Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab 2004-2007. All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные социальные онлайн-игры Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН.
Advertisements

Вирусный маркетинг: российские уроки. Типичные ошибки рекламодателей при запуске вирусных и интерактивных кампаний.
Построение компании нового формата на примере Интернет-лаборатории КСАН (4 слайда) Copyright © KsanLab All information is confidential Роман.
Вирусный маркетинг Copyright © KsanLab All information is confidential Продвижение брэнда с помощью восторженных рекомендаций потребителей 14.
CASE STUDY: построение самообучающейся организации Роман Мандрик, Генеральный директор Сергей Крук, HR-директор 4 слайда Copyright © KsanLab
КАК СДЕЛАТЬ УСПЕШНЫЙ ВИРУСНЫЙ ПРОЕКТ? Copyright © KsanLab All information is confidential.
Как за 3 недели добраться до 25% целевой аудитории Агентство интерактивного Маркетинга «Ксан» 2009 г.
Цели и задачи проекта Повысить узнаваемость тарифа МТС Red Energy среди молодежи от 14 до 25 лет Усилить эффект от стандартного медийного канала (большой.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Медийные возможности холдинга. Дальневосточный федеральный округ Территория 6,2 млн км² (36,4 % от РФ) Население 6, 29 млн чел. (4,57 % от РФ) Плотность.
Федералы в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Деминская Маргарита, Руководитель департамента регионального развития.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Интернет агентство Webagement О компании: услуги, пакеты, кейсы.
Федеральное агентство по образованию РФ Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского Факультет психологии, рекламы и связей с.
Google Confidential and Proprietary1 111 Контекстно-медийная сеть Google Новые стратегии таргетинга Жиром Жоссен Специалист по контекстно-медийным продуктам.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
6 211 лайков 53 публикации комментариев 53 публикации 998 лайков 502 комментария просмотров.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
1 Новые точки контакта. 2 Потребители – как мухи До сих пор важным понятием рекламы был КОНТАКТ. Измерялось число контакта, частота, цена, качество. Потребитель.
Транксрипт:

Проекты, о которых говорят Copyright © KsanLab All information is confidential Роман Мандрик, КСАН

Интернет – это «медиа наоборот»

Контакт с брэндом контролируют потребители

«Просто реклама» никому не нужна

Круто, когда люди ХОТЯТ вашу рекламу?

Проект Москва-Владивосток (РЖД): Статья в Ведомостях Статья в Большом городе Радиосюжет на Эхо Москвы Сюжет по СТС 30 публикаций в онлайн-СМИ Более 200 обсуждений в блогах

потребители cамостоятельно продвигают брэнд

Проект Нарисуй музыку! (Philips): Более 300 публикаций в блогах 30 публикаций в оффлайн и онлайн СМИ 2 сюжета по ТВ вирусных посещений

Нужно дать инструменты: Контент Формат

Сложности: Таргетирование ROI Трудное прогнозирование результата

Решение: Таргетирование – креатив/посев ROI – приведение к баннерной модели (CPC/CPV) Трудное прогнозирование результата – GoViral

Ключевые выводы: В основном, имиджевые кампании Pre-launch активности The content is king

Проект Сад зацелованнх фруктов человек посетили проект за 3 месяца Более 15 оффлайн коммьюнити по всей России

Роман Мандрик КСАН