Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагогической деятельности Требования к учителю и к педагогическому образованию.
Advertisements

Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Введение ФГОС основного общего образования учебный год 17 декабря 2013 И. В. Леонова Санкт-Петербург ГБОУ СОШ 89 Калининского района Педагогический.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Развитие профессиональной компетентности педагога: синтез педагогических, информационных и организационных технологий. Гапонова Т.И., руководитель МО иностранных.
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Компетенции учителя искусства. Компетенция - способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении задач профессионального.
1 Профессиональный стандарт педагогической деятельности.
И.Н.Федекин, заведующий кафедрой педагогики и психологии НГПИ, к.псх.н. Новые модели оценки профессиональных компетенций учителя.
Психологическая компетентность педагога учитель физической культуры первой категории МОУ СОШ 17 г. о. Орехово - Зуево, Московской обл. Яковлев Сергей Вячеславович.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям к первой и высшей квалификационной категории.
Педсовет. МОУ СОШ 5 г. о. Кохма Ивановской области.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
В.Д. Шадриков, профессор кафедры общей и экспериментальной психологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор психологических.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Институт развития образования Ивановской области Афонина А. В., проректор 2011.
Транксрипт:

Профессиональная психолого-педагогическая компетентность педагогов как условие реализации ФГОС ООО Репринцева Г.А., к.психол.н., доцент кафедры коррекционной педагогики и психологии ОГАОУ ДПО БелИПКППС

Личностные качества Вера в силы и возможности обучающихся Интерес к внутреннему миру обучающихся Открытость к принятию других позиций, точек зрения Общая культура Эмоциональная устойчивость Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе

Постановка целей и задач педагогической деятельности Умение перевести тему урока в педагогическую задачу Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

Мотивация учебной деятельности Умение обеспечивать успех в деятельности Компетентность в педагогическом оценивании Умение превращать учебную задачу в личностно значимую Компетентность в предмете и методах преподавания Компетентность в субъективных условиях деятельности (знание учеников и учебных коллективов) Умение вести самостоятельный поиск профессионально-педагогической информации

Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений Умение разработать учебную программу, выбрать учебники и учебные комплекты Умение принимать решения в различных педагогических ситуациях

Компетентность в организации учебной деятельности Компетентность в установлении субъект- субъектных отношений Умение добиться понимания учебного материала Компетентность в педагогическом оценивании Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающихся Компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно- воспитательного процесса Компетентность в способах умственной деятельности