Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Advertisements

Составление рассказа по серии картин.. Голодные птицы. Кормушка в парке, занесена снегом, прилетев к кормушке, остались голодные.
Сочинение. Расставить картинки в нужном порядке
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 47 Г. БЕЛГОРОДА Абаимова Елена Михайловна.
Какая птица имеет ярко – красную грудку? 1. Клёст 2. Снегирь 3. Поползень.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Урок :Чтение Тема: О чём горевали птицы? Учитель: Дьячкова Н.В.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ КОРМУШКИ ДЛЯ ПТИЦ РАБОТА ЧЕПКОВОЙ ОЛЬГИ 3«Е» КЛАСС МАОУ «СОШ 33 С УИОП» КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИГУМНОВА Е. В. СТАРЫЙ ОСКОЛ – 2012.
Урок русского языка в 4 классе ТЕМА: Падежи имён существительных. Именительный, винительный, родительный.(закрепление) Презентацию подготовила: Губарева.
Понятие об окончании и основе слова.. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, Ведь это... (Cнегири)
Стайка снегирей на ветках рябины.. Окраска у снегирей яркая. Головка у них черненькая. Спинка – голубовато-серая. Крылышки и хвостик – черные. Грудка.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
Задумался как-то 6 «а» класс: «А что же в эту в холодные дни едят наши маленькие зимующие птички?»
Зимующие птицы. Почему не все птицы улетают в теплые края?
Лёша и Барбос. Лёша запряг Барбоса в санки и сел. Барбос быстро побежал по саду. Вдруг он заметил на дереве кошку. Залаял Барбос, рванулся за кошкой.
Красивые ребята. Мы веселимся и играем Зимой мы птицам помогаем.
Улыбнусь я другу и пожму ему я руку. -Привет! -Здравствуй! -Как дела? -Хорошо все у меня! -Извини, но я спешу. -Хорошо, я ухожу. -До свидания! -Пока!
Открытый урок по русскому языку во 2 классе «А» Учитель: Голованова Елена Анатольевна 1.
! Тема: Имя существительное 3 класс. Минутка чистописания и а е с ю я....
Транксрипт:

Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,

Расставь картинки в таком порядке, чтобы получился рассказ 2 3 1

Каких птиц вы видите ? Как они себя чувствуют ?

Кого вы видите на картинке ? Что делают дети ? Дайте имя мальчику, который сметает снег, и тому, который вешает сало. Как одним предложением сказать про остальных детей ?

Как изменилось настроение у птичек ? Почему ? Что делают птицы ? Что делают дети ? Почему они отошли ? Как можно назвать детей ?

Прочитайте вопросы, составьте ответы на вопросы. Какое время года наступило ? зима Что засыпал снег ? кормушку Кому стало голодно ? птицам Что решили сделать ребята ? помочь Кто смёл снег с кормушки ? Что положили туда дети ? ягоды, семена Кто повесил сало ? Как угощаются синицы, воробьи и снегири ? весело

СКОЛЬКО ЧАСТЕЙ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ В НАШЕМ РАССКАЗЕ ? Сколько вопросов в первой части ? Запишите первую часть с красной строки.

СКОЛЬКО ВОПРОСОВ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ? Эту часть тоже начнём писать с красной строки.

СКОЛЬКО ВОПРОСОВ В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ? Запишите третью часть.

КАК МОЖНО ЗАКОНЧИТЬ РАССКАЗ ? Передайте своё отношение к детям ?

ПРОВЕРКА. Сколько частей должно быть в рассказе ? Проверьте, сколько раз начали писать с красной строки.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Друзья птиц. Пришла зима. Снег засыпал кормушку. Голодно стало птицам ! Ребята решили помочь им. Коля смёл снег с кормушки. Дети положили туда ягоды и семена. Саша повесил на ветку сало. Весело угощаются снегири, воробьи, синицы. Хорошие у них друзья !

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !