Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент «Билайн» Кейс «Счастливое время» Интерактивный баннер Ссылка на баннер
Advertisements

Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
БРИФ: Название: Котельный Центр Описание: Котельный центр занимается обслуживанием высококачественного котельного оборудования, а также продажей запчастей.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Москва, 2003 Автострахование. Общее количество поисковых запросов в месяц на тему «автострахование» - более 125 тысяч Слова: автострахование, автостраховка,
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Проект – городской локальной сети на основе оптоволоконного кабеля с расширенным спектром услуг: Почтовый сервер Файловый сервер Игровые сервера IPTV,
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Транксрипт:

Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео

Задача В рамках стандартного медийного размещения привлечь внимание, а также инициировать использование абонентами услуги «Доверительный платеж» Данная услуга позволяет абоненту пользоваться Домашним Интернетом и ТВ «Билайн» в кредит, в течение 7 дней после окончания срока действия предыдущего платежа. При этом никакая дополнительная плата за пользование услугой не взимается Целевая аудитория - существующие пользователи Домашнего Интернета и ТВ «Билайн». Возраст лет, со средним и выше среднего доходом, мужчины, женщины 50/50 Инсайт - Я пользуюсь Домашним Интернетом и/или ТВ от Билайн. Когда сроки оплаты поджимают, я очень переживаю, что не успею произвести оплату услуг своевременно

Идея Визуализировать ситуацию, когда поджимают сроки платежа за интернет и ТВ с помощью стандартного формата баннера По брифу были предусмотрены только стандартные баннерные размещения

Раскадровка Ссылка на баннер Ссылка на видео

Исполнение Стандартные баннерные форматы были выбраны клиентом для достижения поставленной задачи. Заранее был предоставлен медиа-план с утвержденными размерами, в которые нужно было вписаться. Агентством была предложена реализация идеи в видеобаннере Сама идея очень гибкая, так как легла на все баннерные форматы указанные в медиа-плане, не теряя идеи, сообщения и визуального восприятия

Результат Клиент не имеет возможности предоставить результаты кампании, но отметил что кампания прошла успешно По итогам опроса пользователей восторгу не было предела! Они подметили тонкость решения и неожиданное исполнение