Я – Адамова Юля, учу литературе. Всегда добра, приветлива, иногда кокетлива… Я – Клепче Валя. Когда есть настроение, иногда преподаю детям черчение… Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.
Русские народные сказки. Цель: Развить представление о сказке Показать особенности жанра сказки Дать представление о систематизации сказок.
Творческий проект «Русские народные сказки». Автор проекта: Сельцова Е.В. Учитель начальных классов «Дядьковской ООШ».
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: «Ребятки и колядки» Автор: музыкальный руководитель Низамова К.Ю.
Былины Выполнили учителя русского языка и литературы Абазаева Г.Ц., Заика Г.Ф.
Шкробот Оксана Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 38 города Костромы Предмет: литературное чтение.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Тема проекта: В некотором царстве, в некотором государстве… Авторы: Никишина И.К., воспитатель.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Транксрипт:

Я – Адамова Юля, учу литературе. Всегда добра, приветлива, иногда кокетлива… Я – Клепче Валя. Когда есть настроение, иногда преподаю детям черчение… Я – Зорина Оля. Учитель истории. Лет мне за 30. Хочу поучиться! Д Е В И З: Начинаем мы с нуля – будем асы «О – ля – ля»

Учитель истории СОШ 1 п. Горный Тогучинского района Моё кредо: Не стыдно не знать – стыдно не хотеть знать. Моё хобби: туризм, чтение, карикатура.

Учитель русского языка и литературы СОШ 1 п.Краснообск Новосибирского района Моё кредо: во всем искать что-то хорошее. Хобби: рисование, музыка, театр, пение, игра на гитаре,чтение, туризм, вязание, кошки.

Учитель черчения и ИЗО г. Тогучин СОШ 3 Мое хобби: компьютеры и все, что с ними связано, а также КОШКИ!!!

Проблема : влияют ли образы сказочных героев на формирующиеся личности детей? Дидактическая цель: показать неоднозначность, сложность характеров и акцентировать внимание на положительных качествах сказочных героев.

Тема: «Герой нашего времени» Проблема : влияют ли образы сказочных героев на формирующиеся личности детей? Дидактическая цель: показать неоднозначность, сложность характеров и акцентировать внимание на положительных качествах сказочных героев.

ЗАДАЧИ: Обучающие: дать представление о многообразии сказочных героев в зависимости от видовой принадлежности сказок, раскрыть значения понятий «персонаж», «герой», «антигерой». Развивающие: научить анализировать, сопоставлять, классифицировать современных сказочных героев, использовать знания, полученные в рамках школьного курса литературы в 5 классе, источники устного народного творчества, сформировать навыки самостоятельного поиска информации. Воспитывающие: заложить основы партнёрских отношений в групповой проектной деятельности, прививать навыки культуры общения, воспитывать чувство товарищества, доброжелательность, вырабатывать активную позицию в учебной деятельности.

1. Формирование групп для совместной проектной деятельности 2. Представление команд 3. Работа над проектом 4. Итоги

Теоретическая база: Основные знания, которые послужат отправной точкой в исследовательской деятельности, учащиеся получают на уроках литературы в блоке «Устное народное творчество» ( Сказки – относятся к роду эпос, былинно-сказочному жанру и, в свою очередь, делятся на три вида: волшебные, о животных и социально-бытовые. В рамках видового разнообразия рассматриваются, анализируются и классифицируются сказочные герои. Один из основных выводов: герои чётко градируются на положительных и отрицательных. Задания для детей: 1)читая сказки, воссоздать героев и персонажей в рисунках, поделках, костюмах и т.д.; 2) расспросить своих старших родственников о тех сказках, которые они слышали в детстве, о героях тех сказок; 3) найти в различных словарях толкование слов «персонаж», «герой», «антигерой».