SWOT-анализ для Нового Университета Астаны Группа экспертов Всемирного банка 16-17 декабря 2008 года Астана, Казахстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Advertisements

«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Система оценки качества образования в Российской Федерации А.Н. ШВИНДТ, Председатель координационного совета Общероссийской общественной организации «За.
ВОДА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ 3-й доклад ООН по Всемирным водным ресурсам.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
Первый этап реализации проекта п-Ф-160 «Совершенствование системы требований к обеспечению условий осуществления образовательной деятельности.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ АККРЕДИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Организация проведения самооценки ВУЗа Зам. директора НАЦ Мамырханова.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Разработка системы управления качеством Мценский филиал Госуниверситета - УНПК Мценский филиал Госуниверситета - УНПК.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Шестой региональный форум по государственным закупкам 2010, Стамбул Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА Чистякова Н.О., ст. преподаватель каф. менеджмента ТПУ.
Транксрипт:

SWOT-анализ для Нового Университета Астаны Группа экспертов Всемирного банка декабря 2008 года Астана, Казахстан

Критерии SWOT Высшее образование Сильные стороны: Слабые стороны Возможности Угрозы Преимущества предложения? Возможности - преподаватели; инфраструктура; возможности по проведению научных исследований, жизнь университетского городка? Конкурентные преимущества - потенциальная структура, распределение абитуриентов; качество и соответствие поступивших студентов, программы, преподавателей, педагогики, размера? Университетские научные программы - региональные преимущества; специфичные для сектора навыки и потенциальные выгоды? Финансовые резервы? Маркетинг - потенциал для привлечения региональных и иностранных студентов? Аккредитация, квалификация, сертификаты - существующая система работает; всемирно признана? Изменение рыночной конъюнктуры -рост в специфических секторах, выдвигающий специфические требования к высшему образованию? Развитие технологий и инноваций - обучение онлайн, заочное обучение, партнерское взаимодействие? Глобальное влияние? Недостатки предложения? Пробелы в возможностях - возможности по проведению научных исследований, преподаватели, жизнь университетского городка и т.д. Собственные известные слабые места? - хорошо разработанная учебная программа план; структура управления университетом; связь университета и частного сектора; финансовое управление; обеспечение качества? Временные рамки, сроки и давление - утечка денежных средств при создании новой организации; надежность системы поставок? Моральное состояние, приверженность, руководство - государственная поддержка; поддержка частного сектора? Нормативное значение - закон о высшем образовании, законы о регулировании? Обеспечение качества / аккредитация - национальные системы обеспечения качества; автономность органа аккредитации; привлечение профессиональных ассоциаций Рыночный спрос - продолжающийся рост спроса? Утрата ключевого персонала? Стабильная финансовая поддержка - институциализированная система выделения бюджетных средств, структура оплаты, государственное финансирование всех законно кодифицированных учреждений? Экономия - дома, за границей?

3 Анализ: Сильные стороны

4 Анализ: Слабые стороны

5 Анализ: Возможности

6 Анализ: Угрозы

7 Итоги SWOT Сильные стороныСлабые стороны ВозможностиУгрозы