Автор проекта: Склифасовский Алексей ученик 10 класса «Б» ГБОУ СОШ 72 Руководитель проекта: Морозова Ирина Владимировна учитель информатики 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения.
Advertisements

Здоровая нация – процветание России! Подготовила ученица 11 класса Ежегодова Валерия.
Проект направлен на сохранение и укрепления здоровья школьника. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни школьника как средство сохранения и укрепления.
Презентация на тему Здоровый образ жизни Ученика 11 А класса Скляр Станислава.
Здоровый образ жизни Выполнила работу: Валиева Лимара РДГБ
Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни. Работу выполнила обучающаяся МОУ СОШ 83 Центрального района города ВОЛГОГРАДА 11 А класса: Сытник Лада Педагог.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Камнева Кристина Б-16. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Здоровый образ жизни образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Независимое расследование о здоровом образе жизни в наше школе Озерская средняя школа им.Д.Тарасова Выполнил Соколовский Сергей Руководитель Иванова Н.А.
Цель: усилить мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи: формирование активной позиции.
Здоровый образ жизни и его составляющие Выполнила: Гибадуллина Элина 9 «Б» класс.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Работу выполнила обучающаяся МОУ СОШ 83 Центрального района города ВОЛГОГРАДА 10 А класса: Тимофеева София Педагог – Карахан Т.М.
Министерство здравоохранения Свердловской области Красноуфимский филиал ГБПОУ «СОМК» ОУД. 12 Экология Авторы: Идолова Д.Д. Пономарева Д.Л. Обучающиеся.
Транксрипт:

Автор проекта: Склифасовский Алексей ученик 10 класса «Б» ГБОУ СОШ 72 Руководитель проекта: Морозова Ирина Владимировна учитель информатики 1

абсолютная и непреходящая жизненная ценность, занимающая одну из верхних ступеней в иерархической лестнице ценностей всего человечества. ресурс, от степени обладания которым зависит уровень удовлетворения практически всех потребностей человека. основа активной, творческой и полноценной жизни, участвующая в формировании интересов и идеалов, гармонии и красоты, определяющая смысл и счастье человеческого бытия 2

Здоровье человека - результат взаимодействия наследственных особенностей организма с условиями окружающей действительности. По данным экспертов ВОЗ здоровье человека обусловлено: на 50% условиями и образом жизни, на 20-25% - экологическими факторами, на 15-20% - генетическими особенностями организма, на 5-10 % - состоянием и уровнем развития здравоохранения. 3

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья. Здоровый образ жизни – это осознанный образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. 4

o физическая активность; o питание; o режим труда и отдыха; o отсутствие вредных привычек; o соблюдение профилактических и с санитарно-гигиенических норм; o сексуальное здоровье; o психологический климат в семье, на месте учебы; o удовлетворенность социально- экономическими условиями жизни. 5

активность человека в отношении к своему здоровью: необходимо сформировать потребность в здоровье как один из ведущих мотивов поведения; поставить задачи, определить пути и методы решения проблем своего здоровья; следует стремиться к самосовершенствованию и постоянному поддержанию здорового образа жизни. 6

Это представление о том, какой путь я должен пройти, чтобы быть здоровым и полностью реализовать свой жизненный потенциал; Это представление о возможных препятствиях на пути, о способах уменьшить риски, использовать для достижения успеха имеющиеся возможности; Это ясное представление о возможных вариантах пути. 7

Это маршрут, соответствующий моим целям и моим возможностям; Это мой осознанный выбор и моя ответственность; Это маршрут, который я непременно пройду, так как он мой, разработан мной и для меня… 8

осознание состояния собственного здоровья, его возможностей и ограничений; консультации со специалистами составление программы оздоровления; выбор форм и расписания спортивных занятий, определение спортивной нагрузки. 9

отказ от вредных привычек; соблюдение режима дня; правильное питание; умение чередовать отдых и работу; регулярные занятия спортом. 10

11 КОНЕЦ