Учитель информатики в моём представлении Работу выполнял: Долгун Александр Николаевич Методист: Леканцева А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Advertisements

Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Профессиональное самосовершенствование педагога. Профессиональное самосовершенствование педагога – это сознательный целенаправленный процесс повышения.
Оценка качества внеурочной деятельности Мальцева н.в., методист МКОУ ДОД Шипуновский центр детского творчества.
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
Роль и место информатики и ИКТ в концепции новых образовательных стандартов. Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 4 г. Светлограда Купцова Людмила Викторовна.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Квалификационные требования Высшая квалификационная категория педагога квалификация - освоение новейших достижений.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Учитель информатики в моём представлении Работу выполнял: Долгун Александр Николаевич Методист: Леканцева А.А

Каким должен быть учитель информатики ? Сегодняшние требования к учителю информатики не совпадают с условиями организации его рабочего места в школе. Поэтому позвольте сформулировать для себя, в первую очередь, профессиональные характеристики учителя информатики Сегодняшние требования к учителю информатики не совпадают с условиями организации его рабочего места в школе. Поэтому позвольте сформулировать для себя, в первую очередь, профессиональные характеристики учителя информатики

Специфика деятельности учителя информатики соответствие современному уровню развития информатики и информационных технологий: соответствие современному уровню развития информатики и информационных технологий: –знание современных технических и программных средств –умение выбирать адекватные средства для решения стоящей задачи –непрерывное образование и самообразование свободное владение современными технологиями свободное владение современными технологиями применение ИКТ при подготовке и проведении урока применение ИКТ при подготовке и проведении урока необходимость консультирования коллег, родителей, школьников по вопросам, связанных с применением ИКТ необходимость консультирования коллег, родителей, школьников по вопросам, связанных с применением ИКТ внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы

Квалификация -знание теоретических и практических основ информатики; -знание современных достижений в методике преподавания; -знание новых педагогических концепций; -умение ориентироваться в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания. -знание теоретических и практических основ информатики; -знание современных достижений в методике преподавания; -знание новых педагогических концепций; -умение ориентироваться в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания.

Профессионализм Профессионализм - владение способами индивидуализации обучения; - умение активизировать познавательную деятельность учащихся; - формирование у учащихся общеучебных умений и навыков; - владение адаптивным стилем поведения, педагогического общения - владение способами индивидуализации обучения; - умение активизировать познавательную деятельность учащихся; - формирование у учащихся общеучебных умений и навыков; - владение адаптивным стилем поведения, педагогического общения

Заключение 1.Каждый педагог не только преподаватель, но и воспитатель. 1.Каждый педагог не только преподаватель, но и воспитатель. 2.Каждый из нас должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить подростка, пробудить в нем неповторимую личность. 2.Каждый из нас должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить подростка, пробудить в нем неповторимую личность. 3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами. 3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами.