Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы – часть окружающего мира. Что помогает человеку жить? Что помогает человеку жить?
Advertisements

Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»
Живи, Земля Классный час в 9 классе МОУ Туроверовская ООШ.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
ГОУ школа 285 Красносельского района СПб. Учитель биологии высшей категории Голубкова Ольга Георгиевна.
Каждый человек любит то место, где он родился и живёт. Знать свой край – его природу, историю – не менее важно, чем знать историю своего государства, зарубежных.
«Ручеёк» - это коллектив ребят, которых объединяет общая цель, а именно, желание как можно больше узнать об окружающей нас природе. Основным содержанием.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение МКДОУ «Комсомольский детский сад» Николаевского муниципального района Волгоградской области.
На Земле обитают миллионы видов существ, связанных друг с другом сложными взаимоотношениями. Все вместе они образуют мир живой природы.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.
Транксрипт:

Самая мудрая из книг когда бы то ни было написанная – это «книга» собственного познания Социальный педагог Городского Центра Дополнительного образования детей г. Оби

Цель моего сайда – создать личность – ориентированную программу развития детей лет. Через общий интерес объединить их в творческие группы Методом объединения детей в коллектив служит общий познавательный интерес, который в дальнейшем перерастет в коллективное творческое дело. Это даст возможность сформировать детское творческое общество определенного направления.

Цель моего проекта сформировать у подростка стремление к познаниям и саморазвитию. Задачи: 1) Создать условия для исследовательской деятельности. 2) Развить способность детей к самообразованию и саморазвитию. 3) Сформировать устойчивую потребность в сохранении окружающей среды.

Путешествуя по родному краю ты поближе познакомишься с растительным и животным миром. И тебе захочется помочь всей живой природе выжить и приумножиться. Ведь от ее благополучия зависит и наша с тобой жизнь. Наш мир очень разнообразен. Это флора и фауна. Мир флоры – это мир растений, живых организмов и существ обитающих на суше и в воде. Фауна скрывает от наших глаз тайны жизни и развития живых организмов

Ты хочешь знать? Какие дикие животные обитают в нашем крае? Где они живут? Чем питаются? Пользу или вред приносят людям? Всегда ли люди внимательны к животным? Тогда нам с тобой по пути.

Первая наша экскурсия в мир растений. Прежде чем войти в этот храм ты должен ответить на эти вопросы. 1)Какие ты знаешь растения нашего края? 2)Что собой представляет их внешний вид? 3)Где они растут и почему? 4)Как они выживают?

Ты по-прежнему хочешь путешествовать со мной? Тогда в путь! Первое задание: 1)Назови все известные тебе растения своего края. 2)Какие климатические особенности нашего края способствуют их развитию? 3)Определи их биологических родственников.

Тебе понравилось путешествовать?

Облачайся в водный костюм (акваланг) мы опускаемся на дно реки Обь. Давай пронаблюдаем жизнь обитателей наших пресноводных вод и познакомимся с местами их обитания. 1) Назови каких обитателей можно встретить в реке Обь? 2) Какие из них относятся к земноводным? 3) Почему и за что их называют так? 4) Какие рыбы считаются хозяевами этой реки? 5) Когда и куда они путешествуют? 6) С чем это связано?

Не жаль поделиться своими находками со сверстниками? Тогда создай свой тематический сайт и ты найдешь новых друзей с которыми сможешь отправиться в новое путешествие. До новых встреч мой путешественник. Ты узнал сам много нового, ранее тебе неизвестного.