Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Advertisements

Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Факторы ранжирования Яндекса Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Легенды и мифы российских оптимизаторов Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга.
Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта. Якимов Василий телефон:
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Архитектура поисковых систем. Поисковая система Поисковая система – веб-сервис, предоставляющий возможность поиска информации в Интернет В основе - идея.
НЮАНСЫ АЛГОРИТМОВ РАНЖИРОВАНИЯ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
Региональное ранжирование в эпоху MatrixNet Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса? Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Корпорация РБС Сергей Людкевич: «ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ»
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Семинар «Возможности и практика применения веб-технологий в современном бизнесе» МАРКЕТИНГ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная.
Seo поддержка Иван Баранов Начальник отдела SEO-продвижения, Регионинфо.
Транксрипт:

Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга

1. Статические (не зависящие от запроса) 2. Динамические (зависящие от запроса) Внутренние (страничные) Внешние (ссылочные) Основные факторы, влияющие на релевантность Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

1.PRa – PageRank рассматриваемой страницы 2.d – коэффициент затухания 3.N – общее количество документов 4.PRi – PageRank i-й страницы, ссылающейся на страницу а 5.Ci – общее число ссылок на i-й странице. Статические факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Пример распределения Page Rank A B C D E F G Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Внутридокументная частота поисковой фазы Элементы форматирования текста Вхождение слов запроса в служебные теги и атрибуты Динамические внутренние факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Учет вхождения слов запроса в служебные теги и атрибуты Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Яндекс Рамблер Google Yahoo! MSN Search Тег Мета-тег *---- Атрибут тега * - при условии наличия ключевого слова в других частях документа

Релевантность текста ссылки на страницу запросу Ранг ссылающейся страницы Ранг самой страницы Динамические внешние факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга

Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Конкуренция по запросу Статический ранг Динамические страничные Динамические ссылочные высокаяОчень важноНе важноОчень важно средняяВажно низкаяВажноОчень важноНе важно Тактика воздействия на основные факторы

Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Перспективы развития алгоритмов ранжирования Временные данные Информация о входящих ссылках Информация об исходящих ссылках Информация о домене Информация о ранжировании Поведение пользователя Данные, предоставляемые пользователем Тематика документа