Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
Advertisements

Осанка и портфель Выполнил: Самойлов Егор 1 «Г» класс Руководитель: Акимова А.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 18» г. Н-Тагил 2011.
Цель: 1. Выяснить, как тяжелый ранец влияет на осанку ученика 2. Правильно выбрать ранец для школы Цель: 1. Выяснить, как тяжелый ранец влияет на осанку.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Цель проекта: обратить внимание на сбережение своего здоровья путем ежедневного контроля тяжестей за спиной. Задачи: Активизировать познавательную деятельность.
ШМО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: Учителей – 19 Воспитателей ГПД – 3 Из них: «Почетный работник общего образования РФ» – 1 «За заслуги в образовании РТ»
Школьный портфель Ранец Рюкзак Внешний вид Вес (не более 700 г) Спинка ранца Лямки и ремешки Ручки ранца Безопасность Примерка.
Выбираем ранец. С чего начать выбор? Если вы не ориентируетесь в качестве и производителях, предлагаем вам 7 шагов, которые помогут легко и просто подобрать.
Первый раз в первый класс. 1 «А» КЛАСС Учитель высшей категории Бондаренко Бондаренко Наталья Александровна Наталья Александровна.
Осанка, её профилактика, методические рекомендации.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Школьный портфель и здоровье школьника Ученица 9-б класса Маргачева Татьяна.
Авторы: учащиеся 3 класса «Б» Бережная Елена, Тельнов Андрей Научный руководитель: Говорова Елена Владимировна, учитель начальных классов.
БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО ЗДОРОВО ИЛИ СКОЛЬКО «ВЕСИТ» ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА???
«Ранец и школьные принадлежности» 1. Ранцу– особое внимание! 2. Пенал и его содержимое. 3. Папка для уроков технологии. 4. Принадлежности к урокам ИЗО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Горьковская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнили: ученики 4 класса Руководитель: Зинченко Н.В.
Государственное общеобразовательнаое учреждение – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Марокко Исследовательский проект: Выполнил:
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Транксрипт:

Система гигиенических требований к условиям реализации образовательных программ начального общего образования

Вес ранца не должен превышать 700 г ; Конструкция ранца должна обеспечивать устойчивую его форму ; Спинка ранца должна быть полужесткой и сохранять свою форму ; Ширина ранца не должна превышать мм ;

Вес ранца с учебными принадлежностями для учащихся 1-2 классов – 2,2 кг Вес ранца с учебными принадлежностями для учащихся 3-4 классов – 3,2 кг

Вес должен распределяться в ранце равномерно, для того чтобы избежать односторонней нагрузки на позвоночник. Тяжелые книги необходимо размещать вплотную к спине и в самом верху, ближе к плечам. Более легкие вещи, такие как тетради и пеналы необходимо размещать впереди. Необходимо соблюдать баланс между правой и левой сторонами.

Школьный ранец должен плотно прилегать к обоим плечам и оканчиваться у костей таза. Лучше всего подходят ранцы с эргономичной конструкцией, в которых спинка повторяет натуральный изгиб позвоночника. Он не должен быть шире спины ребенка, верхний край должен заканчиваться где - то на высоте плечевого пояса ( лямки с изменяющейся длинной !).

Ранцы необходимо носить только на обоих плечах, помогая себе руками.

« Вот правильные ранцы для детей. Они с мягкими спинками, широкими лямками, имеют изгиб под поясничный лордоз и размер у них правильный, они не висят ниже попы, как это можно иногда наблюдать у детей ».

Спасибо за внимание!