Строки Класс String инкапсулирует действия со строками. Объект типа String – строка, состоящая из произвольного числа символов, от 0 до 2*10 9. Литерные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОКИ Работа со строками. Последовательность выполнения операторов int age = 45; String s = "Не is " + age + " years old."; age не String, а переменная.
Advertisements

Особенности Java. Блок static static { } Создание и уничтожение объектов new – создание объекта finalyze()
Строки и классы-оболочки. Класс String. Конструкторы String s = new String(); char chars[] = { 'а', 'b', 'с' }; String s = new String(chars); char chars[]
1 Работа со строками в Java В языках С и C++ отсутствует встроенная поддержка такого объекта, как строка. В этих ЯП при необходимости передается адрес.
Строки, символы и регулярные выражения Лекция 6. Символы. Тип сhar это 16-разрядный тип данных без знака. Для представления символов в С# используется.
JAVA, Кафедра ОСУ, АВТФ1 Работа со строками В пакет java.lang встроен класс, инкапсулирующий структуру данных, соответствующую строке. Класс.
Операции Условная операция ? : Если истинно, то результатом будет, иначе. Например, int x = a < b ? a : b вычисляет минимум из a и b.
Строки в С#. Отдельные символы, чаще всего, его называют типом Char. Строки постоянной длины, часто они представляются массивом символов Char[]. Строки.
Строки в C#. Основные концепции Для представления строкой информации в.NET существует класс System.String. У него есть псевдоним string, для которого.
класс-СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С СИМВОЛЬНЫМИ И СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ.
1 Java 7. ОБРАБОТКА СТРОК. 2 Строка в языке Java Строка в языке Java – (основной носитель текстовой информации) НЕ МАССИВ символов типа char, А ОБЪЕКТ.
Часть 1. Основы ООП Объекты и инкапсуляция..
Строковые величины Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Способы передачи параметров Типы, допускающие неопределенное значение Работа со строками Лекция 3.
Работа со строковыми типами данных. Строка – упорядоченная последовательность символов. Строковая константа – последовательность символов, заключенных.
Символьные и строковые переменные. Общие понятия Для того чтобы ЭВМ могла обрабатывать тексты, она должна уметь оперировать не только с числами, но и.
Язык JavaScript Скриптовый язык для выполнения на html-страницах.
Синтаксис языка Java. Символы и синтаксис Перевод строчки эквивалентен пробелу Регистр в именах различается.
Шешель Анжелика. Значения: Символьная величина – 1 символ (буква, цифра, знак) Строковая величина – строка символов.
Символьные и Строковые величины. СИМВОЛЬНЫЕ И СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ Для работы с символами, словами и предложениями в Паскале существуют типы данных – CHAR.
Транксрипт:

Строки

Класс String инкапсулирует действия со строками. Объект типа String – строка, состоящая из произвольного числа символов, от 0 до 2*10 9. Литерные константы типа String представляют собой последовательности символов, заключённые в двойные кавычки. В классе Object имеется метод toString(), обеспечивающий строковое представление любого объекта. Строки типа String являются неизменяемыми объектами – при каждом изменении содержимого строки создаётся новый объект-строка. Для того, чтобы сделать работу с многочисленными присваиваниями более эффективной, используются классы StringBuffer и StringBuilder.

Методы класса String.valueOf(параметр) String.valueOf(charArray, index1,count)

Методы объектов s1.charAt(i) s1.endsWith(subS) s1.equals(subS); s1.equalsIgnoreCase(subS) s1.getBytes(); s1.getBytes(charset) s1.indexOf(subS); s1.indexOf(subS,i) s1. lastIndexOf (subS); s1. lastIndexOf (subS,i)

Методы объектов s1.length() s1.replaceFirst(oldSubS,newSubS) s1.replaceAll(oldSubS,newSubS) s1.split(separator); s1.split(separator, i) s1.startsWith(subS); s1.startsWith(subs, index1) s1.substring(index1); s1.substring(index1,index2) s1.toCharArray() s1.toLowerCase() s1.toUpperCase() s1.trim()

Особенности строковых выражений String s=1+2+3; даст значение s 6. String s=Сумма=+1+2+3; даст s Сумма =123. String s=1+2+ не равно +1+2; даст s 3 не равно 12.

Оболочечные классы и строки int Integer.parseInt( строка ) Integer Integer.valueOf( строка ) String Integer.toBinaryString( число ) String Integer.toHexString( число ) Integer Integer.decode( строка )

Класс Character Character.isDigit(символ) –является ли символ цифрой. Character.isLetter(символ) –является ли символ буквой. Character.isLetterOrDigit(символ) –является ли буквой или цифрой. Character.isLowerCase(символ) –является ли символом в нижнем регистре. Character.isUpperCase(символ) –является ли символом в верхнем регистре. Character.isWhiteSpace(символ) –является ли пробелом в широком смысле – пробелом, символом табуляции и т.д.

Классы StringBuffer и StringBuilder StringBuffer sb=new StringBuffer(); sb.append("типа StringBuffer или String"); sb.insert(0," типа StringBuffer или String "); System.out.println(sb); Буферизуемые и обычные строки можно сравнивать на совпадение содержания: String s=...; if (s.contentEquals(sb))... ;