Использование компьютерных технологий в разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Воробьева Елена Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Международные стандарты качества: обзор И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий в разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Воробьева Елена Викторовна, доцент факультета психологии РГУ

Цель и задачи создания системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Целью развития СМК на факультете психологии университета является организация и координация деятельности по обеспечению качества образовательных услуг и подготовке специалистов, соответствующего актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Основные задачи системы менеджмента качества: Разработка и внедрение системы мер, процедур и критериев, направленных на своевременное выявление и устранение несоответствий установленным требованиям и ожиданиям потребителя на каждой стадии образовательного процесса. Разработка и реализация мер по совершенствованию системы управления качеством на факультете психологии РГУ. Проведение внутреннего аудита факультета психологии по вопросам качества. Сбор и анализ оперативной информации о состоянии качества всех основных и вспомогательных процессов на всех стадиях жизненного цикла образовательных услуг.

Принципы СМК: Ориентация на потребителя (в качестве потребителей выступают все участники образовательного процесса, а также заинтересованные стороны – студенты, преподаватели, работодатели). Процессный подход к менеджменту качества. Процесс (согласно ГОСТР ИСО 9000) – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы. Привлечение к участию в СМК работников факультета всех уровней. Ведущая роль руководства факультета, которое обеспечивает единство целей и направлений деятельности факультета в области СМК, создает условия для привлечения к участию в СМК всех работников факультета. Принцип опоры на факты и данные мониторинга в разработке СМК.

Важным аспектом СМК является разработка системы внутреннего аудита удовлетворенности потребителей образовательных услуг, создание баз данных, использование статистических методов обработки информации. В настоящее время на факультете психологии РГУ осуществляется отслеживание удовлетворенности преподавателей и студентов качеством и условиями организации образовательного процесса, обработка результатов производится с помощью программы Statistica-5.