МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ» Тест по рассказу Л.Н.Толстого «ПОСЛЕ БАЛА» Автор-Эфендиев М.М. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты по произведению Л.Н. Толстого «После бала» Пухальская Л.В., учитель русского языка и литературы МОБУ «СОШ 73» г. Оренбурга.
Advertisements

Л. Н. Толстой за работой.. Лев Николаевич Толстой ( ) Приём контраста в рассказе «После бала» Лев Николаевич Толстой ( ) Приём контраста.
Л.Н.Толстой Рассказ «После бала» Личность и общество.
Л.Н.Толстой Рассказ «После бала» Работа слушателя курсов РЯ-11 Симаковой О.В.
Л. Н.Толстой «После бала» Автор : ученик 8 а класса Ловцов Никита.
« После бала ». Вот вы говорите, что человек не может сам по себе понять, что хорошо, что дурно, что всё дело в среде, что среда заедает. А я думаю, что.
О комплексном подходе к исследовательской деятельности на уроках литературы (из опыта работы) Учитель литературы С.И.Тарасенко Муниципальное бюджетное.
Классо Особенности композиции рассказа Л. Н. Толстого « После бала »
Л.Н.Толстой «После бала» Полковник на балу и после бала. Выполнил :ученик 8 класса Сартаков Дмитрий.
На этом уроке вы познакомитесь с рассказом Л.Н.Толстого «После бала», повествующем об эпохе правления Николая I. Всю жизнь Толстой призывал «каждого человека.
«ПОСЛЕ БАЛА» Лев Николаевич Толстой. Лев Николаевич Толстой ( ) – один из наиболее известных русских писателей и один из величайших писателей.
Лев Николаевич Толстой После бала дополнительный материал к уроку литературы 8 класс Автор: Вислова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Л.Н. Толстой Рассказ « После бала». «Вся моя жизнь переменилась от одной ночи или, скорее, утра…»
Лев Николаевич Толстой «После бала» Тема: контраст, как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа. Цель: познакомить учащихся с творчеством Л.Н.Толстого.
Презентацию подготовила Учитель СОШ 3 Г. Осинники Вессели Ирина Сергеевна.
Л.Н.Толстой. Рассказ «После бала». Контраст как приём, раскрывающий идею рассказа.
Лев Николаевич Толстой История создания рассказа «После бала»
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ 1828 – Варианты заглавий рассказа «Рассказ о бале и сквозь строй» «Рассказ о бале и сквозь строй» «Отец и дочь» «Отец и дочь»
Задание: Восстановить по памяти текст из рассказа Л.Н.Толстого «После бала», вставив вместо точек пропущенные прилагательные: «Она была в … платье с …
МКОУ «Игалинская СОШ» Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Разработка Эфендиева М.М год.
Транксрипт:

МКОУ «ИГАЛИНСКАЯ СОШ» Тест по рассказу Л.Н.Толстого «ПОСЛЕ БАЛА» Автор-Эфендиев М.М год

1 ) К какому жанру относится «После бала»? а) повесть; б) очерк; в) рассказ; г) быль.

2) Что танцевали на балу? а) польку; б) энергичные танцы; в) танго; г) румбу.

3) Какое чувство испытывал на балу Иван Васильевич при виде танца отца Вареньки? а) замешательство; б) любопытство; в) умиление; г) презрение.

2) Кто такой инженер Анисимов? а) это фамилия Ивана Васильевича; б) сосед Ивана Васильевича; в) один из кавалеров Вареньки на балу; г) брат Ивана Васильевича.

5) Что любил Иван Васильевич в молодости? а) играть в карты; б) танцевать; в) участвовать в политических дискуссиях; г) проводить время в клубах.

6 ) Когда вернулся Иван Васильевич с бала? а) в полночь; б) в два часа ночи; в) в пятом часу; г) утром, в семь часов.

7) Что говорил солдат в сцене наказания? а) о Господи… б) Будешь мазать… в) Что это такое? г) Братцы, помилосердуйте…

8) Шпицрутены – это… а) артиллерийские снаряды; б) парадные погоны офицеров; в) гибкие прутья, которыми били преступников; г) тесёмки, охватывающие ступню под башмаком.

9) С каким императором проводится параллель при описании полковника? а) Николаем I б) Александром III в) Николаем II г) Петром I

10) О чём произведение заставляет задуматься? а) о судьбе полковника; б) об ответственности человека за жизнь общества; в) о жизни молодых людей XIX века; г) о любви Ивана Васильевича.

ПРОВЕРЬ СВОИ ОТВЕТЫ ) в 4) в 9) а 5 1) в 6) в 2) в 7) г 3) а 8) в 4) в 9) а 5) б 10) б