ИСПОЛНИТЕЛЬ: БАРЫБИНА АНГЕЛИНА МЕТОДИСТ: АВДЕЕВА Л. В. Учитель информатики в моем представлении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факторы, влияющие на психическое здоровье 50-55% - условия, образ жизни % - состояние окружающей среды % - генетические особенности %
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ НА УРОКЕ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Моряковская средняя общеобразовательная.
Я С ТОБОЙ РЯДОМ… (искусство педагогического общения )
«КОЛЛЕКЦИЯ ОДЕЖДЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ». ПОДАРОК МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ШКОЛЕ
Личностно- ориентированные.
Результаты моих учеников.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Самооценка - ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система.
Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность.
Исполнитель: Цыплин Иван Методист: Яблонцева В. А.
Я-образы: «Я-реальное» – какой я есть на самом деле; «Я-идеальное» – каким бы я хотел быть; «Я-воображаемое» – какой я в своих мечтах; «Я-физическое»
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ Подготовила педагог-психолог Калинова Ольга (по материалам Чибисовой.
Личная эффективность педагога как условие формирования успешного гимназиста Е.А. Платонова, заместитель директора по УВР МОУ гимназии 53 Т.И. Халапсина,
Имиджелогия – наука о законах коммуникации. Имидж – представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манере говорить,
Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Позитивная педагогика Приёмы педагогической оценки С.В. Колесова, к.п.н., доцент кафедры теории и методики начального образования Института психологии.
Воспитательная роль урока Выполнила: Голдырева Н.В. учитель начальных классов Петропавловская СОШ.
Транксрипт:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: БАРЫБИНА АНГЕЛИНА МЕТОДИСТ: АВДЕЕВА Л. В. Учитель информатики в моем представлении

Психологический портрет учителя: 1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности. 2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность. 3. Позитивное самовосприятие. 4. Личностно ориентированное преподавание, гибкость, спонтанность поведения. 5. Ответственность.

Внешний вид: Учитель должен одеваться элегантно, свойственно своему имиджу. Учителю подошла бы униформа, если бы он стал госслужащим. Учительница-женщина как никто может воспитывать вкус в одежде у детей, потому что любимому учителю ученики всегда подражали.

Уровень знаний учителя Информация, исходящая от учителя, воспринимается учениками в той форме, в какой он её преподал им. Качество их образования будет напрямую зависеть от учителя. Следовательно: Уровень знаний учителя = качество образования детей.

Ученик и учитель Процесс обучения зависит от того, какие отношения складываются между учеником и учителем. Ребенок должен считаться с окружающими. Хороший учитель должен любить свое дело. Хорошего учителя заботят не только оценки учеников. Необходимо помнить, что основная задача учителя привить ученику стремление к знаниям.