ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Advertisements

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Транксрипт:

ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.

Внеурочная работа. Обеспечено программой Научно-познавательное направление Курс «Мир геометрии» (1 – 4 кл.) Цель курса - расширение и углубление геометрических представлений младших школьников

Задачи курса: формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизни; развивать пространственное воображение при совместном изучении элементов планиметрии и стереометрии; учить изображать простые геометрические формы; развивать навыки учебной деятельности, выявлять и развивать математические способности детей; воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни; развивать волю, настойчивость в преодолении трудностей, критическое отношение к своим и чужим суждениям.

Формы работы

Фронтальная работа

Групповая работа (парная)

Групповая работа ( в четверках)

Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; умение адекватно оценивать результаты своей работы на основе критерия успешности учебной деятельности; понимание причин успеха в учебной деятельности; умение определять границы своего незнания, преодолевать трудности с помощью одноклассников, учителя; - представление об основных моральных нормах. Обучающийся получит возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; -устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватно/о понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; осознанного понимания чувств других людей и сопере­живания им.

Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; планировать этапы решения задачи, определять последо­вательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей; осуществлять пошаговый и итоговый контроль по резуль­тату под руководством учителя; анализировать ошибки и определять пути их преодоле­ния; различать способы и результат действия; - адекватно воспринимать оценку сверстников и учителя. Обучающийся получит возможность научиться: прогнозировать результаты своих действий на основе анализа учебной ситуации; проявлять познавательную инициативу и самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы по ходу решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: анализировать объекты, выделять их характерные призна­ки и свойства, узнавать объекты по заданным признакам; анализировать информацию, выбирать рациональный способ решения задачи; находить сходства, различия, закономерности, основания для упорядочения объектов; классифицировать объекты по заданным критериям и формулировать названия полученных групп; устанавливать зависимости, соотношения между объекта­ми в процессе наблюдения и сравнения; осуществлять синтез как составление целого из частей; выделять в тексте задания основную и второстепенную информацию; формулировать проблему; строить рассуждения об объекте, его форме, свойствах; устанавливать причинно-следственные отношения между изучаемыми понятиями и явлениями.

Обучающийся получит возможность научиться: строить индуктивные и дедуктивные рассуждения по аналогии; выбирать рациональный способ на основе анализа раз личных вариантов решения задачи; строить логическое рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей; различать обоснованные и необоснованные суждения; преобразовывать практическую задачу в познаватель­ную; самостоятельно находить способы решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: принимать участие в совместной работе коллектива; вести диалог, работая в парах, группах; -допускать существование различных точек зрения, ува­жать чужое мнение; координировать свои действия с действиями партнеров; корректно высказывать свое мнение, обосновывать свою позицию; задавать вопросы для организации собственной и совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль совместных действий; совершенствовать математическую речь; высказывать суждения, используя различные аналоги понятия; слов уточняющие смысл высказывании.

Обучающийся получит возможность научиться: критически относиться к своему и чужому мнению; уметь самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; принимать самостоятельно решения; содействовать разрешению конфликтов, учитывая позиции участников.