Сетевой образовательный проект 2010-2012 г.г. (план-задание по итогам реализации КПМО 2008-2009 г.г.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об общих и специфических проблемах работ над программами развития сети ОУ и их реализацией Сартакова Е.Е.
Advertisements

Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
1 2 традиционный (ЗУНовский) компетентностный системно - деятельностный.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Правовое обеспечение единства образовательного пространства РФ И. В. Мануйлова заместитель председателя Комитета по образованию ГД.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Транксрипт:

Сетевой образовательный проект г.г. (план-задание по итогам реализации КПМО г.г.)

План-задание. 1.Активно включиться в изучение опыта других регионов по материалам реализации 4 направления КПМО (развитие сети общеобразовательных учреждений). 2.Развивать сеть коучинговых программ. 3.Осуществлять заказ Администрации Томской области по сопровождению учёными вузов г. Томска сетевых образовательных программ (предоставление вузами лабораторий, создание условий для профильного программного обеспечения). 4.Аккумулировать опыт региона по созданию профильных школ на 3 ступени обучения. 5.Разработать модели профильных школ и под каждую модель составить перечень необходимых нормативных правовых документов.

6. Продолжить работу по развитию дистанционного образования на территории Томской области. 7. Обеспечить доступность материалов сайтов для активизации работы региональной сети общеобразовательных учреждений. 8. Организация курсов повышения квалификации педагогов, работающих по сетевым образовательным программам.

Модели сетей Томской области. г. Северск Профессионально-ориентированная сеть

Образовательная программа В пункте 5 статьи 14 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно».

Типы образовательных программ общеобразовательныепрофессиональные основные дополнительныеосновные дополнительные

Образовательная программа- это многофункциональный документ, отражающий актуальное состояние учебного заведения, обоснование выбора педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации, перспективы развития.

Структура Образовательной программы Характеристика ОП Квалификационная характеристика выпускника Требования к уровню подготовки выпускника Учебный план Положение о промежуточной аттестации Положение об итоговой аттестации Программно-методическое обеспечение ОП Оценка реализации ОП

Требования к структуре основных образовательных программ (проект ГОС ОО)

Требования к структуре основных образовательных программ Состав и базовые компоненты ООП начального образования основного образования полного среднего образования Инвариантная и вариативная части

Основная образовательная программа Целевой компонент Основные средства реализации образовательного процесса Требования к структуре основных образовательных программ: базовые компоненты Система нормативов

Основная педагогическая задача Основная педагогическая задача организация условий, инициирующих детское действие организация условий, инициирующих детское действие Системно-деятельностный подход Чему учить?обновлениесодержания Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?Ценностиобразования

Объекты нормирования БОП Программы развития УУД Примерные учебные программы Модели оцени- вания Ядро содер- жания образо- вания образовательный процесс Другие матери- алы Программы воспитания и социа- лизации Требования к структуре основных образовательных программ: система нормативов Программы внеуроч- ной дея- тельности

При реализации образовательных программ необходимо соблюдать требования 1. Общие требования к условиям реализации ООП 2. Требования к кадровому обеспечению реализации ООП 3. Требования к финансово-экономическим условиям реализации 4. Требования к материально-техническому обеспечению реализации ООП 5. Требования к использованию современных образовательных технологий при реализации ООП 6. Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению реализации ООП 7. Требования к оценке качества освоения ООП