Представляют проект для учащихся начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсный центр моу сош 3 «Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица - с небом, Как поле - с плугом, Как ветер - с морем, Трава - с дождями, Как дружит.
Advertisements

Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
ГОУ СОШ 72 ЗАО г.Москвы ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 класс «В» Классный руководитель: Стрельцова Тамара Алексеевна Стрельцова Т.А. ГОУ СОШ 72 Москва
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Основные экологические факторы и их влияние на растения.
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
«Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму» Проект «Есть ли вода внутри растений?» Воспитатель: Скакодубова И.А.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Тема урока: Среда обитания растений. Роль света в жизни растений Высота солнца над горизонтом и отношение растений к свету.
МОЖНО ЛИ ВЫРАСТИТЬ ГОРОХ ОСЕНЬЮ ? Исследовательский проект 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска уч. год 1 «в» класс МОУ СОШ с УИОП г. Нолинска.
Александрова Анна 4«Б»класс. Презентация по теме: Колокольчики.
Подорожник Дополнительный материал к уроку окружающего мира УМК «Школа России» Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 117»г.
Окружающий мир 3 класс. Проверка домашнего задания. - О чём говорит этот опыт? - Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Среда обитания растений Учитель биологии МКОУ СОШ с. Владимиро- Александровское Слободских Е.Н.
Тема: «Влияние солнечного света на рост и развитие культурных растений» Выполнил: Сакипов Тимур Исмагулович ученик 1 класса Руководитель: Джумалиева Гульмира.
Проектная деятельность учащихся 1б класса «Цветы для школьного сада»
Транксрипт:

Представляют проект для учащихся начальных классов

Задачи проекта: 1.Изучить факторы влияющие на рост и развитие растений. 2.Научить ребят делать выводы по результатам исследовательской деятельности. 3.Воспитать бережное отношение к природе. Цель проекта: Формирование бережного отношения к окружающей природе

Этапы проведения проекта: 1.ЗнакомствоЗнакомство 2.Формирование малых групп сотрудничестваФормирование малых групп сотрудничества 3.Представление проблемной ситуацииПредставление проблемной ситуации 4.Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатовОбсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов 5.Выдвижение гипотез 6.Анализ и оформление результатов исследованияАнализ и оформление результатов исследования

В густой траве у леса Жил маленький кузнечик. Он был, как в детской песенке: "Совсем как огуречик". Отзывчивый, внимательный, Он очень добрым был: "Козявочек не трогал И с мухами дружил". Питался очень скромно, И, как узнал поэт, Один лишь подорожник Он кушал на обед. А утром вместо завтрака, И вечером в тиши Играл на чудной скрипице Мелодии души. Но все ему наскучило В лесной такой глуши Решил потусоваться он И в город поспешил. Но вот однажды заболел Животик у кузнечика И перестал он песни петь И тишина стоит до вечера.

Отчего же мог заболеть животик у кузнечика?

Проблемные вопросы: 1.Какие факторы влияют на рост и развитие растений? Узнай при помощи различных средств информации. 2.Каковы размеры листка подорожника в черте города и за его пределами? 3.Почему один листок больше другого? 4.Какие знаки «защитят» воздух? Нарисуй их.

Где найти информацию?!....

Что выше леса, Краше света, без огня горит? И тонок, и долог, а сядет в траве не видать Чего в комнате не видно?

ПОДОРОЖНИК БОЛЬШОЙ Многолетнее травянистое растение семейства подорожниковых. Распространен в лесах, лесостепях, на лугах, около жилья и дорог. Это растение до 30 см высотой, с розеткой широких прикорневых листьев, широких, широкоовальных или яйцевидных, с длинными широкими черешками. Из центра листовой розетки выходит цветочная стрелка, заканчивающаяся длинным густым колосом из невзрачных, пленчатых бурых цветков. Плоды – многочисленные коробочки с семенами. Лекарственное растение. Используют как отхаркивающее средство, как ранозаживляющее. В народе называют – попутчик, порезник, чирьевая трава, семижильник.

Вырастает подорожник, лишь подходит срок. На земле сухой и твердой около дорог. Говорят о нем в народе добрые слова: «Всем поможет подорожник, скромная трава. Если ты порезал руку или ногу сбил, Он тебе залечит рану и прибавит сил.» Стоек наш «мышиный хвостик» на жаре, в пыли. Эта сила и терпенье от родной земли. Помогая, молча людям, не боясь невзгод, Рядом с нами подорожник на земле живет.

Вода для растений имеет исключительно важное значение. Без нее жизнь растений невозможна.Растения получают влагу в основном из почвы, куда она поступает в виде дождя, снега, росы, почвенных и грунтовых вод. В водном режиме растений важное значение имеют дождевые воды.

Важнейший фактор роста растений - тепло. Прорастание семян и дальнейший рост и развитие растений могут совершаться при определенной температуре воздуха и почвы. Сила света влияет на интенсивность роста растений, стебли при этом становятся упругими и приобретают определенную форму. Растения, выращенные в темноте, бледные, лишенные хлорофилла, с вытянутыми слабыми стеблями, которые вследствие слабого развития механических тканей неспособны самостоятельно держаться.

Воздух необходим растениям для дыхания и фотосинтеза, в процессе которого они усваивают углекислый газ. Движение воздуха (ветер) оказывает влияние на транспирацию (испарение) растений.

Мы за чистый воздух

Голубое было небо. Золотое было солнце. Но всегда ли будет это? Не закроется ль оконце? А сейчас, каким мир стал? Нечего сказать! Перестало солнце радостно сиять, Небо стало мрачным, Люди стали ждать, Что планета наша будет воскресать Может через год, Может через два. К нам вернётся Мир, прошедший через века Солнце будет ярким, Небо голубым. Так давайте миру Поможем быть таким!