ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение государственно-общественного характера управления качеством образования: опыт, проблемы, перспективы. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
«Социально-ориентированная школа» МБОУ СОШ 5 г. Лысково Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Попова Тамара Антоновна, начальник управления образования начальник управления образования Государственно-общественное управление в системе образования.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
Развитие форм государственно – общественного самоуправления в 2006 – 2007 учебном году.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Общественное участие в управлении школой Директор МБОУ «СОШ 86» Гук Н.А.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.
Транксрипт:

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ Гук Наталья Анатольевна, директор МОУ «СОШ 86»

Муниципальное образовательное учреждение Государственная составляющая управления Общественная составляющая управления Надзор за соблюдением законодательства Поддержка реализации обр-й потребности Финансирование по нормативам на одного учащегося Программное финансирование развития Стимулирующее финансирование Внебюджетное финансирование 1. Внешний контроль 2. Отчетность 3. Соответствие 1. Открытость 2. Вовлечение (обучение) 3. Сотрудничество

Структура Совета Общественный совет Попечительский совет Родительский совет Совет координаторов Социальные партнеры Профсоюзный комитет Научно- методический совет

Схема социального партнерства МОУ «СОШ 86» Депутатский корпус ЖДЦ СХК

Стороны реализации социального проекта Субъекты подростки взрослые Объекты социальные явления социальные отношения социальные институты социальная среда

Структура социального проектирования проект продукт практика (решение социальной проблематизация проблемы как «мост» проба (освоение социальных навыков, между личностью и познание познание социальной социумом) (получение и присвоение действительности изнутри) информации и опыта)

Требования к социальному проекту наличие социально значимой проблемы реальная практическая деятельность абсолютная добровольность деятельности временная и структурная завершенность активное участие субъектов образовательной деятельности

НОРМАТИВНО- ПРАВОВАЯ БАЗА Устав образовательного учреждения Положение об общественно-управляющем совете Положение об общественной экспертизе Положение о публичном докладе Положение о школьном сайте Положение о стимулирующей части оплаты труда Договора о партнерстве и др.

Направления социального партнерства «МОУ «СОШ 86» - Совет молодежи ЖДЦ СХК» Общественная экспертиза эффективности образовательного процесса. Организация спортивно-туристической деятельности. Организация профориентационной деятельности. Поисковая работа в рамках школьного музея. Материальное (призовое) обеспечение школьных образовательных событий. Организация взаимодействия Совета молодежи и старшеклассников школы.

Аспекты социального партнерства «МОУ «СОШ 86» - ЖДЦ СХК» Социальная задача Интересы сторон Предмет Субъекты Цель Ареал реализуемых отношений Правовая обоснованность Информационное поле Проект как способ соорганизации Постоянство, стабильность партнерства Инновационные пути решения проблем

Реализуемые проекты Школа-территория здоровья Дом в котором я живу Школа- территория отдыха Группа кратковременного пребывания

Итоги социального партнерства Открытие группы кратковременного пребывания Очистка снега на территории Посадка лип и дубков на территории Ремонт спортивных сооружений Ремонт помещения лыжной базы Детская игровая площадка для воспитанников ГКП и учащихся начальной школы Организация помощи в виде призов для учащихся к наградным ассамблеям по итогам каждого учебного года Бесплатный осмотр всех учащихся школы сотрудниками стоматологического центра «МАДЖ» Косметический ремонт цоколя школы и другое…

Общественное управление Ресурсы: - административный ресурс; - родительский ресурс; - лидерский ресурс; - финансовый ресурс; - правовой ресурс; - организационный ресурс; -гуманитарный ресурс; Управление образовательным учреждением Управление: - управление педагогическим коллективом; - управление ученическим коллективом; - управление родительской общественностью; - управление местным сообществом; - управление государственными структурами. Результат: развитие автономности образовательного учреждения