Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект. Троллинг психологический и социальный феномен, который все сильнее и активнее внедряется в интернет пространство и он все более.
Advertisements

«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
«Особенности эмоционального состояния младшего подростка при переходе в среднее звено» Халикова Алина, Сидорова Дарья МБОУ «СОШ 26», 9 класс.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
«Исследование в 6-7 классах и презентация учащимися его результатов результатов» Разработала: методист МБОУ «СОШ 27» Ткач С.Э.
Выполнил: Хубитдинов Руслан Ученик 6 А класса Руководитель: Хужина Э.А г.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Автор Ваняава Виктория, ученица 4 е класса НОШ 279 Научный руководитель : Михайлова И.А., учитель начальных классов.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Исследовательская работа. «Социальные Сети Интернет»
Национально-правовое регулирование иностранных инвестиций на примере Республики Беларусь и Латвийской Республики Выполнила: магистрант Веремейчук И. Н.
Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика» Малая академия наук учащихся Кубани Влияние СМИ на формирование комплекса неполноценности.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Транксрипт:

Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель экономики и географии

Троллинг – социальное явление, суть которого заключается в доведении жертвы к состоянию близкому глубокой фрустрации разными видами провокации и получать из этого процесса удовольствие. «Жертвы троллей» – люди подвергающиеся троллингу. «Тролли» – люди, занимающиеся провоцированием других людей в Интернет-пространстве.

Цель работы : выявление насколько сильно троллинг вошел в жизнь подростков лет, наиболее активных пользователей Интернет. Задачи: Изучить литературу и Интернет - ресурсы по данной теме. Подобрать диагностический инструментарий для определения степени участия в троллинге пользователей сети Интернет. Проанализировать данные, полученные в ходе исследования. Сделать выводы, по результатам исследования. Предложить рекомендации по защите от троллинга.

Гипотеза: каждый пользователь Интернет рано или поздно включится в троллинг или в качестве жертвы или в качестве тролля. Объект: пользователи сети Интернет. Предмет: троллинг и его причины. Методы исследования: Изучение и анализ литературы и Интернет-ресурсов. Наблюдение. Исследование. Анкетирование.

Вывод: Троллинг психологический и социальный феномен, который все сильнее и активнее внедряется в интернет пространство и он все более укрепляет свои позиции с увеличением пользователей сети Интернет. Для получения нужного результата – доведения «жертвы» до состояния близкого к фрустрации, сетевые «тролли», выбирают какую-то конкретную роль и используют разные методы провокаций. Обе стороны принимают участие около половины пользователей сети Интернет и наиболее активно это происходит в социальных сетях. И «жертвы» и «тролли» получают в достаточной степени удовольствие, от этого процесса, спасаясь тем самым от скуки и причем, нередко эти отношения переносятся в реальную жизнь. Таким образом, гипотеза, что каждый пользователь Интернет рано или поздно включится в троллинг или в качестве «жертвы» или в качестве «тролля», нашла свое подтверждение.

Благодарность Научному руководителю Лизуновой Ирине Юрьевне.

Спасибо за внимание