Авторы проекта: «Математику уже потому нужно изучать, что она ум в порядок приводит»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ёе всегда в лесу найдешь – Пойдем гулять и встретим Стоит колючая как еж, Зимою в платье летнем. (Ель)
Advertisements

Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я - исследователь» Захарова А.С.
ЧАСТИ ДЕРЕВА На лесной опушке стоят подружки. Платьица белены, шапочки зелены.
Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Какие бывают растения? (загадки) Окружающий мир 2 класс Учитель начальных классов: Шишкина Нина Бруновна.
Многообразие деревьев. Распредели предметы по группам.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом, Чудеса увидишь в нем! Лес.
Какие бывают растения?. Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нем.
Автор: Калинина А.А.- библиотекарь МОУ «Нововилговская средняя школа 3»
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Отличное Хорошее Немного грустное п/пГруппы животныхПризнаки животных 1ЗвериТело покрыто 2 ПтицыТело покрыто 3НасекомыеУ насекомых …….. 4Рыбы……., …..,
Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург.
Организационный момент. Организационный момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ли на месте, все ли в порядке; Книги, ручки и тетрадки.
МОУ «Клишинская ООШ» Урок окружающего мира Класс: 1 Учитель: Денисова Ольга Николаевна 2013 г.
Конкурс презентаций "Интерактивная мозаика" htt://pedsovet.su Седова Татьяна Валентиновна Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Калининска Саратовской.
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Всех перелетных птиц черней, Чистит пашню от червей.
Транксрипт:

Авторы проекта: «Математику уже потому нужно изучать, что она ум в порядок приводит»

Учись всегда, учись везде, Учись на суше и в воде.

Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учит Оля, Учит Оля, Учит Оля.

Воспитание эмоционального отношения к деревьям, общение с ними на равных. Развивать наблюдательность, коммуникативные навыки. Рассмотреть взаимосвязь растений с окружающей средой;

I.Подготовительный II.Исследовательский III.Обобщение материалов

1.Организовать деятельность детей: провести знакомство, разбить на группы. провести знакомстворазбить на группы. 2.Объяснить цель и задачи проекта, провести беседу.беседу 3.Каждый ученик выбирает дерево, которое ему нравится. Дерево должно находится вблизи от дома, расти в безопасном месте.

Поскольку дерево-друг, ребёнок выбирает ему имя. Обычное человечес- кое Например, Саша, Алёнушка, Аннушка. Слова, отражающие характеристи- ку дерева. Например, Среднекан, Подик Слова, отражающие особенности дерева. Например, Белянка, Ёжик, Великан

Нужно привлечь к проекту родителей, чтобы они помогли детям: выбрать дерево, рассказать историю его появления (многие родители сажают деревья в честь рождения детей), ухаживать за ним.

«Жил-был мой папа. Ему было скучно, и он решил посадить дерево. Он посадил дерево в пяти метрах от дома, но оно не росло. Он стал поливать дерево. Когда дерево выросло, к нему стали прилетать дятлы. Когда я сказал папе, что буду наблюдать за деревом, он ответил: «Наблюдай за этим деревом». Я так и сделал»

Исследовательский проект состоит из ряда заданий «Изучение плодов, семян», «Изучение коры, ствола», «Изучение животных, связанных с деревом»

Каждое задание состоит из комплекса вопросов. Пример одного из заданий- «Изучение ствола, коры». 1)Погладь кору дерева. Какая она: тёплая, холодная, шершавая, гладкая, твёрдая, мокрая, сухая? Есть ли на ней трещины? Где их больше всего? 2)Понюхай кору дерева. Что тебе напоминает этот запах. 3)Есть ли дупла на дереве? Может ли кто в них жить? 4)Найди место где ствол дерева уже всего. 5)Есть ли на дереве мхи, лишайники? Рассмотрите их повнимательнее. 6)Есть ли на стволе грибы? 7)Есть ли на коре следы, оставленные человеком: ободранная кора, царапины от ножа? Как вы думаете смогло ли дерево залечить свои раны?

Результаты исследования дети оформляют в виде «Дневника наблюдений» оформленного в MWord. В Paint предлагается детям нарисовать портреты дерева с разными настроениями: грустное, весёлое, счастливое, бодрое, печальное, шутливое, озорное, весеннее.

Параллельно с проведением исследований дети участвуют в практической деятельности по уходу за своим деревом, сажают с ним другие растения, чтобы «дереву было не скучно и одиноко» делают кормушки для птиц.

Включает написание детьми творческой работы «Что я могу сделать для своего дерева?», составление рекламы своего дерева, оформление поздравительной открытки дереву.

« Я буду уважать вас, дорогие деревья, за то, что вы очищаете воздух от выхлопных газов. Вы делаете воздух чистым и свежим. Мы, люди должны сохранить вас, уважаемые деревья. Мы должны сохранить окружающую среду, чистый воздух и нормальное состояние в природе». «Всем деревьям я разошлю подарки, цветы, они, наверное, будут очень рады. Они поймут, что я их сильно люблю и уважаю. Они станут для меня хорошими друзьями. Все люди должны ухаживать за деревьями. Если люди станут загрязнять воздух, то деревьев станет меньше. Люди, не надо загрязнять Землю!»

Поздравляю с возвращени- ем старых друзей!

Э-э-э… Цель: создать комфортную психологическую среду обучения; познакомить участников проекта друг с другом. Количество участников: 10 человек. Продолжительность проведения: 20 минут. Материалы: карточки с изображением животных, городов, растений, видов природы. Проведение: Участникам предлагаются карточки с различными изображениями, среди которых они должны выбрать рисунки, характеризующие определённые стороны их личности. Глядя на карточки участника, остальные пытаются рассказать о том, каким они видят этого человека. Ребёнок подтверждает или опровергает высказанные мысли. Еще знакомство…

Метод Деления на группы Цель: разделить детей на группы; развить умение анализировать текст и выделять в нем главную мысль; развить в детях коммуникативные умения; включить ребёнка в познавате6льную деятельность. Материал: таблички с темами; карточки с загадками. Ход работы: Перед входом ребятам предлагаются карточки с загадками. В задачу детей входит: разгадать загадки, определить тематику(о ком или о чем говорится в загадке, например: о животных, растениях, временах года и т. Д.) После того, как они решили свою головоломку, им предлагается объединиться в группы, исходя из того, какой предмет называет слово. После того, как собралась вся группа, ребята загадывают друг другу загадки, самую сложную и интересную они загадывают другим командам, за эти отгадки присуждаются очки. Лучшим даётся флажок.

Явился в жёлтой шубке: - Прощайте, две скорлупки! Ответ (Цыплёнок) Кто так заливисто поёт О том, что солнышко встаёт? Ответ (Петушок) Пёстрая крякуша ловит лягушек. Ходит вразвалочку, спотыкалочку. Ответ (Утка) Кто на ёлке, на суку Счёт ведёт: ку-ку, ку-ку?"" Ответ (Кукушка) Никто не пугает, а вся дрожит. Ответ (Осина) Белые овечки бегают по свечке. Ответ (Верба) Кудри в речку опустила И о чём-то загрустила, А о чём грустит, никому не говорит. Ответ (Ива) Весной зеленела, летом загорела, Осень в сад пришла, красный факел зажгла. Ответ (Рябина) Птицы Деревья На скале он строит дом. Разве жить не страшно в нём? Хоть кругом и красота, Но такая высота! Нет, хозяин не боится Со скалы крутой скатиться - Два могучие крыла У хозяина... Ответ (орла.) Кого раз в году наряжают? Ответ (Елка)

СТОИТ АЛЁНА-ПЛАТОК ЗЕЛЁНЫЙ,3.ВРОДЕ СОСЕН, ВРОДЕ ЁЛОК, ТОНКИЙ СТАН-БЕЛЫЙ САРАФАН. А ЗИМОЮ БЕЗ ИГОЛОК. 2.СТОИТ КОЛЮЧАЯ,КАК ЁЖ,4.БЕЛЫЕ ОВЕЧКИ, ЗИМОЮ В ПЛАТЬЕ ЛЕТНЕМ. БЕГАЮТ ПО СВЕЧКЕ.