КАРДИНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ - к 2020 году Украина претендует на ведущую позицию в клубе 20 самых эффективных мировых экономик при условии экономии 20 процентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Advertisements

Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Продукты питания Jardin Bio. Jardin BiO – это всемирно известная марка натуральных и вкусных продуктов питания Био, которая представляет широкий ассортимент.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
История и перспективы развития семейного бизнеса в мясоперерабатывающем производстве с. Романово Рябчинская Наталья Александровна 11 класс С. Романово,
2. Цель грантовой поддержки автономного округа - реализации, достижения практических результатов по становлению, развитию и совершенствованию индустрии.
«Оценка потенциала территории и направления её развития (на примере муниципального образования «Тереньгульский район»)». Автор: Глава - председатель Совета.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
ГОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
ЭКОНОМИКА и ЗАНЯТОСТЬ в сельском хозяйстве 36,5 тыс.занятых БИЗНЕС эффективные самоокупаемые предприятия, Рентабельность выше 4% предприятий 20,2.
Комплексное развитие сельских территорий: мультисекторный подход Тамара Осташко.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ АСТРАХАНЬ Более 200 крупных реализующихся инвестиционных проектов на сумму свыше 10 млрд. Евро Более субъектов малого и среднего.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Соглашение по реализации Межрегиональной Программы «Зеленый Мост» как основа для Зеленой Экономики Булат К. Есекин, независимый эксперт IV Астанинский.
Транксрипт:

КАРДИНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ - к 2020 году Украина претендует на ведущую позицию в клубе 20 самых эффективных мировых экономик при условии экономии 20 процентов потребляемых природных ресурсов или замещения их возобновляемыми

Экономическое развитие41 из 46 Ресурсы и эффективность их исп.39 из 46 Экономика знаний23 из 33 Инфраструктура37 из 46 Окружающая среда37 из 46 Институции31 из 43 Уровень жизни и здоровья32 из 46 Уровень инфляции46 из 46 Внутренние инвестиции на 1 чел.34 из 46 Внешие инвестиции на 1 человека35 из 46

Переход к постиндустриальной экономике, базирующейся на знаниях и инновациях - Knowledge economy

Повышение конкурентоспособности региона Использование бренда экологическиого полуострова Альтернативные возобновляемые источники энергии и природных ресурсов, в том числе земли Использование партнерств с органами власти и общественными организациями (ППП - public-private partnership) и программно-целевого метода Сертификация органических продуктов, использование QR- кодирования

Проект Содействие экономическому развитию и занятости проведение исследований по реализации проекта органического производства и потребления в Севастопольском регионе повышение информированности заинтересованных сторон рентабельность сертификации (зависимость от объемов производства и поставок) содействие создания сообществ производителей и потребителей (аналог – США, Япония) новые возможности для развития бизнеса, в том числе привлекательность для женщин- предпринимателей брендирование продукции перспективных регионов Украины (Крым, Карпаты, Киев) др.

ключевые понятия: Рио-де-Жанейро, Йоханесбург, Киотский протокол, Оольборгская Хартия, Ганноверский призыв, альтернативные источники энергии, замещающие технологии

Потребительский рынок органических продуктов в Украине начал развиваться с гг., и составлял в 2008 г тыс. евро, а в 2011 г. – до 5,1 млн.евро (рост в 8,5 раз). В конце 2010 г. в Украине насчитывалось уже 142 сертифицированных органических хозяйства, а общая площадь сертифицированных органических сельскохозяйственных земель составила 270, 2 тысяч га. В АР Крым на сегодняшний день сертифицировано 5 хозяйств Наиболее быстро развивающиеся рынки - США (20,2 млрд. евро), Германии (6 млрд. евро), и Франции (3,4 млрд. евро). Наибольшими потребителями органики в расчёте на душу населения являются Швейцария, Дания и Люксембург

Крупнейшая в мире выставка органических продуктов и товаров. Представленный на выставке BioFach ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В этом году выставку посетят и крымчане – представители инициативной группы по развитию органического производства в Крыму.

В 2001 году Совет по маркетингу при Министерстве земледелия объединил производителей сельскохозяйственных продуктов и продуктов питания и учредил этот знак, призванный способствовать узнаваемости продуктов из местного сырья на латвийских и зарубежных рынках. «Зеленая ложка» присваивается продуктам питания, которые состоят как минимум на 75% из латвийского сырья. Знак присуждается на один год, и в этот период товары, отмеченные им, подлежат проверке Совета по маркетингу. Помимо экспертизы качества комиссия проводит органолептические анализы (вид продуктов, консистенция, вкус и запах).

В начале XX века на территории Крыма насчитывалось: Яблок и груш до 300 сортов Персик, вишня, черешня по 40 сортов Абрикосы и сливы – 18 сортов Виноград – 100 сортов Кизил, айва, малина, смородина, фундук Выращивали хлопок, ворсянку, табак В золотой фонд крымских аборигенов относятся Кандиль синап, груша Бездурган, слива Изюм Эрик, фундук Трапезунд, боярышник Поярковой, кизил

-местные продукты должны быть органическими – повышение их качества и забота об окружающей среде - местные продукты из аборигенных сортов – восстановление биоразнообразия - Аборигенные сорта более устойчивы к местным климатическим условиям -Аборигенные сорта имеют специфический вкус и аромат, передают всю специфику региона, это дополнительный бонус к турпродукту -разработка кулинарных туров по Крыму -разработка индивидуального кулинарного тура по Бахчисарайскому району с учетом культурных и исторических особенностей - Создание цепочки добавленной стоимости на территории района от фермера до конечного потребителя – стимулирование предпринимательства, получение дополнительной прибыли в районе.

В 2012г. Крымский чай и бальзамы кооператива «Умют» были успешно представлены на международной выставке местных продуктов «Салон вкуса» в Турине Компания «Эко-хлеб» выпускает цельнозерновую продукцию лечебно- оздоровительного свойства: хлеб, сладости, хлебцы. Основа производимой продукции - цельное пророщенное зерно пшеницы и ржи. Компания «Царство ароматов» производит натуральную природную косметику на основе крымских эфирных масел.

Изучение ситуации и выявление потенциала для развития рынка органических продуктов Выявление заинтересованных сторон и потенциальных участников рынка Разработка предложений по развитию рынка органических продуктов, разработка дорожной карты

В ходе проекта была составлена Карта производства местных продуктов в Бахчисарайском районе. Практически все овощи, фрукты и мясо, необходимые для полноценной работы местных туристических объектов, производится в районе. Но с местными фермерами практически никто не работает!!!

В опросе приняло участие 220 человек в возрасте от 19 до 60 лет. -85% опрошенных не знает, где производятся органические продукты -80% опрошенных считает, что они кушают органические продукты дома, так как покупают овощи и фрукты на базаре -90% опрошенных считает органическими овощи и молочные продукты на рынке, 23% - относит к органическим и молочные продукты, купленные в магазине, и 5% - к этой группе относит рыбные консервы, соусы и кетчупы. -80% опрошенных рекомендует привезти из Крыма виноград, 15% – вино, лаванду и душистые травы, крымский чай, и до 5% – персики, яблоки, кизил, ялтинский лук, инжир -В качестве символа Крыма 80% опрошенных считают виноград, на втором месте – лаванда и душистые травы (15%), 5% - вино -Из местных продуктов, которые местные жители покупают домой, были указаны фрукты и овощи с рынка (90%).

-Отсутствие концепции и стратегии развития ресторана -Меню соответствует концепции только в 3-х заведениях - Только один ресторан «Маркур» наряду с широким меню имеет фирменные блюда из баранины -Большая часть закупок продуктов, необходимых для работы рестораны покупают на рынке «Привоз», в супермаркетах «Fozzy» и «Метро», немного на рынке, и чуть-чуть у местных производителей (отсутствие необходимой сопроводительной документации о качестве продукции) -Почти все рестораны имеют в своем меню блюда восточной кухни в очень узком ассортименте (чебуреки, шурпа, самса, шашлык). -ориентированы на работу в летний период -не имеют профессиональных специалистов в управлении. -Практически все рестораны нуждаются в пересмотре концепции развития, разработке и оформлении меню, разработке маркетингового плана, кроме того интерьер многих ресторанам требует существенных доработок. -Почти все рестораны имеют существенные проблемы с организацией работы кухни, безопасностью пищевых продуктов и санитарных норм.

- Создание Ассоциации производителей, с целью координации взаимодействия между всеми участниками рынка и разработки стратегии развития органического производства в АР Крым. -создание регионального логистического центра для хранения, складирования, доставки органической сельскохозяйственной продукции; -разработка новых туристических продуктов - агротуризм, гастрономический туризм, событийный туризм в Бахчисарайском районе. -создание региональной торговой марки, -создание обучающего и консультационного центра по вопросам органического производства, -разработка стратегии развития сектора органических продуктов в Бахчисарайском районе и АР Крым - проведение региональных ярмарок и выставок местных продуктов

Туристы, прибывающие в Крым, хотят попробовать именно местную продукцию. Это не просто полезно, но и интересно. Гастрономия – один из элементов туризма. Цель гастрономических туров насладиться особенностями кухни той или иной страны. насладиться местной рецептурой, которая веками вбирала в себя традиции и обычаи местных жителей, их культуру приготовления пищи. Еда приоткрывает тайну духа народа, помогает понять его менталитет. Однако гастрономический тур как услуга это нечто большее, чем просто путешествие. Это хорошо продуманный комплекс мероприятий для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус. Люди отдают предпочтение этому виду отдыха, поскольку, зачастую, устали от продуктов-полуфабрикатов, потому что они хотят полакомиться любимым явством «в оригинале»

- Путь к сердцу туриста лежит через желудок !!! - «Меню нулевого километра» - приготовлено из продуктов, которые рядом - Местные продукты были собраны не так давно, поэтому в них больше витаминов и питательных веществ, они свежее - Крым нужно попробовать на вкус - Особенности региональной кухни всегда привлекательны, тем более местные продукты… их можно попробовать только здесь - Дополнительные услуги, связанные с местной кухней – мастер- классы, дегустации, фестивали…

Испанская кухня разнообразна и у каждой провинции страны своя гастрономия. Поэтому каждый, кто едет туда за новыми вкусовыми ощущениями, должен иметь в виду, что паэлья паэлье рознь. Настоящую паэлью можно отведать только в Валенсии, суп гаспаччо только в Андалусии, хамон – в Эстремадуре, а сангрию – в Барселоне. Чтобы попробовать подлинники национальных блюд и не разочароваться в своем кулинарном путешествии эксперты советуют перед путешествием хорошо изучить национальную кухню той страны, которую вы собираетесь «попробовать на вкус»

Лучшее решение отправится в гастрономический тур по северной Италии, по региону Эмилия – Романья, ведь именно там зарождалась итальянская кухня. Популярные ныне спагетти болоньезе, лазанья, пармезан, котекино и, конечно, пармская ветчина – выходцы из этого региона. В любом ресторане здесь вы можете, насладится истинным вкусом свежих национальных итальянских блюд, а в Музее пармской ветчины не только узнать о ее истории и увидеть свыше 500 видов ветчины, колбас, но и продегустировать прошутто – вкуснейшую итальянскую ветчину.

В ресторане «Джеваль» (г.Евпатория) туристов приглашают на гастрономическую экскурсию, где можно не только попробовать блюда крымскотатарской кухни. Желающие могут прикоснуться к таинству создания настоящего плова и с помощью шеф-повара ресторана Рустем- агъа, знающего более 30 его рецептов, постигнуть все секреты этого процесса. За два часа мастер-класса участники узнают об истории и традициях приготовления плова, учатся правильно нарезать овощи и готовить зирвак, наблюдая за всеми этапами рождения блюда в огромном казане.

Ожидаемые результаты: Базы данных малых предприятий, которые могли бы предложить органические продукты (овощи, яица, мясо птицы, молоко и др.), 2 ознакомительные поездки в другие регионы Организация до 6 информационных мероприятий (круглых столов, семинаров и совещаний), Организация PR компании Отчет по аналитическому исследованию (опрос потенциальных потребителей)