О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тверской области, включая создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи Московской области Ольга Долгова.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Совместное заседание Комиссии по проведению Административной реформы и Совета по развитию информационного общества в Томской области г. Томск Об организации.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
ДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииДЭРиТДЭРиТИвИвааноноввссккооййооббллаассттииавскойобласти Ивановская область О повышении качества и доступности.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Транксрипт:

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Тверской области, включая создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2010 году

2 Нормативное правовое регулирование ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от г. 796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Тверской области от г. 175-па «О мерах по реализации административной реформы в Тверской области» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от «Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг» Нормативно-методическое обеспечение 1 Правовые акты, учредительные документы, регулирующие деятельность ГУ «МФЦ»

3 Методическая основа Нормативно-методическое обеспечение 1 - разработаны и утверждены нормативные правовые и методические документы, регулирующие деятельность ГУ «МФЦ» на территории Тверской области; - определен перечень государственных услуг, возможных к предоставлению на базе ГУ «МФЦ». Разработано 56 регламентов предоставления услуг, из них : 47 регламентов предоставления государственных услуг и 9 регламентов предоставления муниципальных услуг. По мере проведения анализа административных регламентов ОИГВ, перечень услуг предоставляемых на базе ГУ «МФЦ» планируется расширить; - разработано методическое обеспечение внедрения принципа «одного окна», в т.ч. заключены Соглашения о межведомственном взаимодействии с ОИГВ; - разработана и утверждена Концепция системы управления качеством услуг на базе МФЦ, (Стандарт качества, Порядок предоставления отчетности, Порядок осуществления внутреннего контроля, методика расчета удовлетворенности населения качеством услуг на базе МФЦ) ; - определена методика стоимости оказания государственных и муниципальных услуг, отдельные процедуры которых планируется передать на исполнение в МФЦ, и проведены расчеты

4 Методическая основа Нормативно-методическое обеспечение 1 В рамках реализации Федерального закона РФ от г. 210-ФЗ ГУ «МФЦ» заключило 6 соглашений о взаимодействии со следующими ОИВ: o Департаментом транспорта и связи Тверской области; o Департаментом промышленного производства, торговли и услуг Тверской области; o Департаментом по социально-экономическому развитию села Тверской области; o Управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»; o Департаментом занятости населения Тверской области; Департаментом социальной защиты населения Тверской области. Кроме того, ГУ «МФЦ» заключены 5 соглашений о взаимодействии с органами местного самоуправления следующих муниципальных образований: Администрацией Западнодвинского района Тверской области, комитетом по управлению имуществом администрации Западнодвинского района; Администрацией города Вышний Волочек Тверской области, комитетом по управлению имуществом города Вышний Волочек; Администрацией Жарковского района Тверской области, комитетом по управлению имуществом и земельными отношениями администрации Жарковского района; Администрацией Лихославльского района Тверской области; Администрацией Нелидовского района Тверской области, комитетом по управлению имуществом Администрации Нелидовского района.

5 Методическая основа Нормативно-методическое обеспечение 1 С ФГУП «Почта России» подписан агентский договор от 27 сентября 2010г., по которому Агент (ФГУП «Почта России») принимает на себя обязательства совершать через отделения почтовой связи, действия, направленные на предоставление заявителям государственных и муниципальных услуг. Также: o Разработано методическое обеспечение предоставления государственных услуг на базе отделений почтовой связи ФГУП «России», в том числе модель взаимодействия между ГУ «МФЦ» и ФГУП «Почта России»; o В соответствии с подписанным агентским договором между Тверским филиалом ФГУП «Почта России» и ГУ «МФЦ» в трех отделениях почтовой связи Тверской области в деревне Щучье Жарковского района, поселках Велеса и Первомайский Западнодвинского района - жителям отдаленных районов, начиная с 2011 года будет предоставлена возможность воспользоваться целым рядом услуг в условиях «шаговой доступности». Согласно договору Тверской филиал «Почта России» и ГУ «МФЦ» приступили к реализации комплекса подготовительных работ, необходимых для организации удаленных мест МФЦ на базе отделений связи; Проведено обучение работников указанных отделений почтовой связи на предмет предоставления государственных и муниципальных услуг, определенных агентским договором.

6 УЧАСТНИКИ Проекта по созданию сети МФЦ в 2010 году Западнодвинский филиал ул. Мира,13 Работает с Жарковский филиал ул. Доватора, 16А Работает с Вышневолоцкий филиал ул. Московская, 9 Работает c г. Вышний Волочек г. Западная Двина пос. Жарковский Филиальная сеть 2

7 Финансирование Проекта по созданию сети МФЦ в годах Западнодвинский филиал Общ. стоимость: 6,4 млн.р. Субсидия (2009 г.) – 1,8 млн.р. Субсидия*) (2010 г.) – 2,18 млн.р. Местный бюджет – 2,4 млн.р. Жарковский филиал Общ. стоимость: 1,85 млн.р. Субсидия (2009 г.) – 1,15 млн.р. Субсидия*) (2010 г.) – 0,3 млн.р. Местный бюджет – 0,4 млн.р. Вышневолоцкий филиал Общ. стоимость: 5,94 млн.р. Субсидия (2009 г.) – 4,7 млн.р. Субсидия*) (2010 г.) – 1,2 млн.р. Местный бюджет – 0,04 млн.р. г. Вышний Волочек г. Западная Двина пос. Жарковский *) размеры 1-го транша субсидий на 2010 г.утверждены постановлением АТО от в общей сумме 6,02 млн. руб. Филиальная сеть 2

8 Жарковский филиал ГУ «МФЦ» Действует с г. Общая площадь «фронт-офиса» – 86,5 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 6 Общая площадь «фронт-офиса» – 86,5 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 6 Филиальная сеть 2 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Телефоны «горячей линии» 8(48273) , Телефоны «горячей линии» 8(48273) ,

9 Западнодвинский филиал ГУ «МФЦ» Действует с г. Общая площадь «фронт-офиса» – 130 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 10 Общая площадь «фронт-офиса» – 130 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 10 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Филиальная сеть 2 Телефоны «горячей линии» 8(48265) , Телефоны «горячей линии» 8(48265) ,

10 Вышневолоцкий филиал ГУ «МФЦ» Работает с г. Общая площадь «фронт-офиса» – 200 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 10 Общая площадь «фронт-офиса» – 200 кв.м. Количество «окон» приема-выдачи – 10 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Общее количество оказываемых услуг – 56, в т.ч.: государственные – 47 (из них соц.защита и занятость – 40), муниципальные – 9 Филиальная сеть 2 Телефон «горячей линии» 8(48233) Телефон «горячей линии» 8(48233)

11 Созданы мобильные группы МФЦ Филиальная сеть 2 пос. Жарковский ТроицкоеНовосёлки Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов, оформлены рабочие места) Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов, оформлены рабочие места) Предоставление услуг в помещении ОПС ФГУП «Почта России» Предоставление услуг в помещении ОПС ФГУП «Почта России» Жарковский район ЩучьеСычёво Зеленьково

12 Филиальная сеть 2 г. Западная Двина Ильинское Старая Торопа Предоставление услуг в помещениях ОПС ФГУП «Почта России» Предоставление услуг в помещениях ОПС ФГУП «Почта России» Западнодвинский район Велеса Первомайский Бенцы Шарапово Созданы мобильные группы МФЦ Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов, оформлены рабочие места) Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов, оформлены рабочие места)

13 Созданы мобильные группы МФЦ Филиальная сеть 2 Вышневолоцкий район Красномайский Коломно Есеновичи Княщины Лужниково Овсище Дятлово Зеленогорский Садовый Планируется предоставление услуг в ОПС ФГУП «Почта России» Планируется предоставление услуг в ОПС ФГУП «Почта России» Борисовский Холохоленка Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов) Предоставление услуг в помещениях администраций поселений (определен график выездов)

14 Автоматизация процессов предоставления услуг и информирование об услугах Функционирует единый телефон «горячей линии» ГУ «МФЦ» , созданный на базе ГУ «МФЦ» Функционирует единый телефон «горячей линии» ГУ «МФЦ» , созданный на базе ГУ «МФЦ» Филиальная сеть 2 Введена в опытную эксплуатацию «АИС МФЦ» (на базе свободно распространяемого ПО), которая позволяет: - обеспечивать заданный порядок действий сотрудников в ходе предоставления услуг через МФЦ; - осуществлять хранение архивных документов и поддержку сканирования, с помощью которого производится перевод бумажных документов в электронную форму; - обеспечивать функционирование системы информирования граждан о порядке предоставления услуг через МФЦ посредством «инфоматов»; - обеспечить интеграцию с системой «электронной очереди» Организована работа центра телефонного обслуживания - развернут программно-технический комплекс ЦТО; - сформирована база знаний об услугах, предоставляемых на базе ГУ «МФЦ» Организованы каналы связи центрального офиса с филиалами в п. Жарковский, г. Западная Двина и Вышний Волочек

15 Реализация мероприятий по информационной поддержке Проекта Информационное сопровождение 4 Разработана и утверждена Концепция информационного сопровождения ГУ «МФЦ» разработка и выпуск рекламно-информационных материалов разработка и внедрение системы привлечения внимания СМИ к деятельности ГУ «МФЦ» прямое информирование населения (книга отзывов, анкетирование) внедрение системы вовлечения населения и общественных организаций в мониторинг качества работы ГУ «МФЦ» создание и наполнение Интернет-сайта ГУ «МФЦ» Во взаимодействии с департаментом территориальной и информационной политики Тверской области: осуществляется подготовка пресс-релизов и заметок в печатных региональных и районных СМИ («АИФ-Тверь», «Афанасий-биржа», «Московский комсомолец-Тверь», «Комсомольская правда-Тверь», «Тверская жизнь», «Жарковский вестник», «Авангард», «Вышневолоцкая правда»)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Государственное бюджетное учреждение Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» , г. Тверь, Комсомольский пр. 12, тел. (4822)