Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Advertisements

«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Федеральный и региональный уровень СОКО Что? Как? Кто? -Предметные - Метапредметные (образовательная, коммуникативная, информационная) -Личностные (духовно-нравственные,
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
1 Обеспечить изучение предметов физико-математического цикла на профильном уровне 2 Создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Транксрипт:

Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии системы образовательного консультирования и поддержки непрерывного педагогического образования

Педагогические условия развития образовательной активности учителя в процессе повышения квалификации Курсовая подготовка педагога осуществляется на основе реализации личностно-ориентированного подхода. Курсовая подготовка педагога осуществляется на основе реализации личностно-ориентированного подхода. Педагог самостоятельно осуществляет выбор индивидуального образовательного маршрута в процессе повышения квалификации. Педагог самостоятельно осуществляет выбор индивидуального образовательного маршрута в процессе повышения квалификации. Педагог овладевает технологией проектной деятельности в процессе курсовой подготовки. Педагог овладевает технологией проектной деятельности в процессе курсовой подготовки. Обеспечивается диалогическое взаимодействие преподавателя курсов повышения квалификации и учителя не только в процессе обучения на ФПК, но и в межкурсовой период. Обеспечивается диалогическое взаимодействие преподавателя курсов повышения квалификации и учителя не только в процессе обучения на ФПК, но и в межкурсовой период.

Консультирование – форма диалогического взаимодействия, обеспечивающая сопровождение процесса роста педагогического мастерства и образовательной активности учителя, в том числе и в межкурсовой период; форма диалогического взаимодействия, обеспечивающая сопровождение процесса роста педагогического мастерства и образовательной активности учителя, в том числе и в межкурсовой период; важный элемент педагогической поддержки взрослых обучающихся, в процессе которого преподаватель может выступать с различных ролевых позиций (консультант, эксперт и.т.д.). важный элемент педагогической поддержки взрослых обучающихся, в процессе которого преподаватель может выступать с различных ролевых позиций (консультант, эксперт и.т.д.).

Система повышения квалификации педагогических кадров в Московском государственном областном педагогическом институте Работа по повышению квалификации учителей школ Московской области в институте проходит: в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.»

Областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в 2008 году Научно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение внедрения информационно- коммуникационных технологий в учебный процесс педагогического вуза и школы для реализации задач профильного

Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров Приоритетные направления: совершенствование организации, содержания и форм повышения квалификации педагогических работников области; совершенствование организации, содержания и форм повышения квалификации педагогических работников области; совершенствование учебно-методического сопровождения повышения квалификации; совершенствование учебно-методического сопровождения повышения квалификации; совершенствование научно-методического сопровождения повышения квалификации. совершенствование научно-методического сопровождения повышения квалификации.

2 июля 2002 года начал свою работу Московский областной центр Интернет- Образования Назад

Областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в 2008 г.