Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ 9» Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка Седина Анжелика.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Стрелкова Надежда Викторовна Место работы: МОУ Кильдинская СОШ Учитель английского языка Учитель английского языка Учебная нагрузка: 18 часов в неделю.
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовила Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 20 Пушкарёва Татьяна Валерьевна Калуга, 2008.
Учитель английского языка МОУ СОШ 1 п. Мокроус. Одной из приоритетных задач нового этапа реформирования системы образования становится сбережение и укрепление.
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Подготовила: Мусукова Тамара Заудиновна Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 с.п. Верхняя.
Подготовила: Горбунова Оксана Викторовна МЩУ СОШ 28 г. Мытищи.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке ( деловая игра ) Тема урока: Решение задач на проценты.
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий Из опыта работы учителя английского языка.
Показатели, составляющих общую характеристику здоровьесберегающего урока Плотность урока Количество видов учебной деятельности Средняя продолжитель- ность.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Педсовет «Основные требования к разработке и проведению здоровьесберегающего урока» Радченко Л.Я., директор школы.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Транксрипт:

Основные направления: оптимизация содержания урока; позитивная психологическая поддержка ученика на уроке; учет индивидуальных особенностей учащегося; дифференцированный подход; принцип двигательной активности;

Урок – зона психологического комфорта Метод эмоциональной раскачки Упражнение «Комплименты»; Игра «Вам – сообщение»; Игра « Подарок »; Медиативно- релаксационные упражнения Упражнение «Я вижу, слышу, чувствую»; «Деревянная кукла»; Упражнения на релаксацию и визуализацию

Индивидуальный и дифференцированный подход учет личных интересов и особенностей ученика; возможность выбрать уровень и объем задания; выбор уровня домашнего задания, контроля по теме;

Двигательная активность учеников С пособствует: лучшему овладению языковым материалом; снятию усталости; повышению мотивации к обучению.

Структура рациональной организации урока Факторы урока Уровень рациональности урока Плотность урокаНе менее 60% и не более 75% Число видов деятельности4-7 Средняя продолжительность видов деятельности Не более 10 минут Частота чередования видов учебной деятельности Не позднее,чем через 7-10 минут Число видов преподаванияНе менее 3 Наличие разрядок2-3