Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1.
Advertisements

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_2.
Основы телекоммуникационных сетей и технологий Козиенко Л.В., к.т.н., доцент кафедры ТС.
Рынок PR в Великобритании Удодова Яна 5 курс. Великобритания одно из крупнейших государств Европы, ядерная держава, постоянный член Совета Безопасности.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 9.
Ассоциация независимых директоров (АНД). Российская ассоциация независимых директоров была создана в 2002 году. Миссия АНД: Содействие российским компаниям.
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
Kонференция Научные и технологические инновации: национальный опыт и международное сотрудничество Ассоциация инновационного предпринимательства ЧР и международное.
Лаборатория УАМ Основные положения стандартов проведения исследований в Интернете Ирина Лылык Генеральный директор УАМ Национальный представитель ESOMAR.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 5_1.
История возникновения. Крупнейшее событие в области мирового маркетинга и рекламы, это самый престижный рекламный конкурс.
Открытые образовательные ресурсы и их применение в учебном процессе Д.т.н., проф. Селетков С.Н. К.э.н. Днепровская Н.В.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Экосистема Digital-маркетинга в России: Основы навигациии X Саммит Брендов-Лидеров 7 июня 2011.
Тел/Факс (499) , (499) ;
IAA Международная Рекламная Ассоциация создана в 1938 году единственная организация, представляющая все области индустрии корпоративных и маркетинговых.
Транксрипт:

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ 1.Международные ассоциации рекламодателей 2.Ассоциации рекламодателей США 3.Европейские ассоциации рекламодателей 4.Ассоциация рекламодателей России 5.Премии в области рекламы 6.Профессиональная пресса

1. Международные ассоциации рекламодателей IAA (International Advertising Association) Международная рекламная ассоциация WFA (World Federation of Advertisers) Мировая федерация рекламодателей

ANА (Association of National Advertisers) Ассоциация национальных рекламодателей АААА (American Association of Advertising Agencies) Американская ассоциация рекламных агентств ААФ (American Advertising Federation) Американская рекламная федерация Ассоциации рекламодателей США

3. Европейские ассоциации рекламодателей EASA (European Advertising Standards Alliance) Европейский альянс по стандартам в рекламе Advertising Association Ассоциация рекламистов Великобритании IPA (Institute of Practitioners in Advertising) Институт рекламы и рекламной практики, Великобритания AACC (Association des Agences Conseils en Communication) Ассоциация рекламных агентств Франции

4. Ассоциация рекламодателей, Россия Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Объединяет крупнейшие российские и международные компании.

5. Премии в области рекламы PROFI профессиональная премия в области рекламы и маркетинга. Учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Epica Awards самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы.

6. Профессиональная пресса Газеты: «Рекламный мир»; «Рекламист». Журналы: «Рекламный журнал»; «Реклама. Теория и практика»; «Практика рекламы»; «Индустрия рекламы»; «Рекламные идеи»; «Рекламные технологии»; «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations»; «Бренд-менеджмент»; «Реклама. OutdoorMedia».

Лекция 4_1 завершена