Математический брейн-ринг. Немного об игре: В игре принимают участие три команды. В первых двух турах играют три команды. Команда, набравшая мало баллов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический брейн - ринг Игра для 6 класса Содержание Первый тур «Счетчики» Второй тур «Загадка» Третий тур «Смекалка» Четвертый тур «Почемучка» Пятый.
Advertisements

РАЗМИНКА Задача в стихах В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, два Степана, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, три Полины, Восемь Львов, четыре Саши,
А ну-ка, мальчики, а ну- ка, девочки, в 6 классе.
Что? Где? Когда? Что наша жизнь – игра!!! Вопрос 1 Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». А как мы его сейчас называем? Ответ: нуль.
Математика Тема: Случаи сложения и вычитания с переходом через десяток.
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
Что? Где? Когда? Что наша жизнь – игра!!! Выбирается команда из 6 человек. За каждый правильно отвеченный вопрос, команда получает 1 балл. Если команда.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Логика и математика Урок информатики 2 класс Антонова Диляра Анисовна, учитель информатики МБОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ»
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ На тему:СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ.
Урок математики 2 класс Учитель: Рудакова Елена Евгеньевна КОГОАУ ЛЕН высшая квалификационная категория.
0,00079 Прочитайте числа 0,36 3,7 12, , Десятичные ДРОБИ Обыкновенные правильныенеправильные Что общего между ними? Чем они отличаются?
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Своя игра. 6 класс, I полугодие. Досычева В.С. ГОУ СОШ 229 г.Москва.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Игра по математике для 5-6 классов Правила игры Вопрос B:B:B:B: A:A:A:A: D:D:D:D: C:C:C:C:
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Проект: "Весёлый счёт. Число и цифра 8".
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Транксрипт:

Математический брейн-ринг

Немного об игре: В игре принимают участие три команды. В первых двух турах играют три команды. Команда, набравшая мало баллов, выбывает. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. В игре принимают участие три команды. В первых двух турах играют три команды. Команда, набравшая мало баллов, выбывает. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

П е р в ы й т у р 1. Назовите натуральные числа. 2. Восстановите цепочку вычислений: :5 *3 : ? ? ? = ? 3. Это слово имеет латинское происхождение, означает «лён, шнур, верёвка». 4. Как быстро найти сумму чисел от одного до ста? 1. Назовите натуральные числа. 2. Восстановите цепочку вычислений: :5 *3 : ? ? ? = ? 3. Это слово имеет латинское происхождение, означает «лён, шнур, верёвка». 4. Как быстро найти сумму чисел от одного до ста?

Продолжение первого тура. 5.Сколько на этом чертеже различных треугольников?

6. Если Захар ростом не выше Олега, то каким он может быть ростом по сравнению с Олегом? ПАУЗ ПАУЗА (задача-загадка для зрителей) Четыре года Светику, Он любит арифметику. Светик радостную весть Объявляет всем: Если к двум прибавить шесть – Это будет семь! Услыхав его слова, Юра стал считать: -Нет, к шести прибавить два – Это будет пять! ПАУЗ ПАУЗА (задача-загадка для зрителей) Четыре года Светику, Он любит арифметику. Светик радостную весть Объявляет всем: Если к двум прибавить шесть – Это будет семь! Услыхав его слова, Юра стал считать: -Нет, к шести прибавить два – Это будет пять! Прибежала Настя. Настя знает правила: Два к шести прибавила, И скажи на милость… Сколько получилось? По какому правилу ответ она исправила? Прибежала Настя. Настя знает правила: Два к шести прибавила, И скажи на милость… Сколько получилось? По какому правилу ответ она исправила?

Второй тур

Задания второго тура 1.Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 3,5,7,9? 2. Прочитай слова и найди «лишнее». Остальные замените общим названием. Сложение,вычитание,умножение,раздробле-ние, деление. 3. Замени звёздочки на цифры: 1*3*7-895*=5* В старину в России другие меры массы. Так для взвешивания мелких дорогих товаров применялась мера 4г. Какая пословица относится к этой мере массы? 1.Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 3,5,7,9? 2. Прочитай слова и найди «лишнее». Остальные замените общим названием. Сложение,вычитание,умножение,раздробле-ние, деление. 3. Замени звёздочки на цифры: 1*3*7-895*=5* В старину в России другие меры массы. Так для взвешивания мелких дорогих товаров применялась мера 4г. Какая пословица относится к этой мере массы?

ТРЕТИЙ ТУР Какой из рядов лишний? Какой из рядов лишний?

Третий тур 2.Какую долю составляют сутки от года? 3.Какое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число? 4. Восстановите цепочку: -70 *5 : ? ? ? = ? 2.Какую долю составляют сутки от года? 3.Какое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число? 4. Восстановите цепочку: -70 *5 : ? ? ? = ?