Приоритеты и интересы Интернет аудитории Кыргызстана Promotank HQA.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет в Кыргызской Республике. Краткая информация Данные Государственного Агентства Связи при Правительстве Кыргызской Республики Территория – 194.
Advertisements

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Владимир Гребнев Национальный координатор CARNet, Кыргызстан 13 февраля, 2006 «Сеть CARNet как эффективный механизм информационной поддержки в принятии.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Michael Jackson
Транксрипт:

Приоритеты и интересы Интернет аудитории Кыргызстана Promotank HQA

Введение Цель исследования Предоставление помощи в развитии кыргызского Интернет контента посредством определения интересов, предпочтений и вкусов пользователей Интернета в Кыргызской Республике. Задачи исследования Выявление интересов пользователей при использовании Интернета Использование Интернета по основным сегм ентам - Социальные сети - Почтовые службы - Новостные сайты - Образовательные порталы - Развлекательные сайты - Форумы - Блоги - Видео и аудио ресурсы - Файлообменные ресурсы (Торрент сети)

Введение (продолжение) Методология Кабинетное исследование Полевое исследование Выборка: человека Возраст респондентов: лет Доверительная вероятность: 95% Доверительный интервал (погрешность): ±5% Генеральная совокупность: человек (население КР) Охват: 14 наиболее крупных городов и административных центров КР

Обзор сети Интернет в КР

Количество пользователей Интернет в КР: 2 194,4 тыс. человек Уровень проникновения: 40% СтранаНаселение% Уровень проникновения Кыргызстан % Казахстан % Узбекистан % Таджикистан % Туркменистан % Источник: Internet World Stats

Описание результатов опроса

Выборка Структура респондентов в выборке по месту жительства Бишкек – 56% Ош – 15% Каракол – 5%

Структура респондентов в выборке по возрастным категориям лет – 53% лет – 27% лет – 14% Выборка

Структура респондентов в выборке по роду деятельности Сотрудник частной компании – 31% Студент – 28% Госслужащий – 17%

Длительность и частота пользования

Место выхода в сеть Интернет

Провайдеры Провайдеры в г. Бишкек Мегалайн – 34% Кыргызтелеком – 26% Акнет – 9% Джет – 9% Элкат – 8%

Провайдеры в остальных городах КР

Основные критерии выбора провайдера

Средние ежемесячные затраты на Интернет

Количество Интернет пользователей (тыс.) и Пользователей Мобильного Интернета (%) Источник: Данные сотовых компаний

Динамика роста количество пользователей Мобильного Интернета (млн. чел.) и уровень проникновения (%) Источник: Данные сотовых компаний

Динамика доходов от Интернета (млн.сом ) Источник: Данные сотовых компаний

Мобильный Интернет

Назначение использования Интернет Образование и новости – 37% Работа – 31% Развлечения, общение, знакомства – 26% Покупки – 5%

Заключение Высокий уровень проникновения Интернет – 40% Небольшое количество провайдеров, представленных в регионах Высокая популярность мобильного интернета (48% пользователей) Высокий уровень популярности локальных Интернет ресурсов

Контакты Ул. Панфилова, 58. Бишкек, Кыргызская Республика, Тел.: ( ) Сот.: ( ) © ОсОО «Promotank HQA» 2010 г. Все права защищены. Ссылка обязательна