ИНСТИТУТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ АГТУ образован в 1999 году
Особенности дистанционного образования Обучение без отрыва от работы или учебы в удобном месте, темпе и времени без отвлечения на длительные сессии Обучение без отрыва от работы или учебы в удобном месте, темпе и времени без отвлечения на длительные сессии Самостоятельное изучение дисциплин по специально разработанным пособиям в бумажном или электронном виде Самостоятельное изучение дисциплин по специально разработанным пособиям в бумажном или электронном виде Индивидуальный учебный план-график обучения, выбор преподавателя и темпа обучения Индивидуальный учебный план-график обучения, выбор преподавателя и темпа обучения Создание системы сетевого обучения в реальном и асинхронном режимах Создание системы сетевого обучения в реальном и асинхронном режимах Индивидуальные консультации преподавателей, возможность получения максимального педагогического результата Индивидуальные консультации преподавателей, возможность получения максимального педагогического результата
Модульная система построения учебно-практических пособий, курсов и дисциплин, фундаментальную подготовку на всех уровнях обучения Тестовая система промежуточного контроля знаний Аттестация и выдача документов на каждом уровне непрерывной системы образования по сокращенным образовательным программам Достижение академической мобильности студентов, параллельное овладение специальностями Широкое распространение образовательных услуг университета на любом расстоянии. Гибкая система оплаты Модульная система построения учебно-практических пособий, курсов и дисциплин, фундаментальную подготовку на всех уровнях обучения Тестовая система промежуточного контроля знаний Аттестация и выдача документов на каждом уровне непрерывной системы образования по сокращенным образовательным программам Достижение академической мобильности студентов, параллельное овладение специальностями Широкое распространение образовательных услуг университета на любом расстоянии. Гибкая система оплаты
Перечень специальностей: Юриспруденция Юриспруденция Финансы и кредит Финансы и кредит Бухгалтерский учет, анализ и аудит Бухгалтерский учет, анализ и аудит Экономика и управление на предприятии Экономика и управление на предприятии Социально-культурный сервис и туризм Социально-культурный сервис и туризм Комплексное использование и охрана водных ресурсов Комплексное использование и охрана водных ресурсов Товароведение и экспертиза товаров Товароведение и экспертиза товаров
Организация и безопасность движения Организация и безопасность движения Технология рыбы и рыбных продуктов Технология рыбы и рыбных продуктов Водные биоресурсы и аквакультура Водные биоресурсы и аквакультура Документоведение и документационное обеспечение управления Документоведение и документационное обеспечение управления Физическая культура и спорт Физическая культура и спорт Биоэкология Биоэкология
7
8
9 Астраханский виртуальный университет
Представительство АГТУ в АВУ
Электронная библиотека ВП АВУ
Электронный деканат ВП АВУ
Фреймовая модель представления знаний, основанная на фреймовой теории М. Минского. Она представляет собой систематизированную в виде единой теории психологическую модель памяти человека и его сознания. Основополагающим моментом в этой теории является понятие фрейма – структуры данных для представления некоторого концептуального объекта. Фрейм состоит из слотов, в которых непосредственно содержатся различные информационные аспекты, относящиеся к данному фрейму. Все фреймы взаимосвязаны и образуют единую фреймовую систему, в которой объединены как декларативные, так и продукционные знания. Фреймовая модель представления знаний, основанная на фреймовой теории М. Минского. Она представляет собой систематизированную в виде единой теории психологическую модель памяти человека и его сознания. Основополагающим моментом в этой теории является понятие фрейма – структуры данных для представления некоторого концептуального объекта. Фрейм состоит из слотов, в которых непосредственно содержатся различные информационные аспекты, относящиеся к данному фрейму. Все фреймы взаимосвязаны и образуют единую фреймовую систему, в которой объединены как декларативные, так и продукционные знания. В основе вывода с использованием фреймовых моделей лежит присоединительная процедура, которая запускается для основного фрейма, и далее при необходимости посредством пересылки сообщений последовательно запускаются присоединительные процедуры других фреймов. В основе вывода с использованием фреймовых моделей лежит присоединительная процедура, которая запускается для основного фрейма, и далее при необходимости посредством пересылки сообщений последовательно запускаются присоединительные процедуры других фреймов.
Фреймовая модель представления знаний
Развитие сетевого обучения