Краткий свод данных по количеству профильных классов лингвистического направления, штатных учителей, преподающих в профильных классах (на основе анкеты)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорная школа лингвистического направления как поддержка инновационной деятельности. Юстус Н.И г.
Advertisements

Концепция создания сети опорных школ по физико-математическому направлению Калининградская область, 2013 Л.А.Зорькина, ректор Калининградского областного.
СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОПОРНЫХ ШКОЛ ПО ЛИНГВИСТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 15 октября 2013 г.
Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
О новых организационных формах взаимодействия муниципальных и школьных координаторов по вопросам введения ФГОС С. В. Парыгина, заведующий информационно-аналитического.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Развитие единой информационной образовательной среды до 2013 года 01 июля 2010 года Залогин.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Методический центр учителей иностранных языков Шушенского района
1 модернизации образования Реализация основных направлений модернизации образования в 2004/2005 учебном году.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Транксрипт:

Краткий свод данных по количеству профильных классов лингвистического направления, штатных учителей, преподающих в профильных классах (на основе анкеты) Сеть опорных школ лингвистического направления 2013 г.

Профильные классы лингвистического направления в 2013/2014 учебном году Количество Количество учащихся в профильных классах 6 класс класс класс класс класс класс493

Штатные учителя, преподающие иностранный язык в профильных классах лингвистического направления КоличествоИтого Английский язык48 74 Немецкий язык24 Французский язык2 Польский язык0 Литовский язык0

Потребность в повышении квалификации учителей профильных классов лингвистического направления 30 (41%) Количество учителей в профильных лингвистического направления, НЕ сдававших экзамен «ТКТ» 14 (19%)

Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства региона Обеспечение повышения квалификации учителей английского и немецкого языков (ПК, стажировка). Оснащение профильных кабинетов: рабочее место учителя, мобильный класс, программное обеспечение, гарнитура, система дистанта (10% школьное софинансирование). Обеспечение УМК для профильных классов повышенного уровня (10% школьное софинансирование).

Региональные мероприятия Фестиваль школьных театров (немецкий язык), декабрь 2013 г. Научно-практическая конференция (английский язык), февраль 2014 г. Стажировки, профильные лагеря для учащихся, 2014 г. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства региона

Изменение организации учебного процесса с обязательным наличием в профильных классах: элективных курсов по выбору, индивидуальных занятий, выездных учебных дней, активной внеурочной деятельности. Реализация индивидуальных маршрутов для учащихся, в том числе из других ОУ (нормативное закрепление). Реализация мероприятий муниципального и регионального уровня с целью максимального охвата учащихся данным профилем. Обеспечение комфортных условий для учителя (возможность повышения квалификации, стимулирование деятельности). Поддержка проекта через проведение стажировок и диссеминацию опыта. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства школы

Рост среднего бала ЕГЭ, ГИА по иностранным языкам, увеличение числа сдающих ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам. Увеличение числа профильных региональных, муниципальных и школьных мероприятий, в т.ч. в сети Интернет. Увеличение доли учащихся, принимающих участие в профильных мероприятиях международного, федерального и местного уровней. Развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций, в т.ч. нормативное закрепление через муниципальное задание, договора, регламенты. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства школы

Создание специализированных разделов на сайтах образовательных организаций. Вовлечение учащихся в образовательные события других образовательных организаций. Втягивание образовательных Интернет- ресурсов и сервисов по профилю, в образовательный процесс, в том числе на иностранном языке. Открытость в распространении опыта и наработок учителей. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства школы

Согласовать заявку на УМК – до 4 июня. Согласовать заявку на оборудование – до 4 июня. Составить план мероприятий на 2013/2014 учебный год с учетом сводных планов опорных школ – до 4 июня. Спланировать ПК учителей, обеспечить прохождение входного тестирования – до 1 июля. Составить проект рабочей программы – до 1 июля. Сеть опорных школ лингвистического направления. План на июнь