ПОДГОТОВКА К ЕГЭ АВТОР- ЭФЕНДИЕВ М.М. 2013 год. В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Птицы Тема урока: ПОДГОТОВКА ЖИВОТНЫХ К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ.
Advertisements

Животные Владимирской области.. В центре европейской части России, в междуречье Волги и Оки, расположена Владимирская область. Неповторима по своей красоте.
ПТИЦЫ Голова Крылья Ноги Хвост Тело СТРАУС Страус - самая большая птица. Страус не умеет летать, но он очень быстро бегает.
Дикие животные Дикие животные «белый медведь, верблюд, обезьяна» часть 2.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ «Белый медведь, верблюд, обезьяна» часть 2 Детская Электронная Книга.
Биология. Биология. Тема: Отряд Пингвины.. Пингвины! В этом отряде насчитывается видов. Пингвины появились около 60 млн. лет назад. Живут в южном.
Окружающий мир 4 класс Дзюба Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МКОУ Екатериновской ООШ Воронежской области.
Проектная работа: «5 редких птиц»
Проектная работа: « Редкие виды птиц под охраной Красной книги » Автор: ученик 3 «Б» класса ГБОУ ЦО 1438 Луконин Арсений Руководитель проекта: учитель.
Самые маленькие птицы в мире. Большинство из них не превышают размерами шмеля, весят не более 1,8 г. За удивительную красоту их часто называют птицами-
Викторина по окружающему миру 1 класс Викторина по окружающему миру 1 класс.
Урок по окружающему миру во 2 классе Тема: Природные зоны холодного пояса. 5klass.net.
Животный мир в тундре. Окрас полярного волка очень подходит к среде его обитания: его шкура сливается с белизной снега. Это позволяет волчьей стае неожиданно.
Имеют шесть ног Имеют насечки на теле Живут везде: на земле, в земле, в воде.
СМЕШАННЫЕ И ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ ЛЕСА УМЕРЕННОГО ПОЯСА.
В мире живой природы 1 класс Шевская О.В. учитель высшей категории МОУ СОШ 24 г. Нижний Новгород 2011г.
Размножение и развитие животных Урок окружающего мира в 3 классе.
Необычные лягушки Автор Павлова Мария 2А. Тело широкое, короткое и уплощённое. Взрослые особи не имеют хвоста (что и определило название отряда), рёбра.
1: О каком растении идёт речь? 1: О каком растении идёт речь? В каком месяце оно цветёт? 1: О каком растении идёт речь? 1: О каком растении идёт речь?
2 класс. Математический диктант 3. Выполнила Кирилова С.Г. учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора». г.Лимассол р. Кипр.
Транксрипт:

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ АВТОР- ЭФЕНДИЕВ М.М год

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1 Коренным деревенским жителем, какого в городе никогда не увидишь, является ласточка-касатка. 2) Горилла спасла ребенка, который упал в каменный ров зоопарка. 3) Героем зимы среди птиц считают клеста, который выкармливает птенцов в самое холодное время года. 4) В Японии выращивают петухов с хвостами, которые достигают несколько метров.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1)Лисица – зверь нередкий, обычный, который всегда живет по соседству с людьми. 2)Причин, по которым мы видим животных большими скоплениями, много. 3)Число обитателей муравейника, которые снуют туда-сюда, назвать невозможно. 4)Люди, которые хорошо знают нынешние повадки волков, скептически отвергают любые известия о нападении их на человека.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) В отличие от шимпанзе, которые умеют манипулировать палками, камнями, веточками, гориллам орудийная деятельность не знакома. 2) Ежи в том виде, какими мы знаем их сегодня, живут уже тридцать миллионов лет. 3) В Южной Америке есть рыбка, которая живет лишь несколько месяцев, - от сезона дождей до засухи. 4) Рыбы, которые приспособились жить в резко меняющихся условиях, дышат не только жабрами, а и кожей.

1) Есть стойкая рыбка, которая обитает на Чукотке и на Аляске, где морозы достигают 45 градусов. 2) Глаза животных – великолепный прибор, который улавливает и свет, и цвет. 3) Известно несколько видов рыб, которые умеют летать. 4) Немыслимо перечислить материалы, из которых животные строят свои дома.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) Лягушка в нужный момент обретает форму, которая позволяет ей планировать в воздухе. 2) Известна рыба, которая считалась вымершей десятки миллионов лет назад. 3) Есть порода овец, у которых хвост служит накопителем жира. 4) Дикобраз, который потерял много игл, ищет способ пополнить организм кальцием.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) Самки пингвинов сидят на гнездах, которые делают из камешков. 2) На теле выхухолей есть ворсинки, которые предохраняют нежнейший мех от повреждений. 3) Самая выразительная часть тела выхухолей – хобот, который помогает им дышать, пить, есть. 4) В старой книге я прочитал рассказ о скакуне, которого никто не мог обогнать.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) У зайцев, которые живут среди снегов, ноги имеют большую площадь опоры. 2) Беличий домик-шар, который проконопачен шерстью, травою и мхом, хорошо держит тепло. 3) Страус – самая крупная на Земле птица, которая не умеет летать. 4) Перед поездкой вспоминаю зверей, которые могут встретиться мне в Африке.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) Между муравьями разных семейств иногда возникает война, которая длится несколько дней. 2) У нас были карточки журналистов, которыми нас снабдило местное министерство. 3) Изысканным блюдом китайской кухни значатся яйца, которые пролежали в земле до почернения. 4) Австралийский коала, который напоминает медвежонка, кормится листьями эвкалиптов.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) У индюка небольшая головка, с которой у клюва свисают нелепого вида подвески. 2) Однажды я видел белку, которая была увлечена добыванием муравьиных яиц. 3) Воронежский заповедник помог сохранить бобра, который во многих местах уже исчез. 4) На Земле обитает более тридцати видов змей, которых именуют где питонами, где удавами.

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) Рысь – ярко выраженная дикарка, которая не очень-то боится человека. 2) Орел-змееяд – птица прихотливая, которая предпочитает охотиться только на змей. 3) В Национальном парке мы видели зрелище, которое ни в каком другом месте Земли увидеть уже нельзя. 4) Клюв фламинго снабжен частым гребешком, который помогает сцеживать воду и задерживать рачков.

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ОТВЕТЫ Ответы: 1-1); 2-2); 3- 2); 4-4); 5-3); 6-4); 7-4); 8-2); 9-1); 10-3 )