КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области 12.10.2011г. Липницкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно, Он рождается, потому что должен родиться; Он пришел на зов людей… У него своя миссия, которой мы не знаем.
Advertisements

2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Проект «НАШ ДОБРЫЙ ДОМ-Семейная школа». ПАРТНЕРСТВО ВО ИМЯ ДЕТЕЙ в сфере профилактики социального сиротства и безнадзорности.
Механизмы взаимодействия педагогов в области профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних (из опыта работы образовательных учреждений Ростовского.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних органами и учреждениями социальной защиты КОЛЛЕГИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 15 МАРТА 2012 С. Н. Тимофеева,
Становление служб медиации в образовательных организациях Ярославской области.
Информационное сопровождение перехода образовательных бюджетных учреждений в автономные Толпин Кирилл Аркадьевич руководитель отдела ЗАО « МЦФЭР - консалтинг.
Социально-психологическая служба учителя воспитатели классные руководители педагог-психолог социальный педагог медицинский работник.
ГБУ г. Москвы Московская служба психологической помощи населению Департамент социальной защиты населения города Москвы Участковый отдел МСППН «Печатники»
Проект реализуется при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации , г.Москва, Славянская площадь, д.4, стр.3 +7 (495)
ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад 250 Педагог - психолог, член комиссии.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕВОПРОСЫ. Формы для заполнения социальными педагогами ОУ.
Николаева Е.Б., заместитель начальника департамента образования Об организации работы по внедрению воспитательной компоненты в муниципальные общеобразовательные.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Юридической психологии Ювенальные технологии в работе с несовершеннолетними Богданович.
Об организации работы по внедрению воспитательной компоненты в муниципальные общеобразовательные учреждения в рамках реализации Дорожной карты Иркутской.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
2013 г. Социальная адаптация, самореализация и самоутверждение в обществе несовершеннолетних из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также.
Содержание работы межведомственного методического кабинета по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетних в 2014 году ГОАУ ЯО ИРО
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Транксрипт:

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области г. Липницкий Казимир Иванович, начальник Центра управления социально-педагогической поддержкой детства ГОУ ВПО МО «Академия социального управления»

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Этапы создания, функционирования и развития системы 1. Этап возникновения и формирования. 2. Этап активного развития. 3. Этап формализации. 4. Этап преобразования.

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Этап систематизации механизмов управленческого и организационного взаимодействия

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Освоение всей системой образования и каждым образовательным учреждением роли активного участника в преобразованиях общества, в процессах инновационного развития, в преодолении социальных деформаций.

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Модель профилактики безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений на основе поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в их развитии, социализации интересов, самоактуализации и самореализации.

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Освоение метода целевых программ (программно-целевой метод)

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Актуальные вопросы организации социально-педагогической поддержки детства в системе образования Московской области» курсы повышения квалификации организаторов социально-педагогической поддержки детства муниципальных управлений образования Московской области.

КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Приказ Министерства образования Московской области от Об организационно-методическом сопровождении профилактики безнадзорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних в образовательных учреждениях Московской области Об организационно-методическом сопровождении профилактики безнадзорности, правонарушений и наркомании несовершеннолетних в образовательных учреждениях Московской области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ ВПО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Центр управления социально- педагогической поддержкой детства Адрес: г. Москва, ул. Шоссейная, д. 68. метро «Печатники», далее авт. 30, 161, 292, 703 ; маршрутное такси до ост. «Шоссейная 51». Контактный телефон: 8 (495) (124 доб.), E - mail: