Внеклассная практика!. Состав нашей подгруппы. Гущина Оля Худяков Владимир Кугушева Юля Глухов Роман Алыпов Константин Серчуков Антон Лукьянова Оля Сафонов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель физической культуры МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Воронежской области ВКК Копылов А.И.
Advertisements

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств; Совершенствование жизненно важных навыков и умений через обучение подвижным и.
Секция баскетбола Преподаватель: Ходулёв В.В.. Программа под общей редакцией Назаркиной Н.И. «Преподавание физической культуры в образовательных учреждениях.
Повысить правовую грамотность и правовую культуру детей Сократить разрыв между теорией и практикой в правовом образовании школьников.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
Константинов Александр 5б.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Студентки : Саматовой Марии Группа 433. Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Детско- юношеская спортивная школа «Олимп» г. Челябинска.
Как научиться правильно есть?
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Учитель физической культуры высшей категории Учитель физической культуры высшей категории МКОУ «СОШ 5 г.Ершова Саратовской области»
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
ПУТЬ К УСПЕХУ Учебный проект Участники: студенты 503 группы Руководители: преподаватель физической культуры Лукьянова С.А. преподаватель информатики Яковлева.
Тронина Вера Серафимовна заместитель директора по УВР МБОУ Зуринской СОШ.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Региональная программа 2009 года по физической культуре - как условие физического развития школьников.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
. 1. Соревновательная функция. 2. Воспитательная функция. 3. Функция повышения физической активности. 4. Оздоровительная и рекреационно- реабилитационная.
Роль семьи в профессиональном самоопределении школьника г ридасова М.Н., педагог-организатор по предпрофильной подготовке МОУ СОШ 7.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Транксрипт:

Внеклассная практика!

Состав нашей подгруппы. Гущина Оля Худяков Владимир Кугушева Юля Глухов Роман Алыпов Константин Серчуков Антон Лукьянова Оля Сафонов Александр

Главная наша цель внеклассной практики! Главная наша цель внеклассной практики! Формирование профессионально необходимых специалисту физической культуры качеств, по внеклассной (внеурочной) работе с детьми.

Главные задачи! Главные задачи! 1. Ознакомление с условиями проведения физкультурно – массовой работы в общеобразовательной школе и учреждених дополнительного образования.

2. Формирование практических умений по организации и провидению внеклассной работы (секции, кружки, группы здоровья) со школьниками общеобразовательной школы, ДЮСШ.

Виды деятельности - Сначала мы наблюдали за секционным занятием - Потом проводили само секционное занятие - Подбирали упражнения под их физическою подготовку - И в зависимости от возраста

На практике мы научились! -П-П-П-Правильно оформлять дневники по практике -П-П-П-Правильно делать план конспект секции -С-С-С-Судить соревнования по баскетболу -Р-Р-Р-Работать секретарями на соревнованиях -П-П-П-Проводить секционное занятие

Трудности на практике Составление конспектов секции Провидения секции Заполнение Дневника по практике

Предложение по внеклассной практике! 1. Провидение секции не по одному виду деятельности, а нескольким! 2. Что бы была не одна база провидения внеклассной практики а несколько! 3. Добавить теоретические занятия!

Спасибо за внимание!