Цена Интеграция Разнообразие средств коммуникации Простота настройки и управления Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
Advertisements

© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
1 © 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Диспетчерская система оповещения о случаях возникновения инцидентов.
Практический опыт внедрения Lync 2010 в компании CBS Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Call центр –эффективный инструмент в страховом бизнесе. Александр Юсипов Форте-АйТи.
Agenda © Avaya Inc All rights reserved. 1 Avaya Flare Experience Avaya Desktop Video Device.
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов.
Решения NAUMEN для бизнеса и органов власти Иван Шестак 22 апреля, 2011.
Основные сведения о «ФК «ОК-2» Главное о MICROSOFT CRM Возможности MICROSOFT CRM.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Avaya – Proprietary & Confidential. Under NDA Услуги технической поддержки компании AVAYA Сергей Сумской, Менеджер.
100% переход на "облако" Опыт позитивных изменений.
Подразделения компании Топ-менеджеры\ владельцы Производственные системы и управление оборудованием Основные подразделения \ бизнес-процессы Генеральный.
Сделайте Вашу компанию УДОБНОЙ для клиентов [Имя] [Компания]
Владимир Вечкаев, Начальник отдела информационных технологий ОАО «Лентелефонстрой»
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Множество устройств Взрывной рост объемов информации Необходимость соблюдения требований Персонал разных поколений 1,4X 44X.
© Six Sigma Online. ru Задание 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПИСКА АБОНЕНТОВ ДЛЯ ОБЗВОНА ОБЩЕНИЕ С АБОНЕНТОМ РУЧНОЙ НАБОР НОМЕРА АБОНЕНТА НА ТЕЛЕФОННОМ АППАРАТЕ.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
EGAR Technology Украина Новое поколение банков 2013 Виталий Гержан, руководитель проектов
Транксрипт:

3

Цена Интеграция Разнообразие средств коммуникации Простота настройки и управления Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая адресная книга Отчетность в SQL Автоматическое открытие карточки в CRM или учётных системах Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая адресная книга Отчетность в SQL Автоматическое открытие карточки в CRM или учётных системах Контакт центр без телефонных аппаратов (использование гарнитур) Без привязки к железу Территориально независимый Быстрый возврат инвестиций Контакт центр без телефонных аппаратов (использование гарнитур) Без привязки к железу Территориально независимый Быстрый возврат инвестиций Единая консоль для настройки Единая служба мониторинга для всех продуктов Microsoft Выбор систем управления персоналом Сопровождение системы штатными ИТ-специалистами Единая консоль для настройки Единая служба мониторинга для всех продуктов Microsoft Выбор систем управления персоналом Сопровождение системы штатными ИТ-специалистами Видеоконференции Web-чаты Обычная голосовая связь Электронная почта Голосовой автоответчик Работа с соцсетями Видеоконференции Web-чаты Обычная голосовая связь Электронная почта Голосовой автоответчик Работа с соцсетями

Демонстрация

+7(495) доб. 04

20

Признанное экспертами лидерство Лидер в Gartner Magic Quadrant 2010 Абсолютный лидер в области Управления персоналом

Демонстрация

©2011 Aspect Software, Inc. All rights reserved. Лучшие в отрасли приложения Поддержка того, что нужно сегодня и понадобится завтра Улучшение уровня обслуживания клиентов и собираемости долгов (исходящий обзвон) Все каналы доступа Для компаний, ориентированных на Microsoft

Aspect ® Contact 2011 для малого бизнеса Help Desks До 100 рабочих мест Департаменты сервиса и поддержки Небольшие контакт центры Клиенты, для которых Lync – стратегическое решение Отделы и филиалы компании Для компаний, ориентированных на Microsoft