Множество. Число элементов множества. Познакомить детей с понятием «множество», «элемент множества», «подмножества» Научить определять число элементов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Advertisements

Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
ФИГУРЫ ОВАЛ ПРЯМОУГОЛЬНИК КРУГ ТРАПЕЦИЯ РОМБ.
Урок 19 Элементы, не принадлежащий множеству. Пересечение множеств.
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ, ИХ ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА Геометрия 8 класс.
Геометрические множества. «Множество есть многое, мыслимое как единое» Георг Кант.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ, ИХ ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА Геометрия 8 класс.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
ФОРМА. Часть 2. Звери в разноцветных машинках везут груз Какой формы груз в каждой машинке?
Пересечение и объединение множеств 8 класс. Что такое множество? Множество- это группа предметов, объектов или существ, обладающих одинаковыми свойствами.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Основные геометрические фигуры.
Площади - высказывание верное - - высказывание неверное 1. Равные фигуры имеют равные площади. 2. Площадь треугольника равна половине произведение его.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Математика Сложение Вычитание Умножение Деление = = = = 6 Каким примером можно решить задачу к этому рисунку?
Кондакова Валентина Валентиновна. План. Простейшие геометрические фигуры. Простейшие геометрические фигуры. Треугольник. Треугольник. Треугольник Виды.
Урок геометрии «…От четырёхугольника до окружности…»
Транксрипт:

Множество. Число элементов множества. Познакомить детей с понятием «множество», «элемент множества», «подмножества» Научить определять число элементов множества Учить определять принадлежность элементов заданному множеству (множествам) Учить определять принадлежность элементов множеству и его подмножеству (подмножествам)

Задание Рассмотрим рисунок. Почему на прямоугольном острове нарисовано три точки? Нарисуй точки внутри остальных фигур. Остров самого большого множества обведи красным карандашом. Остров зеленого множества закрась зеленым карандашом.

В прямоугольнике – 3 точки – 3 вагона В квадрате – 4 точки - 4 окна в вагоне В трапеции – 6 точек - 6 деревьев В ромбе – нет точек - нет облаков В треугольнике – 1 точка – 1 паровоз В шестиугольнике – 1 точка – 1 звезда (солнце)

Красным цветом нужно обвести трапецию потому что в множестве деревьев больше всего элементов (6) Зеленым цветом нужно закрасить ромб потому что множеств облаков – пустое (в нем нет элементов)