ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта www.e-prof.ru www.e-prof.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
HR-брендинг в Интернете : инструменты SMO. О HeadHunter Проект HeadHunter ( был официально открыт 23 мая 2000 г. HeadHunter сегодня это: крупнейшая.
Advertisements

«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Контекстная реклама. Эффективный инструмент. ООО «Бегун-Украина», 2012 г. Дмитрий Кустов Руководитель департамента по работе с клиентами
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Транксрипт:

ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта

Особенности поведения интернет-пользователей Поиск информации / разнообразие Поиск информации / разнообразие Удобные Коммуникации / Интерактивность Удобные Коммуникации / Интерактивность Закладки и подписки / возвращение Закладки и подписки / возвращение Распространение информации Распространение информации

Аудитория Рунета млн.пользователей в неделю (+5% в месяц) млн.пользователей в неделю (+5% в месяц) рост широкополосного доступа рост широкополосного доступа возрастные группы от 19 до 45 лет (около 70% пользователей) возрастные группы от 19 до 45 лет (около 70% пользователей) география (SpyLog) география (SpyLog) Москва 46,6% Москва 46,6% Петербург9,5 Петербург9,5 Екатеринбург 2,5 Екатеринбург 2,5

Интернет-источники найма. Тенденции 2006 в США

ПРАВИЛА «ПРАВИЛЬНЫХ» ОБЪЯВЛЕНИЙ быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять описывать работу описывать работу информировать о работодателе информировать о работодателе информировать о работодателе информировать о работодателе MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: (контакты, «горячая линия», ссылки на сайт)

2006 год, исследование E- xecutive и HGR Как Я получаю информацию о работодателе

2006 год, исследование E- xecutive и HGR В объявлении Я обращаю внимание на:

2006 год, исследование E- xecutive и HGR Условия для перехода на новое место работы

КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКРУТИНГА «работайте с нами!»

Возможности корпоративного сайта для HR-ов полнота и обновляемость информации полнота и обновляемость информации - страницы и ссылки, доступ для HR-ов на свои страницы - страницы и ссылки, доступ для HR-ов на свои страницы интермодальность воздействия интермодальность воздействия (фотографии, подкасты (видео и аудио ряд) (фотографии, подкасты (видео и аудио ряд) управление аудиторией, распространение информации управление аудиторией, распространение информации подписка и rss-канал, викторины. подписка и rss-канал, викторины. пополняемость базы данных резюме пополняемость базы данных резюме «резюмеприемники» «резюмеприемники» интерактивность интерактивность ЧаВо (FAQ – часто задаваемые вопросы) ЧаВо (FAQ – часто задаваемые вопросы) форумы, форумы, голосование, творческие конкурсы и т.п голосование, творческие конкурсы и т.п

Другие способы поиска персонала в сети Поиск / подписка на резюме Поиск / подписка на резюме Коммерческие БД резюме Коммерческие БД резюме Социальные сети (Мой круг, Webby, LinkedIn) Социальные сети (Мой круг, Webby, LinkedIn) и Интернет-сообщества (E-xecutive, блоги, форумы, фриланс-сайты) и Интернет-сообщества (E-xecutive, блоги, форумы, фриланс-сайты)

All-Web Direct Search Яндекс. Директ Яндекс. Директ Бегун Бегун Реклама от Google Реклама от Google целевая аудитория целевая аудитория тематические сайты тематические сайты оплата только за переходы (от 30 копеек за соискателя) оплата только за переходы (от 30 копеек за соискателя) возможность «достать» тех, кто не ищет работу возможность «достать» тех, кто не ищет работу

СПАСИБО!

e-Профессиональный Клуб Декларация для компаний-членов КЛУБА право присутствовать право присутствовать право быть услышанным право быть услышанным право на свободу мнений право на свободу мнений право задавать вопросы и участвовать в дискуссии право задавать вопросы и участвовать в дискуссии право становиться экспертом право становиться экспертом право предлагать изменения формата право предлагать изменения формата