сергиево-Посадском муниципальных районах, городском округе Лосино-Петровский.

Задействование сил и средств организаций ЖКХ на тушение природных пожаров Ежедневно с 23 июля по 1 сентября 2010 года Предприятиями ЖКХ 38-ми муниципальных образований направлялось от 13 до 47 единиц специализированной техники (всего – 900 машино-дней) для подвоза воды к очагам природных пожаров на территории Луховицкого, Коломенского, Ногинского, Егорьевского, Орехово-Зуевского, Шатурского муниципальных районов Доставлено свыше 50 тыс. тонн воды Активное участие в тушении пожаров приняли предприятия ЖКХ Истринского, Волоколамского, Подольского, Ступинского, Серебряно- Прудского, Одинцовского, Чеховского, Мытищенского муниципальных районов, городских округов Химки, Реутов, Ивантеевка, Фрязино, Королев, Чехов, Подольск, Долгопрудный, Железнодорожный, а также ГБУ МО«МОС АВС» 21 работник организаций и предприятий ЖКХ поощрен Губернатором Московской области и Главным Управлением МЧС по Московской области за мужество и усердие, проявленное при тушении лесных и торфяных пожаров

Представление докладов о готовности к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года 100% муниципальных образований Московской области представили доклады о готовности к отопительному периоду Хорошие результаты подготовительных работ Клинский муниципальный район Лотошинский муниципальный район Наро-Фоминский муниципальный район Истринский муниципальный район Дмитровский муниципальный район Рузский муниципальный район городской округ Дубна городской округ Коломна Не в полном объеме выполнены работы Ногинский муниципальный район Орехово-Зуевский муниципальный район Сергиево-Посадский муниципальный район Городской округ Рошаль Городское поселение Запрудня Городское поселение Старая Купавна Не подготовлены к отопительному периоду Жилищный фонд и инженерные сети Минобороны России в ЗАТО Звездный городок Представили реестры паспортов готовности жилищного фонда к отопительному периоду - Министерствами Московской области - 90% муниципальных образований Московской области - 75% муниципальных образований Московской Представили реестры актов гидравлических испытаний теплосетей

Критерии оценки хода подготовки и прохождения осенне-зимнего периода Интегральный показатель оценки хода подготовки к осенне-зимнему периоду определяется: Интегральный показатель оценки прохождения осенне-зимнего периода определяется: * процентом выполнения работ по подготовке к ОЗП * уровнем запаса топлива для котельных * долей источников тепло и водоснабжения, имеющих резервные источники электроснабжения * долей предприятий ЖКХ, имеющих аварийные запасы материально-технических ресурсов * долей муниципальных образований, имеющих аварийно-спасательные формирования * долей многоквартирных домов, имеющих паспорта готовности * долей предприятий теплоснабжения, имеющих паспорта готовности * уровнем освоения финансовых средств выделенных на подготовку ОЗП * задолженностью по ТЭР на 1 чел. населения * наличием нормативного акта по действиям при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций * наличием регламентов взаимодействия организаций ЖКХ и субъектов электроэнергетики * количеством чрезвычайных и аварийных ситуаций, устранение которых превысило 36 часов * количеством пострадавших граждан * неприятием мер по ликвидации ЧС и аварий свыше 12 часов; * снижением зимнего нормативного запаса топлива более чем на 30% от начала отопительного периода Критическими показателями являются: - наличие паспортов готовности жилищного фонда и предприятий теплоснабжения – менее 95% - задолженность за энергоресурсы - более 200 руб. на 1 чел населения - создание запасов топлива – менее 100% от нормативного на начало отопительного периода

Завершить подготовку оборудования коммунальных объектов, инженерных сетей, жилищного фонда к началу отопительного периода До подать тепло в школы, детские сады, объекты здравоохранения и жилищный сектор в полном объеме Организовать взаимодействие с территориальными отделами ЦУ Ростехнадзора по устранению нарушений требований безопасности. До представить акты и паспорта готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года Своевременно реагировать на обращение граждан по ходу отопительного периода, поступающих на телефоны «Горячей линии» До г. организовать выполненме работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства Создать нормативные запасы материальных технических резервов для ликвидации технологических нарушений. Обеспечить готовность мобильных автономных источников электро-, теплоснабжения До представить реестры актов гидравлических испытаний тепловых сетей, паспортов готовности жилищного фонда и объектов социальной сферы. До представить реестры пробных топок Обеспечить оперативное реагирование на аварии и неисправности, отработать схемы взаимодействия ремонтно-восстановительных и диспетчерских служб, информирование в целях своевременного привлечения сил и средств ГБУ «МОС АВС» Создать нормативные запасы основного и резервного топлива для котельных. Принять меры к восстановлению РТХ, резервных электровводов на коммунальные объекты Обеспечить реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства. До г. организовать оснащение приборами учета коммунальных услуг объектами бюджетной сферы, жилищного фонда и прочих потребителей