Проектное управление деятельностью учреждения. Современная школа - это школа, где обеспечивается успешная социализация детей, учитываются возрастные особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Д.Тарасова г.Озерска Калининградской области «Школа социального воспитания»
Advertisements

Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Семинар
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Инновационный потенциал учителя как фактор успешности участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС основного общего образования 28 апреля.
ФГОС и государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» как.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Транксрипт:

Проектное управление деятельностью учреждения

Современная школа - это школа, где обеспечивается успешная социализация детей, учитываются возрастные особенности школьников, по-разному организовано обучение на начальной, основной и старшей ступени.

УЧЕНИК-ГРАЖДАНИН- ПАТРИОТ ШКОЛА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРЕОБРАЖЕНИЕ

Качество образования – это степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг. Качество образования – это степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг. С.Е. Шишов, В.А. Кальней 5

потребностьрезультат

Ориентация на потребителя Ведущая роль руководства и последовательность целей Вовлечение сотрудников Процессное управление Системный подход к управлению Постоянное совершенствование и инновации Отношения с организациями-партнерами Ответственность перед обществом

САМОВОСПИТАНИЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИЯ Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Внешняя «активность» подростка Реальная социальная позиция Устойчивость и мотивированность персональной включенности подростков в реальную позитивную социальную и социокультурную практику

Программа «Школа социального воспитания» Социальная гостиная Подростковый клуб по месту жительства «Парус» Библиотека семейного чтения Образовательно-досуговый центр «Мы-вместе!» Театральная студия «Большая перемена»

Мариинский класс Основная цель : становление благовоспитанной, образованной деловой, духовно - нравственной, культурной гражданки России с развитой потребностью благотворительности, добросердечной любящей матери, жены и друга всемье, умелой хозяйки и хранительницы домашнего очага.

Эффективное социальное партнерство наличие общественной потребности включаться в реализацию ценностей образования; готовность к такому сотрудничеству школы; потребность школы; инициатива школы; инициатива негосударственного сектора.

Социальные партнеры школы ГУ «Центр занятости населения г.Озерска» Озерский техникум природообустройства Социальный приют для детей и подростков «Надежда» Центр поддержки малого бизнеса и предпринимательства Дом-интернат для людей пожилого возраста и инвалидов им.К.Блюмма Совет ветеранов войны и труда Озёрского района ФОК г.Гусева Калининградский пограничный институт Общественная организация польской культуры им. Я.Кохановского Районный отдел внутренних дел Озёрского района Центр развития творчества детей и юношества г.Озёрска МУ «Центр культуры, молодежи и спорта Калининградская региональная молодежная организация ЦЕНТР «МОЛОДЕЖЬ ЗА СВОБОДУ СЛОВА» Филиал Армянской региональной национально-культурной автономии Калининградской области АНО агентство «Профессиональная координация». Детско-юношеская спортивная школа г.Озёрска

В школе печатаются газеты «Дайте сказать!» и «Нам слово!», работает радиоузел, реализуюется проекты «SCHOOL - TV» и «Школьный Интранет».

… социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством… Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. 1897