РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
Advertisements

Использование зачетных единиц при разработке и реализации ОПП вузов на основе ФГОС нового поколения Сазонов Б.А., Федеральный институт развития образования.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА: АДАПТАЦИЯ ИДЕЙ VS НОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ.
Индивидуализация образовательных траекторий студентов экономического факультета: опыт реализации программы МИГО Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Компьютерных Использование компьютерных технологий в учебно – воспитательном процессе Педагогическая мастерская 28 ноября 2008г.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Разработка и внедрение НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТГУ по инженерным направлениям подготовки (1 этап: описание деятельности, постановка принципиальных.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
` СЕНАШЕНКО ВАСИЛИЙ САВЕЛЬЕВИЧ Российский университет дружбы народов Ереван 3-6 мая 2006 года.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Внедрение междисциплинарных программ в ЮФУ Transition to Interdisciplinary Programs at SFedU JEP (TRIP) Координатор – Кореневский.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Транксрипт:

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ» ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ И КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Сазонов Борис Алексеевич, заместитель директора Научно-исследовательского института высшего образования 2004 г.

Классификационные признаки образовательных систем Типы организации учебного процесса: Синхронное обучение: Поточно-групповое обучение; Групповое обучение; Индивидуально-ориентированное обучение. Асинхронное обучение ( в дистанционном образовании) Единицы трудоемкости образовательной программы: Зачетная единица (кредит) Академический час

ДОСТОИНСТВА ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВВысокая эффективность использования ресурсного обеспечения учебного процесса ( учебные лаборатории, библиотеки, преподаватели, …); РРеальная академическая мобильность (индивидуализация, преемственность образовательных программ различных уровней, … ); Мобильность учебных планов и программ (оперативность совершенствования и обновления); ВВозможность индивидуализации форм, методов и календарных планов обучения ( удобство совмещения учебы с работой в режиме частичной занятости и др. ); ССовместимость с дистанционными технологиями обучения;...

НЕДОСТАТКИ ДЕСИНХРОНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Более высокие требования к уровню информационно-технологического обеспечения организации учебного процесса; Необходимость автоматизации всех основных этапов формирования содержания и организации учебного процесса, контроля его результатов.

Модели представления содержания образовательных программ 1. Дисциплинарная

Модели представления содержания образовательных программ 2. Дисциплинарно-модульная

Модели представления содержания образовательных программ 3. Модульная

Модульное представление предметной области (на примере информатики)

МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (1)

МОДУЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (6)

Отбор учебных модулей для включения в образовательную программу

Математическая подготовка выпускника

Возможности сокращения сроков освоения образовательных программ

Учебный план ПРЕПОДАВАТЕЛ Ь Содержание обучения Содержание обучения Оценка знаний Стоимость кредита Стоимость кредита СТУДЕНТ КРЕДИТ СИСТЕМА Интегрированная информационная система управления университета Интегрированная информационная система управления университета

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ИССЛЕДУЕМОГО КЛАССА ЗАДАЧ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ

РАЗРАБОТКА И ИСЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ АЛГОРИТМОВ ПОШАГОВОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПОКРЫТИЯ МЕТОД ДОПОЛНЯЮЩИХ ПОКРЫТИЙ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ПОКРЫТИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УЧЕБНЫХ РАСПИСАНИЙ

ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОДНОРОДНЫХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ Экспериментальное исследование условий существования и стратегий пошагового решения задачи (1)

ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОДНОРОДНЫХ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ Экспериментальное исследование условий существования и стратегий пошагового решения задачи (2)

СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОШАГОВОГО РЕШЕНИЯ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ (1)

СОГЛАСОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОШАГОВОГО РЕШЕНИЯ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ТЕОРИИ РАСПИСАНИЙ (2)

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ БОЛЬШИХ ЗАДАЧ СОСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫХ РАСПИСАНИЙ

Благодарю Вас за внимание Сазонов Борис Алексеевич Сазонов