МУЗЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ЦДО «ЭВРИКА» Музей создан по инициативе педагогического коллектива под руководством директора ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиевой Р.И., к.п.н.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЕЙ «УЧИТЕЛЬСКОЙ СЛАВЫ» ЦДО «Эврика» Музей «Учительской славы» создан силами творческого союза директора ЦДО «Эврика» Георгиевой Р.И., к.п.н., заслуженным.
Advertisements

Интеллектуальные иллюстрированные игры в космонавтике. © ЦДО "Эврика", 2011
ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: мифы и реальность Центр дополнительного образования детей «Эврика» тел. (495) ;
Городской центр профориентации. 2 Городской центр профориентации: актуальность задач Президент РФ Д.А. Медведев: «Должны быть обеспечены как повышение.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Научные руководители: Голубцова Л. В., к.ф.н., директор «Пушкинского института». Митина В. И., главный специалист ДО города Москвы. Северное окружное управление.
Экскурсии в школе. Экскурсии продолжаются Школьные экскурсоводы.
ВИРТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: мифы и реальность Авторы: Севостьянов Павел, 8 кл., Синюгин Даниил, 3кл., ЦДО «Эврика» Руководитель: Мячев А.А.,
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Матяш Андрей, Свинцов Михаил, 4 кл. Руководитель проекта: Мячев Анатолий Анатольевич, к.т.н., с.н.с., почетный работник ОО РФ
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 городского округа города Шарьи Костромской области Храним.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 60» _______________________________________________ РФ.
Председатель ПК Быкова Лариса Викторовна. Профсоюзная организация вечерней школы 15 Дзержинского района города Новосибирска насчитывает 44 члена профсоюза.
Проект Школьного музейного уголка «Русская изба» Выполнила: Берсенёва Светлана, обучающаяся 8 класса МБОУ «Осиновской ООШ»
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Проект реализуется при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации , г.Москва, Славянская площадь, д.4, стр.3 +7 (495)
Переправа
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Подготовка кадрового потенциала библиотек для информационного обеспечения процессов образования.
Транксрипт:

МУЗЕЙ ПРОФСОЮЗОВ ЦДО «ЭВРИКА» Музей создан по инициативе педагогического коллектива под руководством директора ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиевой Р.И., к.п.н., заслуженным учителем РФ в 2009 году. сертификат 1008 от 25 мая 2009

Причины появления «Музея профсоюзов»: Актуальность получения воспитанниками экономических, правовых знаний, востребованных в настоящее время; Востребованность оказания консультативной юридической помощи и поддержки обучаемым и их родителям. Необходимость подготовки «профсоюзных менеджеров» (по результатам встречи президента Д.А. Медведева с профсоюзными лидерами) Цель нашего учебного заведения – подготовка успешных и востребованных людей, людей будущего. Для этого наши воспитанники должны обладать социально-правовыми и экономическими знаниями, необходимыми для успешной трудовой деятельности: регулированиие трудовых отношений несовершеннолетних, порядок приема на работу, заключение и расторжение трудового договора; наши дети должны уметь отстаивать свои трудовые и социальные права и обладать активной жизненной позицией. Вступив во взрослую жизнь, наши воспитанники будут использовать актуальные знания о деятельности Профсоюзной организации.

ОСНОВНЫЕ СТЕНДЫ МУЗЕЯ В музее Дети встречаются с лидерами профсоюзных организаций, изучают документы профсоюзных организаций и профсоюзные награды, знакомятся с проектами учащихся о профсоюзной деятельности. В музее находятся реликвии территориальной профсоюзной организации ПРОН: переходящее знамя, медали, различные награды. Профсоюзные реликвии

Направления деятельности «Музея профсоюзов» Директор ЦДО «Эврика» Георгиева Р.И. с председателем окружного МФП ЮЗАО Виктором Ивахником Направления деятельности «Музея профсоюзов»: Поисковая работа и создание экспозиций; Проведение Профсоюзных уроков для учащихся школ г.Москвы Подготовка будущих «профсоюзных менеджеров» Подготовка экскурсоводов; Научно- исследовательская работа; Творческое сотрудничество и обмен опытом со школьными и государственными музеями

Основные направления деятельности В Музее Профсоюзов дети узнают: о роли профсоюзов сегодня, о деятельности Всероссийской организации профсоюзов, Московской городской организации профсоюзов, Территориальной профсоюзной организации, о том, что дает профсоюз, о лидерах профсоюзной организации, об истории профсоюзного движения, истории Профсоюзной улицы и станции метро Профсоюзная.

Наш Музей Профсоюзов поможет нашим воспитанникам в будущем стать успешными людьми! Руководители музея: директор ГОУ ЦДО «Эврика» Георгиева Р.И., зам. директора Краснова Е.Я. Музей работает ежедневно с 10 до 18 часов, с сетью музеев ЦДО «Эврика» можно ознакомиться на сайте Адрес музея: Россия, Москва ул.Бутлерова д. 5-б стр. 1, Тел.: 8(495) , тел./факс 8(495) В Музее разработана методика проведения Профсоюзных уроков для учащихся школ ЮЗАО и Москвы. Музей Профсоюзов ЦДО «Эврика», следуя новым веяниям в развитии отечественных и зарубежных музеев, стал престижным и востребованным за счет использования инновационных технологий и Интернет-ресурсов, мультимедийных технологий, привлекающих внимание посетителей своей красочностью, доступностью в понимании экспонируемого материала. В оформлении экспозиций, наряду с традиционными музейными предметами, появились виртуальные материалы: сайты, презентации и электронные лекции по направлениям музея.