«Здоровье учащихся как дидактический фактор» Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор НИПКиПРО,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Advertisements

Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе по иностранному языку Ширяева Елена Николаевна Ширяева Елена Николаевна.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Школьная служба здоровья ГОУ СОШ лет лет.
Исполнитель: Белькова Е.А., педагог-психолог. Здоровьесберегающее сопровождение-система действий, направленных на создание условий, способствующих активному.
Формирование культуры здоровья у обучающихся Харисов Фарис Фахразович, д.п.н.,профессор, член- корр.РАО, председатель Экспертного совета Комитета Госдумы.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Сохранение и укрепление здоровья школьников Сбалансированное горячее питание Медицинское обслуживание Спортивные занятия, в том числе внеурочные Профилактические.
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровье как образовательный результат Красноярск 2007.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Дидактическое обеспечение педагогической власти Синенко Василий Яковлевич, ректор Новосибирского ИПКиПРО, член-корреспондент РАО, доктор педагогических.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Транксрипт:

«Здоровье учащихся как дидактический фактор» Синенко Василий Яковлевич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, ректор НИПКиПРО, заслуженный учитель школы РФ, председатель координационного Совета «Образование и здоровье» ГОУ ДПО НИПКиПРО

Основные факторы влияния на здоровье детей Экологические Факторы питания Внешкольные социально- коммуникативные Материально-бытовые Медицинские Школьно-образовательные Факторы внешкольной физической активности

Образовательные факторы Медико - профилактические Воспитательно- коммуникативные Санитарно- гигиенические и технико- безопасные Дидактические Двигательная активность учащихся Школьное питание

Дидактические факторы Вербальная громоздкость Дискоординация в обучении детей Объемные перегрузки детей Однообразные организационные формы обучения Доминирование пассивно- авторитарных форм обучения Отсутствие видения учащимися логики изучаемого предмета Несоответствие темпа обучения психолого- физиологическим особенностям каждого ребенка

Качество образования Современные инновационные технологии обучения и воспитания Здоровье детей