Черепашка меняет облик ЛогоМиры позволяют не только получать рисунки, командуя черепашкой, но и создавать красочный микромир с различными персонажами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
Advertisements

Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Черепашка меняет облик Леденёва Наталья Александровна учитель информатики МОУ СОШ 4 Открытый урок информатики.
Тема урока: Знакомство со средой ЛогоМиры. Рабочее поле черепашки Поле команд Строка меню Инструментальное меню Окно программы ЛогоМиры 2.0.
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Черепашка меняет облик Леонова Ирина Сергеевна МОУ «Разуменская сош 2 Белгородского района Белгородской области» Сперва обдумай, потом дело делай.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Этот урок является 7 в курсе обучения информатики шестикласников. Целью данного урока является алгоритмизация и программирование в среде ЛогоМиры. Среда.
ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
"Анимация в Логомирах. Моделирование движения со сменой форм"
Повторять да учить ум точить Русская народная пословица Жижина Ирина Юрьевна МОУ гимназия 1 г.Липецка.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
Macromedia Flash. Символы и экземпляры Кнопка (button) Графика (graphic) Клип (Movie clip) Используется в фильме в качестве статического или анимированного.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Тема урока: Кнопка «Пуск». Цель урока: познакомить с назначением и функциями Главного меню; освоить запуск программ через Главное меню.
Файл. Файловая система Электронная презентация к уроку – игре «Слабое звено» Костюковой Л.А. учителя информатики МОУ «Лицей 4 «Многопрофильный» г.Псков.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
Муниципальное образовательное учреждение Ленинская средняя общеобразовательная школа Программа курса по выбору «Программирование в среде ЛОГО» Составитель:
Учим черепашку двигаться Елена Александровна Михлякова, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с уиоп д. Стулово Слободского района Кировской области 2009.
Транксрипт:

Черепашка меняет облик

ЛогоМиры позволяют не только получать рисунки, командуя черепашкой, но и создавать красочный микромир с различными персонажами. Кроме исходной «черепашьей» формы наша знакомая может «переодеваться» еще в 60 различных «костюмов». Эти костюмы хранятся в Поле форм. На значке, обозначающем Поле форм, изображена Собачка – одна из шестидесяти возможных форм.

Поле форм состоит их двух меню: меню инструментов и меню форм.

В меню форм расположены «костюмы» для черепашки. Меню инструментов содержит следующие инструменты: СтрелкаПозволяет перейти к управлению черепашкой, не закрывая Поле форм Исходная формаВозвращает черепашке исходную форму НожницыУдаляет лишних черепашек с рабочего поля ШтампОставляет оттиск формы черепашки на рабочем поле в виде рисунка УвеличениеУвеличивает размер черепашки (но не оттиска!) УменьшениеУменьшает размер черепашки

Учим Черепашку двигаться

Для многократного повторения заданных действий в среде программирования ЛогоМиры предусмотрены специальные средства. Одним из таких средств является Личная карточка черепашки. Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди