РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия.
Advertisements

Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
1 Среднесрочная политика бюджетных расходов в Республике Казахстан Самарканд, 2007.
КАЗНАЧЕЙСКАЯ СИСТЕМА В РЕСПУБЛИКЕ МАКЕДОНИЯ Москва, июнь 2012 года.
Электронное Казначейство и Единый Казначейский Счет. Модель Республики Молдова Александр Прохницки Заместитель Директора Казначейства РМ.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Бюджетирование в целях эффективной реализации ДССБ Асад Алам Истамбул, 24 Марта 2004г.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Государственный финансовый отчет Реформа учета в государственном секторе экономики в Словакии Петер Иванек Министерство финансов Словацкой Республики Семинар.
Республика Молдова Министерство финансов Прогресс реформ в процессе подготовки бюджета гг.Варшава Февраль 2005.
Докладчик:Зеленский В.А. РЕФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
- подготовка нормативно-правовой базы, сбор инструктивного материала о различных этапах бюджетного учета; - разработка Положения о структурном подразделении,
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
О координации мероприятий региональной информатизации 1.
Транксрипт:

РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики Узбекистан Заместитель Министра Финансов Республики Узбекистан Февраль 2005, Варшава.

РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Хуррам Тешабаев, Директор Центра налогово-бюджетной политики при Министерстве финансов Республики Узбекистан Директор Центра налогово-бюджетной политики при Министерстве финансов Республики Узбекистан Февраль 2005, Варшава.

3 В 2002 году Правительство Республики Узбекистан начало проведение реформ, направленных на улучшение системы управления государственными финансами. В частности, 26 апреля 2002 года Кабинетом Министров Республики Узбекистан было принято постановление «О мерах по реализации проекта «Реформа управления государственными финансами».

4 Основные цели проекта улучшение бюджетного процесса и стратегическое распределение бюджетны х средств путем планирования бюджета на среднесрочную перспективу ; обеспечение эффективного исполнения бюджета путем совершенствования методологии осуществления платежей и улучшения отчетности по бюджету; повышение эффективности управления расходами посредством улучшения финансового планирования, централизации остатков денежных средств; повышение степени прозрачности отчетности об исполнении Государственного бюджета и расширения доступа общественности к бюджетным документам и иным отчетам общего назначения о государственных финансах.

5 Проект состоит из двух компонентов I. Совершенствование процесса подготовки бюджета; II. Реформирование исполнения бюджета: создание Государственного казначейства.

6 Успешные достижения 1.Принятие закона «О казначейском исполнении Государственного бюджета» в августе 2004 г.; 2.Имплементация некоторых элементов программно- целевого бюджетирования в процессе подготовки бюджета на 2004 г.; 3. Разработка новой бюджетной классификации, соответствующая требованиям СГФ 2001 г.; 4.Подготовка документа требований пользователей информационной системы управления государственными финансами получившего высокие оценки МВФ и Всемирного Банка; 5.Успешное начало работ по дизайну бизнес процессов казначейства.

7 Основные трудности I.Процесс подготовки бюджета Разработка механизм а распределения ограниченных бюджетных ассигнований при существующих потребностях Р азработка системы критериев и методология оценки эффективности расходования средств государственного бюджета по каждым сферам бюджетных расходов

8 Основные трудности II. Процесс исполнения бюджета Определение стратегии внебюджетных операций; Разработка структуры бюджетной классификации и план счетов; Создание систем финансового планирования и управления денежными средствами, включая модель ЕКС; Разработка стратегии контроля расходов; Разработка информационной системы управления государственными финансами.

9 Незавершенные ключевые приоритеты и план реализации I. Подготовка человеческих ресурсов Министерство Финансов планирует реализовать следующие проекты технического содействия: - по подготовке кадров системы государственных финансов посредством создания Учебного центра переподготовки учетных работников (около 21 тыс. человек) бюджетных организаций, финансовых органов и подготовки кадров для казначейства; - по совершенствованию управления человеческими ресурсами с целью создания эффективной и современной службы управления персоналом финансовых и казначейских органов. II. Финансовый риск

10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ