Тема: Отношения. Пропорции. АС В ? =. Килокалории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомиться с разными режимами питания, узнать, что такое энергия пищи, для чего она нужна. Подготовила учитель МБОУ СОШ 19 г.Тимашевска Краснодарского.
Advertisements

, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Что такое питание? Питательные вещества Белки Питательные вещества Жиры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Участники проекта: ученики 3 б класса Руководитель : Сухова А.С., учитель.
Презентация к Уроку здоровья Тема: «Здоровое меню. «Злые» продукты».
Тема «Витамины любим очень, каждый быть здоровым хочет» Выполнила Скоробогатько Елена Александровна Цель: вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.
Соотносите объем, калорийность пищи и затраты энергии.
Значение и состав пищи! Урок окружающего мира учитель :Соловьева Т.Г.
Умеем ли мы правильно питаться?. Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться. Чтоб расти.
Сбалансированное питание 1. Как часто в течение дня вы питаетесь? А) 3 раза и более; Б) 2 раза; В) 1 раз. 2. Всегда ли вы завтракаете? А) всегда; Б)
Урок «Окружающий мир» Тема: «Что мы едим?». ?. Советы: Старайся питаться однообразной пищей. Больше ешь булочек, сладостей. Гораздо вреднее овощи и фрукты.
1. Назовите ваши любимые блюда. 2. Эти блюда традиционные для Вашей семьи?
Цель : научить обучающихся правильно и рационально расходовать средства на питание.
Для чего мы едим? Что такое пища? Вместе с пищей в организм поступает энергия. Пища служит материалом для роста и восстановления клеток и тканей. Вместе.
Создание собственной системы оздоровления. Рациональное питание.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
… Тому на пользу … Тому на пользу мой совет пойдет, мой совет пойдет, Кто ест и пьет достойно, Кто ест и пьет достойно, в свой черед. в свой черед. Авиценна.
Правильное питание подростков Информационный час.
Авторы: Воспитатель высшей категории МБДОУ 866 Морозова Г.В. Воспитатель1 категории МБДОУ 866 Тимохина Д.В. Воспитатель- специалист по изодеятельности.
Питание и здоровье Сколько раз в день необходимо питаться? 1. Завтрак (дома). 2. Завтрак (второй в школе). 3. Обед. 4. Полдник. 5. Ужин.
Транксрипт:

Тема: Отношения. Пропорции. АС В ? =

Килокалории

«Человек есть то, что он ест» Г. Гейне Есть у Сережи и «любимая полка» в магазине «Лига - макет», вернее не полка, а холодильник с мороженным! «Ну, вот мама опять за свое: «Выбери одно, а то горло заболит, и вообще там много калорий и тд. и тп.»? А что такое калории, хоть бы объяснила! Вот подойду сейчас и спрошу!» - так решил Сергей. Слово дело! Мама, что такое «калории» и почему их в мороженом много? Это энергетическая емкость продукта… «Во загнула» - подумал Сергей В каждом продукте есть калории, это энергия, которая дает нам возможность, расти, развиваться, жить. Человек в них нуждается так же как в воздухе. В одних продуктах таких веществ мало. Например, фрукты, овощи, в других много: масло, мясо, шоколад. Чтоб было тебе понятно, в каком продукте много, а в каком мало, посмотри на обороте этикеток там стоит калорийность из расчета на 100 грамм. А еще калории есть в любом виде топлива, в счетчике по расчету электроэнергии и тепла – это уже папа добавил. Сережа подумал и решил: - Вокруг нас одни калории, только мы их не видим.

Кафе «УЛЫБКА»

Закончите высказывание: Отношение – это… Пропорции – это… АС В= х ЧТОБЫ НАЙТИ Х, НУЖНО…

Меню Названи е блюда Кол-во в граммах к/кал в 100г к/кал в блюде 1 Хлеб пшеничный 25 гр. 300?

Инструкция к работе: 1. Выберите 4 блюда. 2. Наклейте их на бланк Меню. 3. Просчитайте количество килокалорий каждого блюда. 4. Запишите результат в пустую графу. 5. Сосчитайте общее количество килокалорий вашего завтрака. 6. Запишите результат.

Домашнее задание: Составить меню своего завтрака или школьного обеда с расчётом калорийности блюд

И.И. Шишкин - "Сосновая Роща"

Мадонна с младенцем. Карло Кривелли, 1485 Мадонна с младенцем. Карло Кривелли, 1485

Парфенон (V в. до н. э.).

Спасибо за урок!